Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 4
mtvdivi Сообщение 30/12/2006 13:22 Копия темы
Мастеров создания Знаков (Логотипов) и начинающих Мастеров .
( после Новогодних праздников )
приглашаю ознакомиться со статьей

Логотипостроение
www.free-lance.ru/about/a..

и поделиться своими соображениями на этот «предмет» :)

Всегда рад поздравить,Andrej IVANOFF ™
ylavrov Сообщение 30/12/2006 23:31 Копия темы
.
Андрей, рюмашечку за Вас.....

mtvdivi Сообщение 30/12/2006 23:44 Копия темы
Спасибо, друзья ! С Новым 2007 Годом !!! .
* * *
Что там бы ни было вчера –
Какая жизни нить,
Пора, пора кричать ура !
Бокалами звонить !!!

И в Новый Год желать идти,
С мечтой наперевес,
И обязательно найти -
Жар Птицу из небес ! ! !

Вас с Новым Годом, господа !
Куранты бьют и бьют !
Пусть жизнь не будет никогда
Сухой , как этот «брют» !!!

* * *
©2006 Andrej IVANOFF ™

ARtBAITer Сообщение 04/01/2007 09:19 Копия темы
.
1. Для чего Заказчик приобретает логотип ?
Всяк для разного.
Один – «чтоб было», на визитку-то надо что-то лячкать, у всех есть...
Другой – чтоб выпендриться перед братанами-конкурентами.
Третий – чтобы выглядеть прилично перед партнерами.
Четвертый – чтобы выглядеть прилично перед покупателями.
Пятый – жена сказала, что так надо, она рекламой занимается, а то с ребенком сидеть скучно.
Шестой – дилеры товар не берут, грят, «дизайн сначала приличный сделай, чтоб не как из деревни»
...

2. Как, в реальных условиях честной (или нечестной) конкуренции необходимо использовать логотип ?
Для чего заказывал, так и использовать.

3. Каким законным образом Заказчик может защитить «поползновения» конкурентов» на его бизнес ?
Пойти к юристу, специализирующемуся в данном вопросе, и начать башлять деньги.

4. Какими словами Заказчик вспоминает «крутого» (дорогого) или «некрутого»(недорогого) Дизайнера, если им придуманный логотип – Патентная палата страны отказалась регистрировать...?
Если сам отказался регистрировать, то «вот, блин».
Если не отказывался, заключил соответствующий договор, то, видимо, получил все документы на руки и, следовательно, ситуация надуманная. В любом случае – дальше к юристам и обратно к дизайнеру, чтоб чего-то поправить.

5. Что потом происходит между Заказчиком, который на патентную процедуру по защите Дизайнерского логотипа – выложил очень кругленькую сумму, и Дизайнером, который – «скуздрял» логотип...?
Все в зависимости от первоначальной договоренности – нужна была регистрация – она будет делаться, не нужна – заказчик взял ответственность за юридические вопросы на себя.

6. Как вы думаете, кто покроет " экономический ущерб», причиненный патентной «не регистрацией» Дизайнерского логотипа, Заказчику?
Никто не будет. Это плата заказчика за собственную неопытность. Риск предпринимательства.
Если дизайнер берется регистрировать и отдать уже «чистый» лого, он просто включит соответствующие деньги в стоимость своей работы. Если заказчик сам регистрирует (у многих свои или «свои» юристы), он потратит эти деньги сам... как эффективнее, в каждом конкретном случае по-разному.

К сладкому

1. Действительно ли самым главным в «логотипостроении» нужно считать внутреннее желание Дизайнера Заработать?
А причем тут логотипостроение? Это один из фундаментальных вопросов культуры. Каждый на него отвечает по-своему. Причем ответ должен быть очень развернутым и личным.

2. Чем и насколько обоснованно внутреннее желание Заказчика – не переплатить?
Ну и вопросы у вас, а... все внутренние желания обусловлены физиологией. Вот такая у покупателя физиология – не переплатить. А у продавца – обратная – не продешевить.

3. В чем выражается «набор гарантий» Дизайнера на созданный для Заказчика логотип?
По-большому счету – исключительно репутацией своей дизайнер гарантирует качество работы.
Что, конечно, не отменяет договоров и описываемых в них условий.

4. Чем определяются «последствия экономического риска» для Заказчика?
Опытностью заказчика и исполнителя. Заказчика в большей степени. Как в любом деле.

5. Где и как необходимо провести условные границы «ответственности сторон» : Дизайнера и Заказчика?
Заказчик отвечает за постановку задачи, исполнитель – за ее решение.

6. Как правильно решать вопросы получения Дизайнером Авторского гонорара?
Как договорились, так и правильно.

7. Когда Дизайнеру необходимо изучать вопросы Авторского права, в случае получения или неполучения Дизайнером Авторского гонорара?!!!
Самое позднее – когда появится заказчик, озабоченный регистрацией логотипа.

8. Почему необходимо всегда рассматривать проекция отношений Дизайнер – Заказчик в свете Закона о Товарных Знаках?
Нипочему, потому что это далеко не всегда необходимо.

9. Почему реальной «опасностью» для Дизайнера, является «опасность» не получить Авторский Гонорар, вследствие действий Заказчика по обеспечению своего Патентного приоритета на неоплаченный Дизайнеру ( украденный у Дизайнера) логотип?
бррр... потому что вокруг воры. берите предоплату.

10.Существует ли «механизм» юридического взаимного регулирования деловых отношений Заказчик – Дизайнер?
Да. Договор.

«Надо ли об этом говорить? Надо ли эти вопросы обсуждать и рассматривать в Блогах Free-lancа?"
К дизайну все это имеет очень малое касательство. Большинство вопросов чисто филосовские. Надо ли философствовать дизайнерам? Да надо, конечно. От этого извилины морщатся кудрявей. Надо ли это фрилансерским дизайнерам – очевидно, нет. Но это их проблемы.

«Действительно ли то, что из подробного анализа этого, далеко не полного перечня «Актуальных вопросов логотипостроения», вытекает – немаловажный вопрос о ценообразовании,..."
Да, вытекает. Хотя гораздо больше «ценообразования» вытекает из анализа себестоимости и анализа бизнеса клиентов.

"...или, важнее какие-то особые изощрения в «художественных излишествах» при создании логотипа?"
Иногда важнее. Задачу дизайнеру ставит Заказчик, а не ФИПС. Скажет художественно извратиться, наплевав на фИПС, значит, так тому и быть.

«Давайте серьезно рассматривать создаваемый Дизайнером логотип, в качестве и н с т р у м е н т а, которым Заказчик, в какой-то степени ,«ЗАРАБАТЫВАЕТ свои ДЕНЬГИ»! "
Давайте.

0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"