![]() |
0 Всего найдено: 55
marwal
Сообщение
04/08/2009 17:14
Копия темы
Юстировка крайне недоволен новым canon 50 1.8 купленным в магазине. Прмахивается автофокус очень часто и сильно. До этого был только китовый и я ожидал увидеть большую разницу. Посему думаю что-то не впорядке хочу на юстировку отдать. И возникают вопросы: 1) что это вообще такое и что будут там делать? 2) а нужно ли вообще или для этого объектива промахи ужасные это норма? 3) может это повредить тушке или объективу (имеется в виду не то что пьяный мастер уронит объектив, а вообще в целом последствия юстировки)? 4) сколько примерно должно стоить, чтоб не лопухнули (тушка 1000d)? Заранее спсибо
marwal
Сообщение
04/08/2009 17:18
Копия темы
везде пишут что он хорош за такие деньги, но по количеству промахов (как авто, так и ручной) он у меня не выигрывает у кита. да моет много лучше.
Zodchiy200
Сообщение
04/08/2009 17:22
Копия темы
та же фигня. поначалу думал, что мажет на открытой дыре. но потом заметил, что ему, впринципе пофек. может и на прикрытой диафрагме лажануть. также вставал вопрос о юстировке. но пообщавшись со знакомыми из СЦ, меня просветили, что это особенности данной модели. Япошки зажали кусок железа, и в приводе автофокуса поставили пластмассовые шестеренки, которые немного люфтят. Отсюда промахи. Но: В сервис отдавать линзу не советую: - само стекло проблематично, как уже отметил выше. можете просто прождать месяц и получить тотже результат - линза тем не менее очень резкая, и если приловчится (я например до дырки 2,8 снимаю с мануальным фокусом), то от такой проблеме можно забыть - промахиваться могут любые стекла (относительно конечно) - если вам подюстируют такую дешевую линзу под кропнутую камеру, не исключено, что потом на ФФ прийдется снова юстировать - нести в сервис последнее дело, там много шалопаев
shket1v
Сообщение
04/08/2009 17:24
Копия темы
а я таки вместо разбитого 50 1.8 купил 17-55 2.8 ИС ) теперь мысли появились менять барахло на 5ятак с полтинником
marwal
Сообщение
04/08/2009 17:25
Копия темы
спасибо! тоже если честно большого желания в сервис центры сдавать нет отзывы о них (СЦ) порой ужасающие
shket1v
Сообщение
04/08/2009 17:25
Копия темы
по гарантии юстировка бесплатная, но с ним возиться не стоит, для него промахи норма
Ever
Сообщение
04/08/2009 17:26
Копия темы
5d? Да, это надо минимум брать, а то 400-500D уже стали мыльницами =).
Zodchiy200
Сообщение
04/08/2009 17:28
Копия темы
это точно. вон знакомый сдавал стекло на юстировку, так они объектив разбирали с какого фига. какого надо было туда лезть -загадка. а по поводу промахов...ну 10% в трэш пускаю иногда, и ниче -жив) поэтому особенно ценные кадры предусмотрительно снимаю несколько раз. и еще, если вы снимаете для вэба, в большинстве случаев шарп спасает ситуацию
Zodchiy200
Сообщение
04/08/2009 17:31
Копия темы
баловался недавно 1.2 ...по рисунку зашибись. но фокус медленный шокапец. чисто для вдумчивой, студийной съемки. и да, денег таких не стоит
shket1v
Сообщение
04/08/2009 17:31
Копия темы
многие не перелезут никогда по причине размеров да и не раскрывается фф в руках любителя и пользоваться сложно
shket1v
Сообщение
04/08/2009 17:32
Копия темы
как раз по деньгам влезает бушный пятак и такой же полтинник 1.4 но очень жалко терять клёвое, резкое стекло да еще и со стабом)
Zodchiy200
Сообщение
04/08/2009 17:33
Копия темы
я про производителей. скоро все перелезут на ФФ. потому как при существующих размерах матриц, которыми снабжаются кроп-камеры, 12 мегапикселей уже потолок. чем дальше-тем мыльнее
Ever
Сообщение
04/08/2009 17:35
Копия темы
Фулфрейм я знаю что такое, но не такой поклонник, чтобы знать такие сокращения =).
shket1v
Сообщение
04/08/2009 17:35
Копия темы
ну тогда в этом ничего плохого не будет) разве что ценный кроп потеряем, для выполнения некоторых задач он безумно полезен имхо, гонка за мегапикселями почти окончена, для специфических задач есть хассель и ему подобные, а простому обывателю больше чем 12-15 вряд ли нужно
shket1v
Сообщение
04/08/2009 17:43
Копия темы
от покупки фф меня лично пока останавливает только необходимость покупки 135 2.0 соберу и на него куплю не раздумывая
Zodchiy200
Сообщение
04/08/2009 17:46
Копия темы
а я наоброт, ширик хочу 17-40. он дешевле, конечно. на кропе будет штатником, на фф шириком
klood
Сообщение
04/08/2009 17:48
Копия темы
а еще Никон есть ) а у Сони купленная Минольта и стеклышки Карл Цэйс, ну и в целом матрицы неплохие) зодвинут еще кэнон, ну или рынка кусок сильный оттяпают. стеклышки-то у Кэнона, не айс прямо скажем, даже эльки. ну или та часть, что в Россию поставляется. в отличае от )
shket1v
Сообщение
04/08/2009 17:51
Копия темы
имхо применим он только для архитектуры и пейзажа на фф по бокам он мылит капитально дырка 4 нерабочая темный очень из плюсов только конструктив покупал его (450д камера) в итоге через неделю сдал, доплатил, взял 17-55
shket1v
Сообщение
04/08/2009 17:56
Копия темы
а вы профессиональный фотограф? у Кэнона плюсов несколько в общем-то 1. приятные цвета и картинка в целом 2. относительная дешевизна, в том числе и доступный фулфрейм 3. превосходная совместимость с мануальной оптикой 4. ну еще мелочи вроде мегапикселей, удобства, лучшего стаба и так далее в Россию поставляются нормальные стекла 70-200L, 16-35L, 24-70L, 17-55, 10-22, 100 2.8 35L, 50L, 85L, 135L и супертелевики разные также только у кэнона есть првеосходный MP-E, объектив с пятикратным увеличением и распространенные тилт-шифт стекла
Zodchiy200
Сообщение
04/08/2009 17:56
Копия темы
ну для пейзажа он как бы и берется. про дырку...незнаю, мне нахваливали 4 как рабочую, надо тестить. видел сэмплы его с фф...ну есть мыльце по бокам, конечно. но это просто оптические искажения. я вот кропнутую лизу покупать не хочу, а альтернативы по его фокусным нет. 16-35 в учет не беру совсем другие деньги
shket1v
Сообщение
04/08/2009 18:00
Копия темы
ну тогда его с рук лучше брать, хоть не сильно потеряете потом на самом деле, как мне показалось, не стоит он своих денег, некачественный какой-то > ну для пейзажа он как бы и берется а я брал широкий угол для помещений так что каждому свое)
Zodchiy200
Сообщение
04/08/2009 18:04
Копия темы
будем думать конечно...но я уже с полтинником натопался немогу как. хочется широкого угла. долго приглядывался к 10-22, передумал констуктив хлипкий, ха, да и опять же кроп. потом с отчаяния сигму 10-20 хотел брать, также остыл. вообщем, все надежды на 17-40
klood
Сообщение
04/08/2009 18:07
Копия темы
не, я просто "в теме" ) 1. а это кому как нравиццо. нектрым Никона цвета нравяццо, типа сочнее ) 2. сейчас все уже бюджетными ФФ пообзавелись, включая грядущую камеру от Сони. и конструктивом они получше, чем 5д будут ) 3. эээ... а остальные несовместимы? ) 4. смешно ) мне так Никона эргономика ближе. а стаб у Сони лучшее ) и так далее ) у меня знакомые проф.фотографы зомучились на Кэноны стекла нормальные подбирать. порой из 5 в магазине только один более-менее. ну и темы про юстировку стекол, они как раз от Кэнонистов в основном. а Никона оптику в НАСА используют. хыхы. это я не про то, что кто-то там лучше. это я про то, что как раз наоборот, сложно говорить об однозначном превосходстве какой-либо системы.
frolov
Сообщение
04/08/2009 18:41
Копия темы
Кроп скоро не исчезнет, Canon скоро выпустит 60D, а Nikon в следующем году профессиональный D400.
frolov
Сообщение
04/08/2009 18:44
Копия темы
3. превосходная совместимость с мануальной оптикой Это как?
frolov
Сообщение
04/08/2009 18:58
Копия темы
Например на объектива Nikkon стаб есть на всех объективах на каких он должен быть. В камере очень неудобен, так как результат виден только в кадре, а не в видоискателе.
klood
Сообщение
04/08/2009 19:01
Копия темы
с этой точки зрения, да. но важна сама работа системы стабилизации кадр-то можно тут же и просмотреть, если что. в любом случае конечный результат через видоискатель не увидеть...
frolov
Сообщение
04/08/2009 19:21
Копия темы
Стабилизация важна при репортажной съёмки и смотреть на монитор нет времени.
shket1v
Сообщение
05/08/2009 03:03
Копия темы
Ну мне кажется на единичках еще долго останется 1.3 кроп, просто потому что это часто очень удобно, особенно для репортажников. А сверхширокий угол им не особо и нужен.
shket1v
Сообщение
05/08/2009 03:05
Копия темы
10-22 мне лично понравился) конструктив нормальный, если нет потребности снимать песчаную бурю и ураганы) в любом покупать надо бу, чтобы потом по поводу цены не расстраиваться
shket1v
Сообщение
05/08/2009 03:07
Копия темы
это нормальная без геморроя установка оптики М42 через переходник без всяких дополнительных линз ну в свою очередь у никон есть куча хорошей родной оптики, согласен
shket1v
Сообщение
05/08/2009 03:09
Копия темы
я с вами согласен, но говорят 50 1.4 прямо таки суперская. надо пробовать
frolov
Сообщение
05/08/2009 09:35
Копия темы
Электроника замера не работает на камера Кэнон с оптикой без сисемы EOS А например у Никон значения не имеет есть электроника в объективе или нет, замер работает всегда.
shket1v
Сообщение
05/08/2009 09:49
Копия темы
Не так он хорош как его малюют. Тот же Флектогон 20 2.8 в чистую сливает 16-35 (да я уверен и 12-24 тоже) Планар 85 1.4 вообще сомнительный образец. Не стоит он своих денег.
shket1v
Сообщение
05/08/2009 09:50
Копия темы
не знаю, стоит ли брать в расчет тушки более чем двадцатилетней давности напомню, EOS 650 вышел в 1987
frolov
Сообщение
05/08/2009 09:56
Копия темы
В любой камере системы EOS не работает экспозамер, если в объектив не встроена электроника совместимая с системой EOS
shket1v
Сообщение
05/08/2009 10:37
Копия темы
Ничего не мешает поставить на объектив одуванчик. В любом случае это лучше чем дополнительная линза.
frolov
Сообщение
05/08/2009 10:40
Копия темы
0
С одуванчиком бывает геморрой. Какая чем дополнительная линза? Объективов с байонетом F больше чем все вместе объективов выпущенных под другие байонеты, проблем вообще нет, магазины ломятся от выбора. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |