![]() |
0 Всего найдено: 33
Alexufo
Сообщение
04/08/2009 17:40
Копия темы
Illustrator Вопрос дурацкий №2 Как вырезать области по кругу. Причем чем дальше тем область шире ну выпоняли. Здесь нужен четкий расчет?Я бы применил градиент по кругу с заданным значением постеризации.Хотя зависимость тут нелинейная..
Alexufo
Сообщение
04/08/2009 17:41
Копия темы
а.. можно же както линию так покрасить, а потом изогнуть?
14_mm
Сообщение
04/08/2009 17:43
Копия темы
ну можно померять самый мелкий штрих и запустить его по кругу. Потом серединку вырезать и лишние штрихи убрать) 2 минуты займет от силы.
Alexufo
Сообщение
04/08/2009 17:45
Копия темы
получается один шаг ,одна копия, дальше шаг + две копии,шаг +4 копии короче последовательность Фиббоначи хочу)
Werstak
Сообщение
04/08/2009 18:02
Копия темы
на глаз, как на картинке, а обычно на панелях, или на других девайсах, этот разделитель одинакого размера, а сами полоски разного.
d-levchenko
Сообщение
04/08/2009 18:04
Копия темы
Да. Делаешь линию нужную, потом делаешь из нее кисть и все.
Elefant
Сообщение
04/08/2009 18:18
Копия темы
какие руки такая и обрисовка) два круга нарисуй да линии проведи, тоже мне проблема
Alexufo
Сообщение
04/08/2009 18:24
Копия темы
потому что на глаз замотаешься без шаблона а тут явная формула.
Alexufo
Сообщение
04/08/2009 18:24
Копия темы
потому что на глаз замотаешься без шаблона а тут явная формула.
Alexufo
Сообщение
04/08/2009 18:24
Копия темы
потому что на глаз замотаешься без шаблона а тут явная формула.
Alexufo
Сообщение
04/08/2009 18:29
Копия темы
да что тут убеждать это никогда руками не рисуется все элементы техники строго по пикселю вымеря ны.
Alexufo
Сообщение
04/08/2009 18:30
Копия темы
а как сделать такую линию вопрос) только не руками а каким нить параметром . руками и так можно обводить.
Melnikoff2
Сообщение
04/08/2009 18:36
Копия темы
Blend это называется. Конкретно нужен с фиксированным шагом (specified distance). Рисуешь два прямоугольника широкий и узкий, выделяешь и применяешь blend. А потом гнёшь путь по окружности как обычную кривую.
Melnikoff2
Сообщение
04/08/2009 18:37
Копия темы
Возможно придется из двух кусков составлять, по полкруга надо пробовать
Werstak
Сообщение
04/08/2009 18:44
Копия темы
На так вот глянь, мот дальше сам придумаешь, мот другой способ найдёшь.
Werstak
Сообщение
04/08/2009 18:55
Копия темы
метод прикольный, только есть одно НО, черная полоса не идёт на увеличение
Werstak
Сообщение
04/08/2009 19:07
Копия темы
Ну покаж, что у тебя получилось, у меня бред, сделал шаг 9 от длинного до короткого, а он отобразил между ними ещё три и то непонятно как, мот у меня иль глючит?
Alexufo
Сообщение
04/08/2009 19:09
Копия темы
не, надо так. Первый и последний разные. В настройках бленда ставишь шага 4-ре, и между твоими кубиками появляется 4-ре усредненных.
yj-47
Сообщение
04/08/2009 19:28
Копия темы
так делается начальный объект и конечный и делается между ними блен в нужное количество шагов )) вот и будет увеличение
Werstak
Сообщение
04/08/2009 19:32
Копия темы
Я понял вас, я так и делал, только у меня иль как-то некорректно это отображает. а дорисовывать, всёравно придёться часть, ведь в последующем действии варп выгнет только на пол окружности. Какие идеи будут? ))
toko
Сообщение
05/08/2009 05:17
Копия темы
0
может так? (тут у меня файлы не цепляются (( поэтому выкладываю в другом месте прибор.jpg 35.9 КБ (36,798 байт) |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |