Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 33
Alexufo Сообщение 04/08/2009 17:40 Копия темы
Illustrator Вопрос дурацкий №2
Как вырезать области по кругу. Причем чем дальше тем область шире – ну выпоняли. Здесь нужен четкий расчет?Я бы применил градиент по кругу с заданным значением постеризации.Хотя зависимость тут нелинейная..
Alexufo Сообщение 04/08/2009 17:41 Копия темы
а.. можно же както линию так покрасить, а потом изогнуть?
14_mm Сообщение 04/08/2009 17:43 Копия темы
ну можно померять самый мелкий штрих и запустить его по кругу. Потом серединку вырезать и лишние штрихи убрать) 2 минуты займет от силы.
Alexufo Сообщение 04/08/2009 17:45 Копия темы
получается один шаг ,одна копия, дальше шаг + две копии,шаг +4 копии
короче последовательность Фиббоначи хочу)
Elefant Сообщение 04/08/2009 18:00 Копия темы
обрисовать эту область 2 минуты
Werstak Сообщение 04/08/2009 18:02 Копия темы
на глаз, как на картинке, а обычно на панелях, или на других девайсах,
этот разделитель – одинакого размера, а сами полоски разного.
d-levchenko Сообщение 04/08/2009 18:04 Копия темы
Да.
Делаешь линию нужную, потом делаешь из нее кисть и все.
Alexufo Сообщение 04/08/2009 18:14 Копия темы
я не про время.Руками криво выйдет обрисовывать растр
Elefant Сообщение 04/08/2009 18:18 Копия темы
какие руки такая и обрисовка)
два круга нарисуй да линии проведи, тоже мне проблема
Alexufo Сообщение 04/08/2009 18:22 Копия темы
сначала то ее не так рисовали.
Elefant Сообщение 04/08/2009 18:23 Копия темы
откуда такая уверенность?
Alexufo Сообщение 04/08/2009 18:24 Копия темы
потому что на глаз замотаешься без шаблона а тут явная формула.
Alexufo Сообщение 04/08/2009 18:24 Копия темы
потому что на глаз замотаешься без шаблона а тут явная формула.
Alexufo Сообщение 04/08/2009 18:24 Копия темы
потому что на глаз замотаешься без шаблона а тут явная формула.
Alexufo Сообщение 04/08/2009 18:24 Копия темы
аж 3 раза написал
Elefant Сообщение 04/08/2009 18:25 Копия темы
и все равно не убедил)))
Alexufo Сообщение 04/08/2009 18:29 Копия темы
да что тут убеждать – это никогда руками не рисуется – все элементы техники строго по пикселю вымеря
ны.
Alexufo Сообщение 04/08/2009 18:30 Копия темы
а как сделать такую линию вопрос)
только не руками а каким нить параметром . руками и так можно обводить.
Melnikoff2 Сообщение 04/08/2009 18:36 Копия темы
Blend это называется. Конкретно нужен с фиксированным шагом (specified distance). Рисуешь два прямоугольника – широкий и узкий, выделяешь и применяешь blend. А потом гнёшь путь по окружности как обычную кривую.
Alexufo Сообщение 04/08/2009 18:36 Копия темы
ВО! супер! Ща попробую!
Melnikoff2 Сообщение 04/08/2009 18:36 Копия темы
см. вверху про Blend
Melnikoff2 Сообщение 04/08/2009 18:37 Копия темы
Возможно придется из двух кусков составлять, по полкруга – надо пробовать
Werstak Сообщение 04/08/2009 18:44 Копия темы
На так вот глянь, мот дальше сам придумаешь, мот другой способ найдёшь.
yj-47 Сообщение 04/08/2009 18:44 Копия темы
Поддерживаю! наиболее логично так сделать ::))
Werstak Сообщение 04/08/2009 18:55 Копия темы
метод прикольный, только есть одно НО, черная полоса не идёт на увеличение
Alexufo Сообщение 04/08/2009 18:58 Копия темы
не гемор! Блед какжется оно!
Melnikoff2 Сообщение 04/08/2009 18:59 Копия темы
Потому я писал не про полосу а про прямоугольники.
Werstak Сообщение 04/08/2009 19:07 Копия темы
Ну покаж, что у тебя получилось,
у меня бред, сделал шаг 9 от длинного до короткого,
а он отобразил между ними ещё три и то непонятно как,
мот у меня иль глючит?
Alexufo Сообщение 04/08/2009 19:09 Копия темы
не, надо так. Первый и последний разные. В настройках бленда ставишь шага 4-ре, и между твоими кубиками появляется 4-ре усредненных.
Werstak Сообщение 04/08/2009 19:18 Копия темы
Вариант, но что-то не очень красиво с ним получается
yj-47 Сообщение 04/08/2009 19:28 Копия темы
так делается начальный объект и конечный и делается между ними блен в нужное количество шагов )) вот и будет увеличение
Werstak Сообщение 04/08/2009 19:32 Копия темы
Я понял вас, я так и делал, только у меня иль как-то некорректно это отображает.
а дорисовывать, всёравно придёться часть, ведь в последующем действии варп выгнет только на пол окружности. Какие идеи будут? ))
toko Сообщение 05/08/2009 05:17 Копия темы
может так?
(тут у меня файлы не цепляются (( поэтому выкладываю в другом месте

slil.ru/27883058
прибор.jpg 35.9 КБ (36,798 байт)
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"