![]() |
0 Всего найдено: 25
Cole
Сообщение
06/08/2009 09:05
Копия темы
как? друзья, вот хочу научится делать такие красивые белые хреновены из спластика...некак не получается добится такого эффекта незнаю..стерильности с матовости легкой.... подскажите что да как)
mortius
Сообщение
06/08/2009 09:09
Копия темы
глосси крутить надо. а вообще неплохо бы для начала указать, какой софт, какой рендер.
Cole
Сообщение
06/08/2009 09:13
Копия темы
это макс...рендер вирей...1,50 пак1... вот до глосси я добрался...но вот как со светом поступить...а то засветы возникают по бокам сильные...и что поставить отражать? или нечего ненадо ставить?
mortius
Сообщение
06/08/2009 09:18
Копия темы
можно попробовать домлайтом осветить, чтобы теней лишних на полу не было. Если бликов не будет, то можно поставить по бокам какие-нибудь лайты, которые будут только отражаться. А вообще настройка студии это целое искусство) можно поизучать, как ставят свет в фотостудии и попытаться воссоздать то же самое в максе. а пересветы могут возникать по разным причинам. и это может быть не только из-за яркости ИС, но и из-за неправильной настройки рендера.
rim89
Сообщение
06/08/2009 09:29
Копия темы
нарисовать половину контура , модификатор кручения, рендерить , я думаю 2 источника света , материал нужный, потом в шопе отрезать половину, продублировать, что осталось и отобразить по горизонтали.
mortius
Сообщение
06/08/2009 09:30
Копия темы
почему плохо? нормальная матовая белая табуретка. только я тогда не понял: это Ваша картинка или это то, чего Вы хотите добиться?
Cole
Сообщение
06/08/2009 10:16
Копия темы
незнаю..вот смотрю на подобное и чтото в них таке...какая то элегантность картинки)
Cole
Сообщение
06/08/2009 10:38
Копия темы
любимый вопрос? рамка чтоб отлелить от фона страницы...как чтото обрамленное
Tyurin
Сообщение
06/08/2009 11:01
Копия темы
Лучше без них. Обрамлением все равно качество картинки не вытянуть. Лучше сделать упор на освещение и на маты., ну и на рендер соответственно. Кстати, зачем отделять от фона? Если есть желание отделить от фона, то можно сделать напримар так:
DeadlyShadow
Сообщение
06/08/2009 13:04
Копия темы
Юзай Ambient Occlusion, без матов, без освещения, получится почти тоже что ты хочеш. Если я правильно понял:)
VekMann
Сообщение
06/08/2009 13:32
Копия темы
у плейнов нужно отключить Affect Diffuse а оставь только отражение Specular и Reflection а от куда синий свет?
Tyurin
Сообщение
06/08/2009 13:58
Копия темы
А если камеру повернуть на 90 градусов? Сделать вертекальную карточку.
3ds-shaman
Сообщение
07/08/2009 06:27
Копия темы
резкая перспектива да граница пол стена все портит, скругли ее. А так ничего, неплохо
seregka
Сообщение
09/08/2009 11:14
Копия темы
0
Глянул разные варианты табуретки, что выложенные. Ну в нижних, к примеру, фон и табуретка одним комом, это вот первое. Желательно, чтоб не сливалось... получится эффект глубины пространства, иначе плосковатостью отдаёт. Реализации, на вскидку два варианта, как верхний подчеркнуть границы, контуры. Второй отличающийся фон.. тёмнее или светлее. Второе, на верхней, первой. Плосковат сам объём, т.е. она вроде и закругленна, ток этого не видно. Нужно показать объём, максимально передать его, тут я думаю 80%успеха это свет. Почитай как ставят в студиях свет, для общего ознакомления. + Макса в том что, тут можно хитрить, никто тебя не ограничивает 2 источникама, слева и справа. можно и снизу и спереди подсвечивать... тонкий вопрос.. экспериментировать нужно ;) |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |