Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 25
Cole Сообщение 06/08/2009 09:05 Копия темы
как? друзья, вот хочу научится делать такие красивые белые хреновены из спластика...некак не получается добится такого эффекта незнаю..стерильности с матовости легкой....
подскажите что да как)
a51275k Сообщение 06/08/2009 09:08 Копия темы
протереть спиртом и пройтись мелкой шкуркой)
mortius Сообщение 06/08/2009 09:09 Копия темы
глосси крутить надо. а вообще неплохо бы для начала указать, какой софт, какой рендер.
Cole Сообщение 06/08/2009 09:13 Копия темы
это макс...рендер вирей...1,50 пак1...
вот до глосси я добрался...но вот как со светом поступить...а то засветы возникают по бокам сильные...и что поставить отражать? или нечего ненадо ставить?
mortius Сообщение 06/08/2009 09:18 Копия темы
можно попробовать домлайтом осветить, чтобы теней лишних на полу не было. Если бликов не будет, то можно поставить по бокам какие-нибудь лайты, которые будут только отражаться. А вообще настройка студии – это целое искусство) можно поизучать, как ставят свет в фотостудии и попытаться воссоздать то же самое в максе. а пересветы могут возникать по разным причинам. и это может быть не только из-за яркости ИС, но и из-за неправильной настройки рендера.
Cole Сообщение 06/08/2009 09:23 Копия темы
а вот в той картинке всё плохо?
mortius Сообщение 06/08/2009 09:26 Копия темы
в той – это в какой??
Cole Сообщение 06/08/2009 09:28 Копия темы
ну которая прикреплена в первом посте)
rim89 Сообщение 06/08/2009 09:29 Копия темы
нарисовать половину контура , модификатор кручения, рендерить , я думаю 2 источника света , материал нужный, потом в шопе отрезать половину, продублировать, что осталось и отобразить по горизонтали.
mortius Сообщение 06/08/2009 09:30 Копия темы
почему плохо? нормальная матовая белая табуретка. только я тогда не понял: это Ваша картинка или это то, чего Вы хотите добиться?
Cole Сообщение 06/08/2009 09:35 Копия темы
это моя картинка...тока чего то в ней не хватает..
a51275k Сообщение 06/08/2009 09:53 Копия темы
смысла?
Cole Сообщение 06/08/2009 10:16 Копия темы
незнаю..вот смотрю на подобное и чтото в них таке...какая то элегантность картинки)
Tyurin Сообщение 06/08/2009 10:25 Копия темы
а рамка зачем?
Cole Сообщение 06/08/2009 10:38 Копия темы
любимый вопрос?
рамка чтоб отлелить от фона страницы...как чтото обрамленное
Tyurin Сообщение 06/08/2009 10:40 Копия темы
она все портит.
Cole Сообщение 06/08/2009 10:54 Копия темы
что ваще без какх либо обрамлений?
Tyurin Сообщение 06/08/2009 11:01 Копия темы
Лучше без них. Обрамлением все равно качество картинки не вытянуть. Лучше сделать упор на освещение и на маты., ну и на рендер соответственно.
Кстати, зачем отделять от фона? Если есть желание отделить от фона, то можно сделать напримар так:
DeadlyShadow Сообщение 06/08/2009 13:04 Копия темы
Юзай Ambient Occlusion, без матов, без освещения, получится почти тоже что ты хочеш. Если я правильно понял:)
Cole Сообщение 06/08/2009 13:18 Копия темы
ну вот ещё вариантик...дом стоит и паруплейнов...
VekMann Сообщение 06/08/2009 13:32 Копия темы
у плейнов нужно отключить Affect Diffuse а оставь только отражение Specular и Reflection а от куда синий свет?
Tyurin Сообщение 06/08/2009 13:58 Копия темы
А если камеру повернуть на 90 градусов? Сделать вертекальную карточку.
Cole Сообщение 06/08/2009 19:42 Копия темы
вот
3ds-shaman Сообщение 07/08/2009 06:27 Копия темы
резкая перспектива да граница пол – стена все портит, скругли ее. А так ничего, неплохо
seregka Сообщение 09/08/2009 11:14 Копия темы
Глянул разные варианты табуретки, что выложенные.

Ну в нижних, к примеру, фон и табуретка одним комом, это вот первое.
Желательно, чтоб не сливалось... получится эффект глубины пространства, иначе плосковатостью отдаёт.
Реализации, на вскидку два варианта, как верхний – подчеркнуть границы, контуры. Второй отличающийся фон.. тёмнее или светлее.

Второе, на верхней, первой. Плосковат сам объём, т.е. она вроде и закругленна, ток этого не видно.
Нужно показать объём, максимально передать его, тут я думаю 80%успеха это свет.
Почитай как ставят в студиях свет, для общего ознакомления.
+ Макса в том что, тут можно хитрить, никто тебя не ограничивает 2 источникама, слева и справа. можно и снизу и спереди подсвечивать...
тонкий вопрос.. экспериментировать нужно ;)
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"