![]() |
0 Всего найдено: 13
carpedin
Сообщение
06/08/2009 17:23
Копия темы
Zbrush: p p p p p p p p poker face Привет. Открыл для себя вчера зибраш3, давно уже приглядывался, руки всё не доходили. Приступил с нулевыми знаниями, не понимая ни принципов работы ни замороченного интерфейса. Скачал волшебные уроки с торрентов, очень рекомендую Если ссылки на торренты запрещены то вот название "Gnomonology Introduction to ZBrush tools and workflow with Meats Meier". Программа оказалась настолько крутой что буквально за 2 просмотренных урока из сферы намутил вот это Моделинг полностью в зибраш3 стандартными средствами+wacom, рендер Vray. Бывалых может и не удивит, а новичков и раздумывающих надеюсь мотивирует на изучение этого классного пакета. Как оказалось зибраш не узко-ориентированный софт для скульптинга, а скорее идеальный инструмент для всего органичного и хаотичного, возможностей море, не говоря уже об ощущениях при рисовании на 3д модели кисточкой:) Надеюсь этот пост кого-то подвигнет к изучению мега-штуки Zbrush, удачи. P.S. На подбородках, если приглядеться, тени дрожат, как от этого можно избавиться? Vray+3dmax.
Yar
Сообщение
06/08/2009 17:37
Копия темы
гадость редкостная этот Зибраш, а того подонка, что интерфейс разрабатывал, я пятый год ищу, вот ужо доберусь до него, покажу кузькину мать.
xeladesign
Сообщение
06/08/2009 17:48
Копия темы
а ты как потом рендерил? вzbruse или перекидывал вдругую прогу модель?
carpedin
Сообщение
06/08/2009 17:53
Копия темы
из браша в макс, эта простенькая анимация тоже в максе, рендер vray.
Anatoly_Dr
Сообщение
06/08/2009 18:02
Копия темы
поздравляю с открытием, скоро версия 3,5 выйдет а заней уже и 4 которую все ждут не дождутся
mexi
Сообщение
06/08/2009 19:41
Копия темы
Поздно. Надо было искать когда создавали рыбьи хари в "Пиратах карибского моря" ))
mexi
Сообщение
06/08/2009 21:30
Копия темы
Это надо же так фильм испортить этим збрашем. Вот сколько делов может одна жалкая програмулька натворить. )
xeladesign
Сообщение
07/08/2009 08:30
Копия темы
а макс нормально "переваривает", такие высокополигональныые модели+ материалы и наимацию? ps если не просто сделать, объяснни плиз как из браша перекинуть в макс. Думаю что макс офигеет от такого количества полигонов, не говоря уже о просчете материалов на рендере
carpedin
Сообщение
07/08/2009 10:08
Копия темы
Сначала пробовал с 1кк вершин импортировать, макс активно падал, с 600к всё прошло нормально. При работе с моделью есть конечно подвисания, но не критичные. Текстура тут vraymtl, с чёрным цветом 1 кадр рендерился 30 сек, с красным 2 мин. Импорт\экспорт между зибрашем и максом делал через .obj, просто и без доп. заморочек. Комп двухядерный 2.6ггц, оперативки 3 гига. В уроках по ссылке в первом посте затрагивается вопрос импорта в 3д пакеты с описанием тонкостей и хитростей, они точно помогут.
makc_damage
Сообщение
07/08/2009 17:07
Копия темы
0
надо ретопологию юзать. оченно полезная штука чтобы использовать модели из браша где то еще) |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |