|
0 Всего найдено: 34
vinyl
Сообщение
08/08/2009 11:22
Копия темы
Идеи по повышению ценности флаеров в глазах населения (чтобы не выкидывали, а сохраняли) Такой незамысловатый вид рекламы – раздача промоутерами флаеров-визиток у метро. Обычно, для повышения ценности такой визитки для населения кроме, собственно рекламы на одной стороне, на обороте размещаются: 1. Схема метро 2. Календарик 3. Какая-нибудь креативная выдумка-картинка, которую хочется разглядеть. Что еще подскажете? Анекдоты?))) Может будут интересные идеи или опытом поделитесь.
dudniklorik
Сообщение
08/08/2009 11:25
Копия темы
только не анекдоты. они напиханы во все газеты, особенно развлекательные
Procreator
Сообщение
08/08/2009 11:27
Копия темы
Эмм... На обратной стороне телефоны самых крупных борделей города :)
che_poklyak
Сообщение
08/08/2009 11:29
Копия темы
кулинарные рецепты.) единственный флаер, кот. у меня лежит с рецептом творожников.)) по вашему третьему пункту очень пиксель-арт подходит.)) или просто что-то очень мелкое, что разглядывать захочется.
dudniklorik
Сообщение
08/08/2009 11:29
Копия темы
хахахаа, а я думаю, кто первый напишет про телефоны дам по вызову)))
redsight
Сообщение
08/08/2009 11:39
Копия темы
Это лучше подойдет для пригласительных в гей-люсак-клуб.
REDO
Сообщение
08/08/2009 11:53
Копия темы
- Договориться с интернет-магазином или просто магазином комп. техники, чтобы оборотная сторона была купоном с 5% скидкой. - Если в винде есть пасхальные яйца, то написать о них, пусть дома попробуют их найти - Какие-нибудь 5 советов как поступить в той или иной ситуации, если с компьютером что-то не то, последним советом будет обратиться в компанию - Самое интересное в интернете ссылки на интересные ресурсы с комментариями
sbdesign
Сообщение
08/08/2009 12:26
Копия темы
Витя привет! Неужто сообщество не работает? Чёж не получилось то? Кстати, Марина уже амнистирована в сообществе логотиперов
vinyl
Сообщение
08/08/2009 12:35
Копия темы
Привет, Сергей! Да нет, вроде бы для начала всё хорошо. Здесь просто дублирую, нелишнее будет. Я вот только не пойму сарказма вашего. Вроде как ревность или я просто все неправильно понял? За Марину спасибо, я уже видел ее в логотипах.
Procreator
Сообщение
08/08/2009 12:39
Копия темы
Ээххх.... )) Да... Вечера похолодали.. Осень скоро... )
sbdesign
Сообщение
08/08/2009 12:53
Копия темы
Витя, можно на "ты", мы и ровесники и давно знакомы. Сарказм конечно есть, он касается именно сообщества "мозгового штурма"
VYBGSS
Сообщение
08/08/2009 14:12
Копия темы
"- Какие-нибудь 5 советов как поступить в той или иной ситуации, если с компьютером что-то не то, последним советом будет – обратиться в компанию" Класная идея. Держите [+]. P.S. Можно я ее сплагиачу при потребности :)?
Yaten
Сообщение
08/08/2009 14:37
Копия темы
Эмоциональный отклик, персонификация, обращение к читателю или сделать закладку )
Izvarinskij
Сообщение
08/08/2009 15:43
Копия темы
Схему метро можно, если оригинальная, а не «взрыв на фабрике велосипедных цепей».
AlexGMM
Сообщение
09/08/2009 19:09
Копия темы
И не обязательно IT-магазинов. Можно договориться с магазинами у дома, предъявителю, мол скидка на квартал. А можно и супермаркеты подключить. Основные ламеры кто вообще? ДАМАхозяйка. Включаешь комп, а он... и вопросов, кто хотел посмотреть последние новости о Собчак, не возникает :) Также можно помуссировать школьников. Поэтому "шпора" с основными уравнениями из физики или алгебры не помешает. Студентам можно скидочку в какой нить отечественный макдональдс (чти пельменная, вареничная, блинная, картофельная). А вообще некоторые идеи понравились... Просто голую енщину скучно, кстати, вот... это ж анатомический театр какой-то...
KonstantinT
Сообщение
11/09/2009 12:04
Копия темы
0
Зависит от назначения если это для услуги, которая сейчас народу не нужна, а может потребоваться позже, например ремонт ноутбуков (потребуется внезапно) или автострахование (нужно будет когда полис закончится), то раздатка должна быть такой, чтобы ее человек СОХРАНИЛ у себя и ВСПОМНИЛ, ГДЕ он ее засунул когда приспичит. - подойдут календарики, магниты на холодильник, важен размер, чтобы удобно было хранить (размер визитки оптимален). если рекламируем услугу, которую люди могут купить сейчас и мы хотим активные продажи, например кафе (заходи у нас вкусно) или компьютерный магаз (зайди, выбери и купи у нас), то флайер должен заинтересовать своим ПРЕДЛОЖЕНИЕМ и показать, что оно ОГРАНИЧЕНО (скидка действует до...). Нужно сразу привлечь внимание и гигантским шрифтом написать месседж. Если речь идет о продаже чего-либо говорить нужно цифрами. - подойдут яркие листовки из серии "Только в сентябре у нас обед за *** руб.!!!" или "На *** скидка **% осталось ** товаров!". И еще, сделайте раздатку такой, чтобы человек мог отдать её знакомому если ему самому ваше предложение не нужно. Прямо так и напишите: "предъявителю купона...", "дает скидку **% на...". Удачи! |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |