|
0 Всего найдено: 58
Djeid
Сообщение
10/08/2009 13:29
Копия темы
Раздел "Помощь" Друзья, У нас на сайте есть раздел "Помощь", в котором мы попытались осветить все самые сложные вопросы, которые могут возникнуть у новичка или продвинутого пользователя сайта www.free-lance.ru/help/ Пожалуйста, если у вас есть свободная минута, окиньте взглядом пункты раздела "Помощь" и скажите, каких вопросов-ответов там не хватает? Что было сложно для вас, когда вы только пришли на сайт? Администраторы сообществ, могли бы вы продублировать ссылку на эту тему у себя, чтобы собрать как можно больше мнений по этому важному вопросу. Огромное спасибо всем!
dotbarsik
Сообщение
10/08/2009 13:53
Копия темы
Не, ну я навена открою сейчас ире большой секрет, но в раздел помощь новые юзеры не заходят)))
Djeid
Сообщение
10/08/2009 13:54
Копия темы
Они туда не заходят, но туда их спокойно можно посылать за ответами.
mad_carrot
Сообщение
10/08/2009 13:57
Копия темы
Я на сайте совсем недавно и пока не столкнулась с проблемами, которые не были бы описаны в помощи. А вот в сообществах видела задают разные вопросы, которые можно прочитать совершенно спокойно в помощи, не беспокоя людей ;)
Svob
Сообщение
10/08/2009 13:58
Копия темы
Вопрос: что делать, если в разделе "помощь" я ни фига не понял? Или не нашел ответа на свой вопрос? Ответ: пишите нам (и ссылка). Пишите в блог, кто-нибудь поможет (и опять ссылка).
Djeid
Сообщение
10/08/2009 13:59
Копия темы
Да, в сообществах часто бывают темы "а как я могу сделать то или это?" и было бы здорово, если раздел "Помощь" 100% отвечал на все вопросы по сайту. Вот и хотелось бы узнать, что же мы упустили)
Djeid
Сообщение
10/08/2009 14:00
Копия темы
Да, вы правы) Это нужно обязательно добавить и плюс к этому, у нас в ближайшее время появятся круглосуточные онлайн-консультанты, так что вопросы можно будет задавать в любое время дня и ночи)
Svob
Сообщение
10/08/2009 14:01
Копия темы
Я вот помню, как портфолио по инструкции заполняла. А оно не заполнялось. Создала тему в блогах, людей загрузила:) Мучилась полдня. Потом выяснилось, что это глюк был. Моральная поддержка аксакалов фриланса мне тогда реально помогла.
Djeid
Сообщение
10/08/2009 14:06
Копия темы
мы всегда работали в новый год и в этом году не вижу причины для отдыха :)
dotbarsik
Сообщение
10/08/2009 14:12
Копия темы
Надо при реге выводить психоделические вращающиеся картинки, безумную музыку и усыпать все ссылками на помощь))
Djeid
Сообщение
10/08/2009 14:30
Копия темы
Что именно "ахово" и как вам было бы удобно? Может будут какие-то предложения помимо "критики"?
sergey9207
Сообщение
10/08/2009 14:35
Копия темы
есть вопрос: "Я уже целый месяц на этом сайте, и до сих пор не получил работу. Что делать? " Он в самом конце. Было бы полезным, если там была бы ссылка на сообщество "для новичков" www.free-lance.ru/commune...
VGavran
Сообщение
10/08/2009 14:43
Копия темы
На каждой странице с ответом есть текст: Если у вас возникли вопросы – обязательно пишите нам на почту info@free-lance.ru или через форму обратной связи. С удовольствием ответим. Приятной работы. Команда Фри-ланс.ру Но он следует сразу же за ответом, без каких либо отличий. Это выглядит как продолжение ответа. Нужно его отделить как-то (размером шрифта, цветом шрифта и т.п.).
Djeid
Сообщение
10/08/2009 14:44
Копия темы
Эта информация указана как в описании сервиса www.free-lance.ru/service... так и в помощи для работодателя www.free-lance.ru/help/in... помощь для фрилансера сейчас редактируется, но там информация про комиссию тоже указана.
Djeid
Сообщение
10/08/2009 14:47
Копия темы
Если вам тяжело вспомнить неудоства логики раздела "Помощь", то я делаю вывод, что вам просто захотелось хоть что-нибудь покритиковать. Когда вспомните, буду рада с вами поговорить конструктивно.
Djeid
Сообщение
10/08/2009 14:50
Копия темы
Информация про комиссию указана в инструкции по оформлению сбр, а вы даете мне ссылку на инструкцию по резервированию. Инструкция по резервированию сделана для работодателей, чтобы они не путали пополнение личного счета с резервированием на СБР.
Djeid
Сообщение
10/08/2009 14:52
Копия темы
Роман, вы слишком мнительный) Прочитайте мои ответы еще раз. Эта тема создана не для того, чтобы доказывать вам, что у нас офигенный хелп, а для того, чтобы собрать недостающее. И я прекрасно вижу информацию про комиссию в инструкции по оформлению сбр.
Eloku
Сообщение
10/08/2009 15:00
Копия темы
Какие вы молодцы, что сделали этот раздел! :) Как же мне его не хватало два года назад! Тупых вопросов в блогах не задавала *стисьнялася)*. Поэтому до всего приходилось доходить своим умищем=) А еще читала старые блоги, там почти на все вопросы ответ можно найти, но времени это занимало немеряно )
Eloku
Сообщение
10/08/2009 15:10
Копия темы
Ирина, это Вам спасибо за стремление сделать ресурс еще удобнее :)
TatyanaPetrova
Сообщение
10/08/2009 15:25
Копия темы
Я когда создавала сообщество не нашла у вас в помощи информации о том, как можно принимать людей в сообщество. То есть топик на эту тему описан с точки зрения желающего в сообщество вступить, а не создающего. Я задала вопрос поддержке, и очень оперативно получила ответ, за что СПАСИБО. Но может будет правильнее дополнить топик?
sergey9207
Сообщение
10/08/2009 18:13
Копия темы
там даются советы, которые помогут людям найти советы. да и к тому же посмотрите ответ, который предложен Вами на этот вопрос.
X-TRAZ
Сообщение
11/08/2009 11:43
Копия темы
привет, Ира) Когда я начинал и сервисов было поменьше и в блогах конструктива побольше=) Поэтому проблем не возникало=) Как вариант FAQ разместить вверху)
Djeid
Сообщение
11/08/2009 11:54
Копия темы
Мне кажется,что на серой панели меню он в более выигрышном положении)
X-TRAZ
Сообщение
11/08/2009 12:17
Копия темы
Я о разделе "часто задаваемые вопросы") Вверх списка. На то они и часто задаваемые)
artbas
Сообщение
11/08/2009 14:10
Копия темы
Как правило такие вопросы задают новички. Быть может в профиле людей, которые меньше месяца на сайте, размецать ссылку на "Помощь"? Так, как до недавнего времени было у непрошников написанно: "Внимание! .........купите PRO.....". А им написать: "Для решения каких-либо вопросов посетите пожалуйсто раздел "Помощь" Что-то вроде этого )))
art_designer
Сообщение
11/08/2009 14:12
Копия темы
Вот к примеру список самых актуальных тем, которые постоянно поднимаются в сообществе "Для новичков" — www.free-lance.ru/commune... Может что пригодится.
artbas
Сообщение
11/08/2009 14:21
Копия темы
Описание резервирования денег для работодателя неполное! Мне приходилось участвовать в СБР. Так мой работодатель весь изругался нецензурными словами. Никак не мог зарезервировать. Указано, что 10% переходит сайту free-lance.ru, но ничего не указано о комиссии, которая идёт при оплате через автомат. СБР сумму зачисления выводит одну, но если положить эту сумму через автомат, то резервирование не пройдёт. Сам автомат возьмёт процент и напишет, что к зачислению такая-то сумма, а между срок прописано 0,***%(не помню сколько точно) комиссия вебмани. Соответственно заказчику приходится зачислять деньги с запасом. А лишние неожиданные растраты им очень неприятны. Поэтому в справке по СБР и в инструкции по резервированию денег этот момент надо указать. Спасибо.
free-lance
Сообщение
11/08/2009 14:49
Копия темы
На странице www.free-lance.ru/help/in... можно было бы написать, за что могут забанить, что нельзя делать с FM. Сегодня один человек в блогах писал про оплату труда фрилансеров эфэмками.
dez
Сообщение
11/08/2009 15:28
Копия темы
Ну во-первых — 100% нужно сделать на открытие нового окна, а открывающимся списком ответы.
mad_carrot
Сообщение
11/08/2009 15:33
Копия темы
"Навигация в разделе Помощь такая же аховая, как и по всему сайту." согласна. Нужно привыкать =))))
mad_carrot
Сообщение
11/08/2009 15:37
Копия темы
ну так раздел "Помощь" итак не спрятан, а находится на виду. Это просто вопрос самоорганизации человека...всегда проще спросить, чем самому лазать читать =)))))
mad_carrot
Сообщение
11/08/2009 15:42
Копия темы
Да, я тоже это читала. И кстати, тоже не знала этого, а в инструкции (помощи), вроде и правда этого нет.
free-lance
Сообщение
11/08/2009 16:04
Копия темы
Ира, привет! Ок, можно об этом написать там? Лично я всё это знаю и я врядли пойду в раздел "Помощь" :) Ты просила сказать, чем надо дополнить тот раздел. Я подсказал :)
artbas
Сообщение
11/08/2009 20:27
Копия темы
Кнопочка "купить PRO" и "Аккаунт PRO" тоже на самом виду, но тем не менее про них повторно писали
mad_carrot
Сообщение
12/08/2009 05:57
Копия темы
0
Ну дак еще бы....это продается...а чтобы что-то продать эффективнее и не два раза разместишь.. ) |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |