|
0 Всего найдено: 41
darts
Сообщение
03/01/2007 18:45
Копия темы
Есть на сайте Индивидуальные предприниматели? Разъясните плиз, как вы справляетесь с бух.учетом и налогами? Что и как и сколько? P.S. Ничего внятного в сети не нашел на эту тему...
nigoli
Сообщение
03/01/2007 18:48
Копия темы
бух учет веду в блокнотике! с налогами справляюсь я их просто не плачу... =)
ToSm
Сообщение
03/01/2007 18:50
Копия темы
Лучше бы раскрыть тему пенсии, что куда и по сколько в месяц, так чтобы в старости на достойный апгрейд хватало :)))
sabian
Сообщение
03/01/2007 18:53
Копия темы
Идете регистрироваться. При регистрации сразу (повторяю СРАЗУ) пишете заявление о переходе на упрощенну систему налогообложения. Если не написать, то будете ежемесячно платить вмененный налог + налог с суммы. На упрощенке все просто. Во первых налог 6%, во вторых, если доходов 0, то и налогов 0. Т.е. если вас приспичило что-то скрыть, то идете и подаете потом нулевую декларацию. Или можете по 500 руб в месяц показывать. Соответственно налог платить с 500 руб. Работать налом или безналом особой разницы нет. С безналом тоже все можно решить. А если налом, то еще и кассовый аппарат покупать. Вот вам ссылка на главу 26.2 НК В налоговой вам выдают журнал, в котором вы будете учитывать все доходы. Можно вести все электронно. Проблем совершенно ни каких. Отчет раз в 3 месяца.
csky
Сообщение
03/01/2007 18:53
Копия темы
Смотря по какой схеме вы собираетесь рабоать? Нал или безнал? Смотря какая сис-ма налогооблажения...Есть упрощенка, есть обычная и т.д...
darts
Сообщение
03/01/2007 18:55
Копия темы
Расскажите о своем случае этого будет достаточно, чтобы сделать выводы...
jakza
Сообщение
03/01/2007 19:12
Копия темы
Совет Зарегь все сам инфы в инете достаточно. Я регился 4 года назад, уже тогда была ерунда, сейчас все еще проще стало. А вот дальше самому ломиться не советую, если у тебя не требуется присутствие бухгалтера каждый день на рабочем месте, найди приходящего и плати 2-3 тыс. руб. в месяц, он/она будет за тебя все бумажки сдавать в налоговые, пенсионные и тд., тока расписываться будешь и все. Естественно, все что написано выше в том случае, если ты носишь нулевые (или почти) декларации, пенсию тока на себя, «сотрудников у тебя нет» и тд. То есть, предприятие твое выживает просто :) Если же ты собрался платить все налоги, то Удачи
sabian
Сообщение
03/01/2007 19:20
Копия темы
Я и не только нулевые ношу. Бухгалтера у меня нет. Отчет в пенсионном занимает 10-15 мин. И минут 10-20 в налоговой. Платить бухгалтеру, за то что ты можешь делать сам непростительная глупость. Этож не огромная организация. А там конечно личное дело каждого.
Djeid
Сообщение
03/01/2007 19:24
Копия темы
когда я работала в МФ, то всю бухгалтерию к нам приходил делать человек, так как держать в штате бухгалтера очень накладно. В моем городе услуги а ля «аудитор/парикмахер финансов» стоит около 1000 рублей. Ежемесячно вызывать человека не нужно. Ежеквартально вызываешь человека, даешь ему ТЗ (да он и сам все знает), причесывает твои бумаги, счета, то-сё. Я вот только не представляю, как обстоит дело с виртуальными отчетами о доходах (накладные и иже с ними). Какая документация, в случае с фрилансерством, является отчетной для налоговой? Банковские операции?
sabian
Сообщение
03/01/2007 19:28
Копия темы
Если нет острой необходимости, то думаю и не стоит заморачиваться с регистрированием. Лишняя головная боль получится. Никто не будет ходить, стучать в каждую дверь и спрашивать «Вы случайно не фрилансер?" Переводите электроденьгами. А если вы предприниматель, то тогда смело можно и безналом работать. На крайний случай можно принимать и электронными, а потом пойти и 500 руб себе на счет бросить. Для отчетности так сказать.
Djeid
Сообщение
03/01/2007 19:31
Копия темы
но электроденьги тоже фиксируются, или как? Любой счет в любом банке, даже в WebMoney, авторизируется через паспортные данные и ИНН. разве не нужно при регистрации ИП указывать свой расчетный лицевой счет?
darts
Сообщение
03/01/2007 19:33
Копия темы
IMHO для работы через Интернет, регистрация бестолковая затея... Мне регистрация нужна только для местных заказчиков. Потому что крупные и средние компании отказываются со мной работать по той причине, что им нужна отчетность, а возиться с моим наймом на 10 дней они не хотят =) Но я еще не могу решиться между ООО и ИП... =/
elevation
Сообщение
03/01/2007 19:35
Копия темы
перед налоговиками нужно отчитываться только по белым договорам. просто при их заключении нужно будет предупреждать работодателя, что вы ИП и указывать в договоре все свои реквизиты. ИП можно выбрать схему 6% (от общей выручки) или 15% (выручка минус производственные расходы). если не будет белых договоров просто сдаете нулевую декларацию о доходах. причесать всё помогают профессиональные бухгалтеры-фрилансеры. у них на это уходит совсем немного времени, а дополнительные тысячу-три рублей (в зависимости от запущенности ситуации) получить всегда приятно. бух.учет... это кому как удобно... я пробовала в блокнотике, в экселе, во всяких программах типа «домашняя бухгалтерия». мне удобнее всего сочетание блокнотика и экселя.
darts
Сообщение
03/01/2007 19:36
Копия темы
Если я правильно понимаю, Вам необходимо перерегистрировать ваш WMID на Юр.лицо и вести все переводы «с» и «на» на расчетный счет юр.лица...
elevation
Сообщение
03/01/2007 19:39
Копия темы
ну это еще можно поспорить... сесть и посчитать, сколько денег можно было заработать за время хождения по налоговым и за время заполнения отчетов. глядишь, заплатить бухгалтеру выгоднее будет )))
Djeid
Сообщение
03/01/2007 19:39
Копия темы
Женя, а если у меня постоянно будет нулевая делкарация, что-нибудь будет отчисляться в пенсионный фонд, мед.страховку? (глупый вопрос, возможно) Просто у меня нет белых договоров с заказчиками. (негротруд сплошной)
sabian
Сообщение
03/01/2007 19:40
Копия темы
С ИП проще гораздо. В ООО нужны более 1 человека, устав и тд. и тп.
elevation
Сообщение
03/01/2007 19:42
Копия темы
ну по налогам выгоднее платить за себя самому свои 6% вместо установленного для просто физиков (не ИПов) НДФЛа в 13%.
elevation
Сообщение
03/01/2007 19:44
Копия темы
устав, больше отчетов, уставной капитал.... а вот про более 1 человека неа. может хоть вообще никого не числиться, кроме гендиректора.
darts
Сообщение
03/01/2007 19:44
Копия темы
В ООО может быть 1 человек =) Только бухгалтерия там сложнее...
darts
Сообщение
03/01/2007 19:46
Копия темы
Возиться не мне, а им... так они перевели бабки, и дело с концом... а так, поднимать на ноги бухгалтеров и пр. Вообщем, не просто так я говорю... было несколько случаев уже...
darts
Сообщение
03/01/2007 19:49
Копия темы
А кстати, в ООО учредители несут ответственность в размере Уставного капитала в равных долях... А ИП? Собственность учредителя? т.е. квартира/машина/дача и настольное радио <=',(((
sabian
Сообщение
03/01/2007 19:51
Копия темы
Не знаю. У меня все нормально. Так что с этим сталкиваться не приходилось.
darts
Сообщение
03/01/2007 19:55
Копия темы
Понимаете... случаи разные бывают =) Вопрос не в том, что это может или не может случиться, или не случалось, а скорее теоритического характера =) Конечно не советую никому с этим столкнуться, но все же интересно было бы узнать... Вроде в гражданском кодексе это написано... надо порыться...
elevation
Сообщение
03/01/2007 19:56
Копия темы
вопрос вполне закономерный, потому что всё очень запутано. По поводу отчислений в ПФ и медстрах нет, Ирина. С нулевой декларации у вас получается 0 рублей НДФЛа и 0 рублей отчислений в Пенс.фонд. Потому что все отчисления идут с белого дохода или с прибыли. И вы, будучи ИП, сами их делаете. При этом если нет ИП и вы (ну вдруг) будете работать по белому срочному договору, то за вас работодатель уплатит всё, что нужно (правда, скорее всего за ваш же счет), а если будет договор подряда, то только подоходный налог (13%). Если только за последние три месяца ничего не изменилось.
darts
Сообщение
03/01/2007 20:19
Копия темы
Вот гадство! Подтвердилось =) ИП, ПБОЮЛ, ЧП отвечает за все своей собственностью =/ Но это не так страшно как может показаться =)
jakza
Сообщение
03/01/2007 22:35
Копия темы
возможно Я действительно там очень давно не был, мож чего и изменилось, а первые бумажки и туда, и туда сам носил... и меня это просто взбесило. Особенно работнички в Пенсионном. То есть, если б тогда я тратил по 10-15 мин, то точно бы все сдавал сам, но это было мягко говоря не так. Даже если сейчас все действительно так как Вы говорите, то мне все равно легче отдать деньги, чтобы просто не вникать в суть проблемы, ничего не заполнять и не с кем не разговаривать в принципе. Ну нет времени еще и на этот бред. Все так или иначе зависит от того как Вы цените свое время.
paul_nik
Сообщение
04/01/2007 07:41
Копия темы
Когда я это дело изучал зашел на Rambler-право. Там всё описано.
sabian
Сообщение
04/01/2007 08:29
Копия темы
Странно, я 2 раза подавал нулевую, но при этом платил в пенсионный фонд. Сумма у них там фиксированная.
Segun
Сообщение
04/01/2007 10:07
Копия темы
есть.. справляюсь, хотя отчётность пару дней в квартал занимает как минимум. Сейчас внедряется цифровая подпись, с большим оборотом можно перейти на удалённую отчётность. А по поводу пенсии покупайте длинные акции или квадратные метры, это лучше любого фонда.
Dozore
Сообщение
04/01/2007 15:25
Копия темы
0
На сколько я заню, то в Украине с этим проблем нету. Открываеш ЧП, тут же получаеш счет через который ты можеш получить допустим 10000 грн в месяц(2000$) Все что свыше будет облагаться дополнительно, а вообще единый сбор, допустим за одни пункт деятельности РЕКЛАМА составляет 50 грн в месяц (10$). Устанавливаеш себе зарплату, допустим в размерее 100-200 $ для того чтобы можно было спокойно брать в кредит все что угодно. И спиш спокойно. Но это все в теории, узнавал от друзей у которых есть ЧП и уже не первый год. Сам хочу зарегиться тоже... |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |