|
0 Всего найдено: 32
butler
Сообщение
28/08/2009 01:18
Копия темы
переделал ножку.Вектор Покритикуйте, под кат выложу крупнее
CUBALIBRE
Сообщение
28/08/2009 01:19
Копия темы
ну теперь то ножка круче..вот только такая текстура разве не под шляпкой гриба?
Parabola
Сообщение
28/08/2009 01:29
Копия темы
маленький грибок смотриться лучше )) но капелька хороша
butler
Сообщение
28/08/2009 01:31
Копия темы
странно) у маленького грибка нога же не похожа на ножку гриба?)
jobimo
Сообщение
28/08/2009 02:03
Копия темы
в маленьком виде хорошо смотрится шляпка особенно хороша. А вот ножка не оч. трава вообще месиво какое то
angil_cher
Сообщение
28/08/2009 02:42
Копия темы
текстура ножки есть, но она странноватая, в ребристую полосочку.) и может таки убрать огромный блик на шляпке, а то на масленок похоже.) Даже если мокрая, так блестеть не будет.)
butler
Сообщение
28/08/2009 02:49
Копия темы
да проще еще одну шляпку соорудить) а касательно ножки да, наверное вы правы, нужно еще добавить сетки) хотя ее уже не мало...
angil_cher
Сообщение
28/08/2009 02:54
Копия темы
просто ножка должна быть волокнистая, а не в полосочку... не знаю как этого добиваются в вашем случае...извините...))
redsight
Сообщение
28/08/2009 04:32
Копия темы
ОМГ, зачем столько узлов сетки на ножке?!? Для фотореалистичности вполне хватит количества в 10 раз меньшего! фррр!!!
redsight
Сообщение
28/08/2009 04:43
Копия темы
Ножка с самого начала была похожа на 3д цилиндрический объект, которому сделали неправильный маппинг. Потом как будто оставили так же, но увеличили размер текстуры) Автотрейсовая зелень нонсенс.
alt3d
Сообщение
28/08/2009 07:34
Копия темы
+1 на ножке как будто текстура с маппингом, вытянутым вверх.
Virt
Сообщение
28/08/2009 07:58
Копия темы
Не факт что было хуже, прошлой ножке резкости не хватало.
butler
Сообщение
28/08/2009 13:50
Копия темы
да нету тут автотрейсовой зелени, был уже один деятель который доказывал мне что все тут автотрейс... В десять раз меньше говорите?) так на первой примерно во столько и меньше, и что смотрится реалистичнее?
redsight
Сообщение
28/08/2009 15:09
Копия темы
Дело не в количестве узлов, а в общей форме сетки. А у Вас она состоит из прямоуглоьников, и в первом, и во втором случае. При построении меша нужно, как в скульптинге, пройти несколько уровней детализации. Каждый добавленный узел меняет общую картину сетки.
butler
Сообщение
28/08/2009 15:37
Копия темы
Спасибо большое Дмитрий за вашу критику и за объяснение как нужно рисовать сетку, жаль что у вас в настоящее время представлено не так много работ с использованием сетки , мне было бы гораздо понятнее если бы я наглядно видел то, как нужно делать сеть.
redsight
Сообщение
28/08/2009 15:51
Копия темы
0
Во всех выложенных векторных работах используется сетка. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |