|
0 Всего найдено: 32
CreaTea_Team
Сообщение
01/09/2009 16:53
Копия темы
PNG и вес мувика мастадонты, помогите советом. есть макет, по нему пытались сделать сцену для главной страницы сайта. проблема в том, что макет полностью растровый и нужно было использовать PNG с альфа-каналом. соответственно, ролик стал весить нереально. подскажите, как можно оптимизировать вес мувика? может, как-то по-хитрому подготовить макет? если не трудно скачать, то здесь пример мувика, как он должен выглядеть а здесь макет (на фон внимания не обращать, только на сцену)
DCopy
Сообщение
01/09/2009 17:38
Копия темы
"подскажите, как можно оптимизировать вес мувика?" пережать в флеше в джпеге, альфу заменить масками. Или отрисовать все в векторе. Больше вариантов нет.
CreaTea_Team
Сообщение
01/09/2009 20:19
Копия темы
то есть в шопе я подготавливаю каждый элемент, заливая прозрачные пиксели цветом, сохраняю каждый в png-24, импортирую в библиотеку, каждому элементу делаю маску, компилирую мувик и в publish settings указываю jpeg-компрессию. так?
DCopy
Сообщение
01/09/2009 20:36
Копия темы
Что-то вроде, только маскировать в флеше придется ручками каждый объект. Проще переносить объекты замаскированные сразу проще из FW или AI сразу копипастом в FL. Я обычно так делаю.
CreaTea_Team
Сообщение
01/09/2009 20:37
Копия темы
а какая разницп где делать маску, если и там и там с безье возиться?
DCopy
Сообщение
01/09/2009 21:23
Копия темы
В FW можно делать безье по маске меджик ванд и переносить ее в флеш копипастом с сохранением иерархии объектов. Просто с фотошопа копипаст в флеш не работает.
DCopy
Сообщение
02/09/2009 11:10
Копия темы
К весу битмапов никакого. А вот к весу проекта непосредственное.
cleptoman
Сообщение
02/09/2009 12:33
Копия темы
дайте в глаз тому, кто сказал вам эту ересь )...ресурсы флэш при компиляции не дергает кусками..он импортирует ЦЕЛИКОМ битмап, а потом уже маскирует..это элементарно проверяется опытным путем..потому ваши маски на проект не влияют никоим образом, разве что увеличивают вес
CreaTea_Team
Сообщение
02/09/2009 12:41
Копия темы
ну я ваще то тоже такую тему от человека, работающего постоянно во флеш, слышал. мне рекомендовали у png-24 заливать прозрачность в шопе и потом уже во флеше маскировать эти области. альфа-канал же достаточно много жрет.
cleptoman
Сообщение
02/09/2009 12:58
Копия темы
альфаканал грузит проц, но вес файла маски не уменьшают это легко проверяется, еще раз повторю
CreaTea_Team
Сообщение
02/09/2009 13:05
Копия темы
да не маска уменьшает вес файла, а маскировка прозрачной области. нет альфа-канала меньше размер
cleptoman
Сообщение
02/09/2009 13:39
Копия темы
давайте опыты ставить 1 аттач с ПНГшками как видим вариант без альфаканала весит в разы больше 2- аттач с свфками..по названию можно понять кто из них кто..по весу приходим к выводу
DCopy
Сообщение
02/09/2009 14:10
Копия темы
Да ну? Может вы меня неправильно поняли? Я говорил о том, что если в флеш кидать маскированные объекты и ставить им джпег компрессию, то они значительно меньше получаются по объему по сравнению с флешем в который вставить png с альфой.
DCopy
Сообщение
02/09/2009 14:14
Копия темы
Нет, имеется ввиду то, что в самом проекте флеша следует выставить не пнг, а джпег копрессию на все объекты. И желательно ее подобрать на каждый объект свою.
DCopy
Сообщение
02/09/2009 14:16
Копия темы
Есть еще момент, маска может быть строго по объекту, а может быть и нет. Особенно если маскировалось в фотошопе и после этого растрировалось.
cleptoman
Сообщение
02/09/2009 14:18
Копия темы
а вы ПНГшке пробовали во флэше ставить джипег компрессию ?
DCopy
Сообщение
02/09/2009 14:22
Копия темы
Я вообще то об этом и говорил. "флеш кидать маскированные объекты и ставить им джпег компрессию..." Как еще сказать? :)
CreaTea_Team
Сообщение
02/09/2009 14:27
Копия темы
ну я вот попробовал, у меня разница незначительная почему то. jpeg-компрессию 60 ставил
cleptoman
Сообщение
02/09/2009 14:29
Копия темы
маскированные где? если в фотошопе, то вы втсавляете с альфаканалом
DCopy
Сообщение
02/09/2009 14:34
Копия темы
Вообще-то такого рода объекты обычно делаются в векторе + используются микротекстуры растровые, без которых нельзя обойтись. Тогда будет небольшой размер. Иначе никак.
DCopy
Сообщение
02/09/2009 14:35
Копия темы
Маскированые где угодно. Да знаю я это. Зачем вы мне рассказываете? :))) Я из FW таскаю объекты копипастом всегда. И зачастую на каждый объект ставлю свою компрессию.
cleptoman
Сообщение
02/09/2009 14:38
Копия темы
так а в чем спор-то?..я понял вопрос так: "с альфаканалом растр больше весит и нужно брать растр без прозрачности и маскировать во флэш. так ли это?". если я правильно понял вопрос то ответ выше нет.
DCopy
Сообщение
02/09/2009 15:18
Копия темы
Вот вам к примеру метод оптимизации на вашем примере первый вариант после оптимизации, второй ваш. Результат на лицо 50% объема. Даю флеш, чтоб был ясен принцип. ЗЫ. Никто не говорил, что это будет просто... Обычно изначально рисуя для флеш помнят о таких вещах.
CreaTea_Team
Сообщение
02/09/2009 17:50
Копия темы
я новичок в этом. давайте плясать от этого. всех этих моментов не знал. теперь ищу выход из сложившейся ситуации.
CreaTea_Team
Сообщение
02/09/2009 17:51
Копия темы
теперь буду знать. а как работать с микротекстурами в векторе?
DCopy
Сообщение
02/09/2009 18:20
Копия темы
0
Ну общий принцип таков, что можно маленькими текстурками набирать картинки и повторяющиеся элементы и тд. Единственный момент это оправданно на статичных элементах. Там где анимация лучше всего опять же вектор. Я показал на примере, как можно сделать. И собственно принцип таков же. Постараться любыми методами оставить растра как можно меньше в сцене. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |