Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 32
CreaTea_Team Сообщение 01/09/2009 16:53 Копия темы
PNG и вес мувика мастадонты, помогите советом. есть макет, по нему пытались сделать сцену для главной страницы сайта. проблема в том, что макет полностью растровый и нужно было использовать PNG с альфа-каналом. соответственно, ролик стал весить нереально. подскажите, как можно оптимизировать вес мувика? может, как-то по-хитрому подготовить макет?

если не трудно скачать, то здесь пример мувика, как он должен выглядеть
narod.ru/disk/12674284000...

а здесь макет (на фон внимания не обращать, только на сцену)
narod.ru/disk/12674192000...
Raa Сообщение 01/09/2009 17:22 Копия темы
сам ты мастадонт)
DCopy Сообщение 01/09/2009 17:38 Копия темы
"подскажите, как можно оптимизировать вес мувика?"
пережать в флеше в джпеге, альфу заменить масками. Или отрисовать все в векторе. Больше вариантов нет.
CreaTea_Team Сообщение 01/09/2009 20:19 Копия темы
то есть в шопе я подготавливаю каждый элемент, заливая прозрачные пиксели цветом, сохраняю каждый в png-24, импортирую в библиотеку, каждому элементу делаю маску, компилирую мувик и в publish settings указываю jpeg-компрессию. так?
DCopy Сообщение 01/09/2009 20:36 Копия темы
Что-то вроде, только маскировать в флеше придется ручками каждый объект.
Проще переносить объекты замаскированные сразу проще из FW или AI сразу копипастом в FL. Я обычно так делаю.
CreaTea_Team Сообщение 01/09/2009 20:37 Копия темы
а какая разницп где делать маску, если и там и там с безье возиться?
DCopy Сообщение 01/09/2009 21:23 Копия темы
В FW можно делать безье по маске меджик ванд и переносить ее в флеш копипастом с сохранением иерархии объектов.
Просто с фотошопа копипаст в флеш не работает.
cleptoman Сообщение 02/09/2009 07:45 Копия темы
а какое отношение имеют маски к весу битмапов?
DCopy Сообщение 02/09/2009 11:10 Копия темы
К весу битмапов – никакого.
А вот к весу проекта – непосредственное.
cleptoman Сообщение 02/09/2009 12:33 Копия темы
дайте в глаз тому, кто сказал вам эту ересь )...ресурсы флэш при компиляции не дергает кусками..он импортирует ЦЕЛИКОМ битмап, а потом уже маскирует..это элементарно проверяется опытным путем..потому ваши маски на проект не влияют никоим образом, разве что увеличивают вес
CreaTea_Team Сообщение 02/09/2009 12:41 Копия темы
ну я ваще то тоже такую тему от человека, работающего постоянно во флеш, слышал. мне рекомендовали у png-24 заливать прозрачность в шопе и потом уже во флеше маскировать эти области. альфа-канал же достаточно много жрет.
cleptoman Сообщение 02/09/2009 12:58 Копия темы
альфаканал грузит проц, но вес файла маски не уменьшают
это легко проверяется, еще раз повторю
CreaTea_Team Сообщение 02/09/2009 13:05 Копия темы
да не маска уменьшает вес файла, а маскировка прозрачной области. нет альфа-канала – меньше размер
cleptoman Сообщение 02/09/2009 13:39 Копия темы
давайте опыты ставить

1 – аттач с ПНГшками – как видим вариант без альфаканала весит в разы больше
2- аттач с свфками..по названию можно понять кто из них кто..по весу приходим к выводу
cleptoman Сообщение 02/09/2009 14:05 Копия темы
хорошо, не пятикантроп )
DCopy Сообщение 02/09/2009 14:10 Копия темы
Да ну? Может вы меня неправильно поняли?
Я говорил о том, что если в флеш кидать маскированные объекты и ставить им джпег компрессию, то они значительно меньше получаются по объему по сравнению с флешем в который вставить png с альфой.
DCopy Сообщение 02/09/2009 14:14 Копия темы
Нет, имеется ввиду то, что в самом проекте флеша следует выставить не пнг, а джпег копрессию на все объекты. И желательно ее подобрать на каждый объект свою.
DCopy Сообщение 02/09/2009 14:16 Копия темы
Есть еще момент, маска может быть строго по объекту, а может быть и нет. Особенно если маскировалось в фотошопе и после этого растрировалось.
cleptoman Сообщение 02/09/2009 14:18 Копия темы
а вы ПНГшке пробовали во флэше ставить джипег компрессию ?
DCopy Сообщение 02/09/2009 14:22 Копия темы
Я вообще то об этом и говорил.
"флеш кидать маскированные объекты и ставить им джпег компрессию..."
Как еще сказать? :)
CreaTea_Team Сообщение 02/09/2009 14:27 Копия темы
ну я вот попробовал, у меня разница незначительная почему то. jpeg-компрессию 60 ставил
cleptoman Сообщение 02/09/2009 14:29 Копия темы
маскированные где?
если в фотошопе, то вы втсавляете с альфаканалом
CreaTea_Team Сообщение 02/09/2009 14:31 Копия темы
маскировал во флеше, максимально точно
DCopy Сообщение 02/09/2009 14:34 Копия темы
Вообще-то такого рода объекты обычно делаются в векторе + используются микротекстуры растровые, без которых нельзя обойтись.
Тогда будет небольшой размер.
Иначе никак.
DCopy Сообщение 02/09/2009 14:35 Копия темы
Маскированые где угодно.
Да знаю я это. Зачем вы мне рассказываете? :)))
Я из FW таскаю объекты копипастом всегда. И зачастую на каждый объект ставлю свою компрессию.
cleptoman Сообщение 02/09/2009 14:38 Копия темы
так а в чем спор-то?..я понял вопрос так: "с альфаканалом растр больше весит и нужно брать растр без прозрачности и маскировать во флэш. так ли это?".
если я правильно понял вопрос – то ответ выше – нет.
DCopy Сообщение 02/09/2009 14:46 Копия темы
DCopy Сообщение 02/09/2009 14:47 Копия темы
Все верно.
DCopy Сообщение 02/09/2009 15:18 Копия темы
Вот вам к примеру метод оптимизации на вашем примере –
первый вариант после оптимизации, второй – ваш.
Результат на лицо – 50% объема.
Даю флеш, чтоб был ясен принцип.

ЗЫ. Никто не говорил, что это будет просто... Обычно изначально рисуя для флеш помнят о таких вещах.
CreaTea_Team Сообщение 02/09/2009 17:50 Копия темы
я новичок в этом. давайте плясать от этого. всех этих моментов не знал. теперь ищу выход из сложившейся ситуации.
CreaTea_Team Сообщение 02/09/2009 17:51 Копия темы
теперь буду знать. а как работать с микротекстурами в векторе?
DCopy Сообщение 02/09/2009 18:20 Копия темы
Ну общий принцип таков, что можно маленькими текстурками набирать картинки и повторяющиеся элементы и тд. Единственный момент – это оправданно на статичных элементах. Там где анимация лучше всего опять же вектор.
Я показал на примере, как можно сделать. И собственно принцип таков же. Постараться любыми методами оставить растра как можно меньше в сцене.
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"