![]() |
0 Всего найдено: 56
mexi
Сообщение
06/09/2009 17:18
Копия темы
ХА..Опять я.. Вот уже призвращавшись для души... просто захотелось душевной работы. з.ы. просьба не продолжать полемику что лучше, вирей или ментал; макс или синька... коментарии к картинке желаю я услышать
mexi
Сообщение
06/09/2009 17:25
Копия темы
так и знал. но что самое интересное, что в 3 д максе тени не рисуются, а генерируются. почему так вышло, даже не пойму. может из-за того что пол глянцевый
mexi
Сообщение
06/09/2009 17:35
Копия темы
А, ты по поводу фоток. Ничего так фотки. А ты это просто решил воспользоваться этим блогом? ))
mcalotos
Сообщение
06/09/2009 17:35
Копия темы
Все отлично! :) ... это уже придирки Но, вот поэтому Mental Ray и проигрывает Vray в том, что с помощью Vray обсчитываются несколько отскоков света от поверхностей при GI. За счет этого в тех местах, где тень должна получится более выраженной она будет, а у тебя она размывается ;) Upd.: ну и да, плюс глянцевый пол... засветляется тень отражением в нем ножек кресла.
mcalotos
Сообщение
06/09/2009 17:41
Копия темы
Правда лампа вот... больше на шаровую молнию похоже. Посмотри на реальный светильник: его контур всегда виден :)
mexi
Сообщение
06/09/2009 17:42
Копия темы
А как в реальности должно быть??? Я например видел много фотографий, где именно так и выглядет тень на глянцевой поверхности. Ещно многое зависит от того, какой свет. Ну и многое многое другое. Но это не ожначает что такого не бывает в реали.
mcalotos
Сообщение
06/09/2009 17:42
Копия темы
Кстати, на твоей аватарке сцену ты чем рендерил? Посмотри какая тень качественная, при этом отражение есть ;)
mcalotos
Сообщение
06/09/2009 17:44
Копия темы
Вот-вот...я и говорю, что придирки. Потому как иду я по холлу своего банка, а там издалека все пальмы в вазах как летающие :) отражаются от плитки очень и тени не видно.
mexi
Сообщение
06/09/2009 17:45
Копия темы
фух, я уже стал было думать что у меня руки не от туда ростут(
mcalotos
Сообщение
06/09/2009 17:46
Копия темы
Мне нравится результат! ;) только светильник бы изменил... чтобы контуры его видны были.
mcalotos
Сообщение
06/09/2009 17:47
Копия темы
да, на аватарке. Сейчас приглядывался, летающей смотрится только левая ножка, ближняя к зрителю.
mexi
Сообщение
06/09/2009 17:50
Копия темы
просто солце и портал в дырке. шарик в коробке с дыркой. там вообще ничего особенного.
mexi
Сообщение
06/09/2009 17:52
Копия темы
Спасибо! Да, со светильником перебощил. Вообще немного не расчитал с шейдером Glare, вот он и засиял. Ну и надоели просто уже штатные, стирильные рендеры, захотелось что -то замутить.
mexi
Сообщение
06/09/2009 17:54
Копия темы
Там уже кто-то пол бутылки выпил, пошел спать наверно. Так что пока никто не видит...
mcalotos
Сообщение
06/09/2009 17:54
Копия темы
Так ты же хочешь результат получить. К тому же ты хозяин ситуации... Не нужно на свет все спихивать ;)
mcalotos
Сообщение
06/09/2009 17:58
Копия темы
Вот у тебя в портфолио есть рендер: www.free-lance.ru/users/m... Отлично и не стерильно! Только зарапины непонятно зачем :) Помню ты в блоге тоже показывал, но что-то там не заценили...
mcalotos
Сообщение
06/09/2009 18:01
Копия темы
Вообще у сцены есть настроение, правда печальное :) Место такое, куда ушел от кредиторов и напился от безвыходной ситуации.
Chigidin
Сообщение
06/09/2009 19:41
Копия темы
ахренеть, до чего же ужасно смотрятся эти Х.А. и шарпен еще поверх ,как вишенка на торте. епочитай для чего и в каком случае на изображении появляются х.а
mexi
Сообщение
06/09/2009 20:05
Копия темы
Можно как-то без сокращений. Нормально объясни, зачем гадить
Chigidin
Сообщение
06/09/2009 20:11
Копия темы
по-моему очень хороший коментарий-совет. или все же это называется нагадил? скажи буду знать просто)
mexi
Сообщение
06/09/2009 20:21
Копия темы
Ну вообще да, возможно переборщил с Х.А. Только вот не пойму, у самого в портфеле лежат работы с Х.А. а сам говоришь что они ужасно смотрятся. Если что-то хотел конкретней сказать, дать совет, с удовольствием выслушаю.
mexi
Сообщение
06/09/2009 20:26
Копия темы
Проехали про нагадил, просто так как-то воспринимается твой печатный текст с сокращениями и первым словом ;-)
Chigidin
Сообщение
06/09/2009 20:28
Копия темы
ну вообще я уже дал хороший совет. почитать об этом. наши х.а. явно отличатся Дмитрий, и у меня они в большинстве своем также не правильные, но хотябы смотрятся эстетичнее , и появляются теперь редко но в нужных местах.
Chigidin
Сообщение
06/09/2009 20:31
Копия темы
на самомо деле первое слово хорошее слово, и именно потому ,что оно сработало, и ты обратил внимание., я не первы раз говорю про шарпен и левые х.а, не стоит так, есть правильные варианты ё )
mexi
Сообщение
06/09/2009 20:33
Копия темы
Спасибо! Хоть и читал много об этом, и в основном в проектах я их вообще не использую. Это просто решил поексперементировать.
Chigidin
Сообщение
06/09/2009 21:12
Копия темы
сама картинка по задумке и исполнению так себе, но реально же лучше выглядит без этих эффектов. лучше. камера плосковата, мог бы по лучше ее выставить мне кажется, материалы тоже совсем средние, такую простую сцена нужно усложнить, сделать ее серьезнее в исполнении. по свету мог бы подсветить фэйковыми источниками темные мета, передний план, бутылка твоя, в тени и без отражений, понимаешь о чем я?
mexi
Сообщение
07/09/2009 09:07
Копия темы
Спасибо большое. Да, сцену доработаю. Темные места я намеренно сделал в шопе.
mcalotos
Сообщение
07/09/2009 19:17
Копия темы
0
Теперь стоит 100%, а не летает! Молодец ... остался светильник ;) |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |