![]() |
0 Всего найдено: 5
Zakhej
Сообщение
06/09/2009 17:30
Копия темы
Разобрался, спасибо тем, кто откликнулся! Добрый вечер, ребята! Я пытаюсь постичь хотя бы азы работы в 3Ds Max 2009, а нужно мне это для импорта во флэш. Пока единственный способ для этого я представляю себе так создаю в 3д максе объект, рендерю, сохраняю в картинку и закидываю во флэш. Таким образом я сделал следующую вещь www.free-lance.ru/users/Z.. но для этого пришлось 25 кадров рендерить и сохранять вручную. Подскажите пожалуйста, как автоматизировать процесс, чтобы вся анимация(как в моём примере 25 кадров) отрендерилась и сохранилась в отдельные кадры? Я пробовал через animation -> make preview, но таким путём я получаю не рендеренные кадры, хоть и все по одному нажатию. Также есть animation -> reactor -> create animation, но там мне пишет следующее there are no entity collections, or they are all empty. (может быть это вообще не то, что мне нужно?) В общем, помогите пожалуйста, или может подскажите другой способ :-)
Zakhej
Сообщение
06/09/2009 17:46
Копия темы
Да, только лысоват :-) не нашел опцию, как сгустить шевелюру :-)
shimodo
Сообщение
06/09/2009 17:51
Копия темы
Все в настройках рендера и куда сохранять и сколько кадров и с какого по какой.
RedLizard
Сообщение
06/09/2009 17:56
Копия темы
0
Во ты маньяк :D Там же есть такая возможность рендерить как последовательность кадров :) Просто выбираешь диапазон рендера (range) И выбираешь формать в какой сохранять, к примеру bmp. И он нафигачит тебе картинок покадровов в папку. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |