|
0 Всего найдено: 22
Goleva_Yuliya
Сообщение
18/09/2009 10:02
Копия темы
а что делать с инетом... у меня анлим через адсл-модем. вот работает-работает, а потом как отвалится и всё не пашет сколько хочет, может 5 минут, может 3 часа. Виста говорит, что автоматически ошибку исправить не может: нет связи. Приходится ждать... и никогда не знаешь, через какое время он очухается (
Lesnoy_chelovek
Сообщение
18/09/2009 10:03
Копия темы
Может сессия у провайдера зависает? Звоните в техподдержку пусть оформляют заявку на проверку.
Goleva_Yuliya
Сообщение
18/09/2009 10:05
Копия темы
да я как-то раз позвонила, мне там девочка говорит: а у вас вообще вчера подключения к инету не было о_О они там не шарят
Craid
Сообщение
18/09/2009 10:13
Копия темы
ага, я посмотрел, нету в вашем городе.. странно что еще не добрались туда) ну в общем у вас проблема в провайдере, или мучайте тех.поддержку либо уходите к другому
Goleva_Yuliya
Сообщение
18/09/2009 10:15
Копия темы
это как бы кто предоставляет услуги интернета? ну сейчас как я понимаю, все через одну фирму и телефон, и соотв-но инет. а можно сделать разные и при том инет через телефон все равно?
Craid
Сообщение
18/09/2009 10:28
Копия темы
ага, это они ну я не знаю какие у вас провайдеры в городе и как они предоставляют свои услуги) у меня раньше был адсл провайдер, сейчас выделенная линия от дом.ру, адсл пров. мне не нравился, но не из за качества связи, а из за неудобного сервиса, поэтому я доволен, а что советовать вам я даже не знаю)
Goleva_Yuliya
Сообщение
18/09/2009 10:32
Копия темы
попробую узнать, какие еще варианты есть, если они вообще существуют
bnku
Сообщение
18/09/2009 10:32
Копия темы
а перезагрузка модема не помогает? вообще, тут вариантов немного, почему может не работать: 1. срани модем или драйвера 2. срани АТС 3. зависшая сессия у провайдера 4. авария на стороне провайдера (на каналах поставщиков или на оборудовании провайдера/поставщиков) в первом случае помогает перезагрузка модема, винды, а в перспективе замена модема. в третьем — звонок в саппорт провайдера с просьбой ребутнуть сессию и с требованием решить проблему постоянных ее зависаний в будущем. во втором — распрощаться с адсл до того момента, пока не апгрейдят атс, попутно нажаловавшись на работу атс провайдеру, которому важно, что бы эти проблемы исчезли. в четвертом случае — распрощаться с провайдером, попутно читая договор и высчитывая аптайм реальный и по договору и требовать возмещения ущерба. аптайм это время бесперебойной работы услуги, которое оговаривается в договоре (обычно порядка 95-98% в месяц). в любом случае, сначала надо позвонить в саппорт провайдера и вызвать специалиста, который прозвонит линию и выявит на каком этапе неисправность.
TELEJURNALISTKA
Сообщение
18/09/2009 10:32
Копия темы
перегружайте комп. у меня через вай-фай и кабель , но такая фигня тоже бывает
Lubimtsev
Сообщение
18/09/2009 12:07
Копия темы
в любом случае все покупают у Электросвязи. Чтоб тащить собственное опто-волокно... это пупок надорвешь У нас СС-Инфоком уже 12 лет тащит, а до СЗТ, все равно, как до луны раком
Craid
Сообщение
18/09/2009 12:12
Копия темы
У нас Электросвязь сам помоему покупает у кого то =)) а у ЭР-Телеком просто все организованно лучше и удобнее, поэтому я за них
Lubimtsev
Сообщение
18/09/2009 12:26
Копия темы
0
Электросвязь не может ни у кого покупать. Разве что одна "дочка" у другой. Это естественный монополист, и стратегическое предприятие. "Связь правит миром" :) Если ты смотришь частный телеканал, это же не означает, что РПЦ не пренадлежит государству. То что они растащили сетку на 200 000 квартир — капля в море, с тем что сделано при коммунистах. Все: воздушки, подземные кабеля, вышки РадиоРелейки, спутники связи, все в руках государства. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |