|
0 Всего найдено: 21
CloneCAT
Сообщение
18/09/2009 13:12
Копия темы
в правах потребителя кто-нибудь шарит? :) Интересует статья 21-я, 2-й главы Закона о защите прав потребителей Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Ситуация: есть купленный в подарок товар (недорогой до 5 т.р.), как говорится надлежащего качества, но он не подошел по размеру тому кому его дарили. В магазине не нашлось аналогичного товара подходящего размера. Читаю сейчас закон и вижу что продавец в таком случае обязан вернуть деньги. Но продавец мало того что отказался возвращать, начал придумывать истории на ходу о том что внесены поправки в закон и мол теперь они ничего не обязаны никому. Собственно это враньё и попытка вытереть ноги о покупателя меня и взбесила. Собственно вопрос кто сталкивался и как это все решается? В комитет по защите прав потребителя не успел позвонить сегодня. Товарный чек имеется, прошло всего пару дней.
sotrudnichestvo
Сообщение
18/09/2009 13:17
Копия темы
у нас при Мерии есть отдел по защите прав потребителей, заявление и все дела, сразу звонок в магазин, могут заблокировать счёт в банке, такие отмазки не проходят, потребитель всегда прав, правда на Вашей стороне
May_may
Сообщение
18/09/2009 13:18
Копия темы
Есть группа товаров которые не подлежат обмену, в законе они прописаны, все остальное можно обменять или вернуть деньги в течение 14 дней
CloneCAT
Сообщение
18/09/2009 13:19
Копия темы
вот как раз и интересует этот момент, как это заявление заполняется где образцы посмотреть и куда с ним дальше.
sotrudnichestvo
Сообщение
18/09/2009 13:23
Копия темы
скорее всего Вам надо найти такую службу в Вашем городе через справочную, заявление там и напишите, только чек не забудьте
ulrih
Сообщение
18/09/2009 13:42
Копия темы
Смотря что за товар. См. приложение. Комитет ничего не сделает. Пишите претензию: Прошу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные за товар деньги. Пока 14 дней не истекли. Если не ответят на претензию, пишите заявление мировым судьям.
CloneCAT
Сообщение
18/09/2009 13:51
Копия темы
а вот есть где почитать про эти претензии, как правильно составить и тд.?
entoni
Сообщение
18/09/2009 14:04
Копия темы
такие вопросы решаются с помощью привлечения прессы к проблеме, тогда все быстро меняется, и все сразу дико извиняются и говорят что хотели сразу это сделать!
CloneCAT
Сообщение
18/09/2009 14:05
Копия темы
ну к таким мелким проблемам думаю прессу вряд ли привлечешь)
nata-tigra
Сообщение
18/09/2009 14:34
Копия темы
На самом деле, попробуйте прийти в этот магазин с книжечкой защиты прав потребителей в руках, позовите администратора (ну или кто у них там главный) и сообщите, что свои права знаете, и если они не вернут деньги, сразу пойдете в комитет. У нас в городе такое часто действует. Вам в таком случае не придется бегать по инстанциям и заполнять бумажки.
CloneCAT
Сообщение
18/09/2009 14:44
Копия темы
спасибо, да, закончик в печатной форме иметь не помешалобы :)
nata-tigra
Сообщение
18/09/2009 14:52
Копия темы
как раз будет точная уверенность в том, вносились изменения в закон, или нет.
sprut
Сообщение
18/09/2009 15:13
Копия темы
Писал тебе час назад, да комп повис и уходить надо было срочно :) Так вот в общем, что надо делать. Пиши заявление (2 экз.) в свободной форме. Опиши проблемы, что товар не подошел по размеру и ты хочешь вернуть деньги. Это твое право, не смотря на то, что многие "умные" магазины пишут "внимание товар обмену не подлежит" и даже ссылаясь (!) на закон (если внимательно прочитать п. 2, то у тебя есть полное право на возврат). Итак, написал ты заявление, на имя генерального директора или просто ссылаясь на сам магазин. Идешь с ним к продавцу, или к кому-то постарше по должности, и вручаешь ему под подпись, с указанием ФИО принявшего и печатью магазина если есть. Если будут отказываться, ищи 2-х понятых, которые распишутся в том, что ты вручил (оставил) им заявление (не забудь про копию себе). И предупреди, что по истечении 10 дней, если не будет рассмотрено заявление, будешь обращаться в суд (это стандартный срок урегулирования проблемы мирным путем, закон на твоей стороне и они это знают). Так же можешь по почте (с уведомлением о доставке) отправить им 3ю копию, тогда они точно никуда не отвертятся, ждешь 10 дней и в суд. Вот как-то так =) Просто был опыт уже, но с вопросами покрупнее и не 1 раз.
sprut
Сообщение
18/09/2009 15:14
Копия темы
10 дней достаточно ожидания ответа, и в суд. Но до него уверен не дойдет с мелкой проблемой.
roudakov
Сообщение
18/09/2009 16:00
Копия темы
Дмитрий Спрут все очень верно описал. И ни в коем случае не ходите в общества по защите прав потребителей — они только деньги с вас снимут за свою помощь в составлении заявлений, которые прекрасно можно нагуглить. Самое главное — писать заявление-претензию в двух экземплярах, и именно на том, который остается у вас на руках, должна быть роспись сотрудника магазина и в идеале синяя печать магазина. Проходил через это однажды. На десятый день из магазина позвонили сами. Помимо полного возврата денег, я даже стряс с них оплату услуг такси, поскольку возвращаемый товар был достаточно громоздким :)
CloneCAT
Сообщение
18/09/2009 18:25
Копия темы
0
огромное спасибо за развернутый ответ, именно так и поступлю :) |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |