![]() |
0 Всего найдено: 9
uskoff
Сообщение
19/09/2009 22:32
Копия темы
Баги рендера, помогите :-) Привет всем! Не могу определить причину таких выпадов, появляются засвеченные пикселы. И уже неоднократно это встречается. Поставил 4 омни в одну фару. А хотелось добиться нормального эффекта включеных фар, чтоб как мечИ из звездных войн. :-)
vontage
Сообщение
19/09/2009 22:34
Копия темы
качество картинки надо поднимать .... а чем рендер делаешь?
uskoff
Сообщение
19/09/2009 22:47
Копия темы
vray. Разрешение низкое выставил, специально что-бы побыстрее считал. Бывало, что такие моменты появлялись при разрешении 6000х4500..
vontage
Сообщение
19/09/2009 22:53
Копия темы
за рассейвание света отвечает много функций,нужно смотреть детально... ощущение такое,что лайткеша нехватает
jenner247450
Сообщение
20/09/2009 01:50
Копия темы
еще может лажа с односторонней прозрачностью. снаружи чтонть непрозрачное, а изнутри прозрачное(невидимое). вот тебе и засветы, как будто этой детали нет.
Jast
Сообщение
20/09/2009 08:41
Копия темы
А вирей в логе какие-нибудь варнинги пишет? В сцене есть стандартные маты? А то больно похоже на овербрайт мата. Да и, возможно, проблема в стандартных омни.
seregka
Сообщение
20/09/2009 11:01
Копия темы
Такая штука может быть от нескольких вещей, сам бился с этой проблемой. Как вариант маты,и настройки рендера... это определённо не сетка.. это рендер. Вариантов решения несколько.. выбираешь кусок где есть баг.. делаешь сектор и начинаешь экспериментировать. ;) но зачастую это световая карта во многом... + есть такая штука в рендере, я точно определние её не скажу.. под рукой нет.. откуда вырвать можно.. в вирее, в закладке колор мапинг, саб пиксель и кламб галки поставь... они вляют на цвета, компресят их, динамически... и правят такие баги, иногда =) а так можешь погуглить найти определения их значений точных =) рендерить разумеется над на чтот среднем... в загнаных лоу настройках тебе ничего не поможет с отражающими матами и тёмной студией =) удачки ;)
owlvodoo
Сообщение
20/09/2009 11:16
Копия темы
Включи у источников света отбрасывание тени, если они выключены. Что то подобное у меня было и это помогло.
3ds-shaman
Сообщение
20/09/2009 18:44
Копия темы
0
есть предположение что модель оболочка без толщины свет прошивает насквозь 2 sided material решит проблемы, овербрайты возникают при нахождении полигона в полигоне, ну и плюс нефих с виреем омни использовать, своих ИС с головою, плюс регулировать алгоритм рассеивания можно. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |