Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 9
uskoff Сообщение 19/09/2009 22:32 Копия темы
Баги рендера, помогите :-) Привет всем!
Не могу определить причину таких выпадов, появляются засвеченные пикселы. И уже неоднократно это встречается.
Поставил 4 омни в одну фару. А хотелось добиться нормального эффекта включеных фар, чтоб как мечИ из звездных войн. :-)
vontage Сообщение 19/09/2009 22:34 Копия темы
качество картинки надо поднимать .... а чем рендер делаешь?
uskoff Сообщение 19/09/2009 22:47 Копия темы
vray. Разрешение низкое выставил, специально что-бы побыстрее считал. Бывало, что такие моменты появлялись при разрешении 6000х4500..
vontage Сообщение 19/09/2009 22:53 Копия темы
за рассейвание света отвечает много функций,нужно смотреть детально... ощущение такое,что лайткеша нехватает
jenner247450 Сообщение 20/09/2009 01:50 Копия темы
еще может лажа с односторонней прозрачностью. снаружи чтонть непрозрачное, а изнутри прозрачное(невидимое). вот тебе и засветы, как будто этой детали нет.
Jast Сообщение 20/09/2009 08:41 Копия темы
А вирей в логе какие-нибудь варнинги пишет? В сцене есть стандартные маты? А то больно похоже на овербрайт мата. Да и, возможно, проблема в стандартных омни.
seregka Сообщение 20/09/2009 11:01 Копия темы
Такая штука может быть от нескольких вещей, сам бился с этой проблемой.
Как вариант маты,и настройки рендера... это определённо не сетка.. это рендер.

Вариантов решения несколько.. выбираешь кусок где есть баг..
делаешь сектор и начинаешь экспериментировать. ;) но зачастую это световая карта во многом...

+ есть такая штука в рендере, я точно определние её не скажу.. под рукой нет.. откуда вырвать можно..
в вирее, в закладке колор мапинг, саб пиксель и кламб галки поставь...
они вляют на цвета, компресят их, динамически... и правят такие баги, иногда =)
а так можешь погуглить найти определения их значений точных =)
рендерить разумеется над на чтот среднем... в загнаных лоу настройках тебе ничего не поможет с отражающими матами и тёмной студией =)

удачки ;)
owlvodoo Сообщение 20/09/2009 11:16 Копия темы
Включи у источников света отбрасывание тени, если они выключены. Что то подобное у меня было и это помогло.
3ds-shaman Сообщение 20/09/2009 18:44 Копия темы
есть предположение что модель оболочка без толщины свет прошивает насквозь 2 sided material решит проблемы, овербрайты – возникают при нахождении полигона в полигоне, ну и плюс нефих с виреем омни использовать, своих ИС с головою, плюс регулировать алгоритм рассеивания можно.
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"