Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 4
switch_on Сообщение 21/09/2009 16:42 Копия темы
Моделирования под Юнити Народ, кто сталкивался? Как это лучше делать?
Суть вопроса вот в чем:
Допустим есть объект А, который состоит из 2 элементов b и с

Вариант 1:
Сделать на объект А Complete map с запеченным светом, бампом и так далее(нужна развертка)
В итоге 1 меш, 1 БОЛЬШАЯ текстура

Вариант 2:
Сделать на объект А Диффуз и лайтмап(как я делал обычно)

Вариант 3:
Разбить объект А на объекты b и c, в итоге имеем 2 меша, 1 МАЛЕНЬКУЮ текстуру с объекта b и развертку на с. Кол-во Вызовов больше.

Кто сталкивался, что лучше и выгодней для Unity3d ?
Anatoly_Dr Сообщение 21/09/2009 16:53 Копия темы
попробуйте здесь спрасить www.unity3d.ru
я к сожелению не знаю так как толькочто начал разбираться с юнити пару недель как
switch_on Сообщение 21/09/2009 16:55 Копия темы
да, знаю, спросил! )
Спасибо!
anim86 Сообщение 22/09/2009 07:48 Копия темы
да любой вариант полагаю...
я там работаю, прям ща...
если что пиши в аську =)
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"