![]() |
0 Всего найдено: 4
switch_on
Сообщение
21/09/2009 16:42
Копия темы
Моделирования под Юнити Народ, кто сталкивался? Как это лучше делать? Суть вопроса вот в чем: Допустим есть объект А, который состоит из 2 элементов b и с Вариант 1: Сделать на объект А Complete map с запеченным светом, бампом и так далее(нужна развертка) В итоге 1 меш, 1 БОЛЬШАЯ текстура Вариант 2: Сделать на объект А Диффуз и лайтмап(как я делал обычно) Вариант 3: Разбить объект А на объекты b и c, в итоге имеем 2 меша, 1 МАЛЕНЬКУЮ текстуру с объекта b и развертку на с. Кол-во Вызовов больше. Кто сталкивался, что лучше и выгодней для Unity3d ?
Anatoly_Dr
Сообщение
21/09/2009 16:53
Копия темы
попробуйте здесь спрасить я к сожелению не знаю так как толькочто начал разбираться с юнити пару недель как
anim86
Сообщение
22/09/2009 07:48
Копия темы
0
да любой вариант полагаю... я там работаю, прям ща... если что пиши в аську =) |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |