![]() |
0 Всего найдено: 21
rish
Сообщение
29/09/2009 15:44
Копия темы
Понимаю что уже 100 раз спрашивали но найти немогу. Что делать если клиент отправил мне через терминал деньги на мой неавторизированный р-кошелек? (я житель Украины). Чек имеется.
Vikings_1
Сообщение
29/09/2009 15:50
Копия темы
к вам они уже не попадут на тот кошель, необходимо перезакидывать на авторизованный кошелек
pankixoi2113
Сообщение
29/09/2009 15:52
Копия темы
ищи человека с авторизированным кошельком и отправляй ему. я вроде успел провести авторизацию до момента пока начали только по России, но незнаю как проверить. 2 года назад кидали с терминала нормально
Vikings_1
Сообщение
29/09/2009 15:52
Копия темы
тот кто посылал должен переслать их повторно на авторизованный, вы это не сможете сделать
5angel
Сообщение
29/09/2009 15:53
Копия темы
почему же, у меня была такая же ситуация, я авторизовал, и все окей
SkyNika
Сообщение
29/09/2009 15:53
Копия темы
в сообществе "Украина" есть много советов по этому поводу: www.free-lance.ru/commune..
5angel
Сообщение
29/09/2009 15:55
Копия темы
\_(о_.)_/ Не был в курсе, что Украина не дружит с манями.
Vikings_1
Сообщение
29/09/2009 15:55
Копия темы
ну я так понимаю что это с Украины, сейчас авторизовать не получится
BikiViki
Сообщение
29/09/2009 15:55
Копия темы
У меня такое было, правда на территории России, позвонила в Вебмани, сказали искать владельца автомата, через который производилась оплата (тел. его должен быть указан на чеке), и после того, как кошелек авторизируете, попросите владельца автомата вручную осуществить перевод. У меня все закончилось благополучно :)
Igma
Сообщение
29/09/2009 16:30
Копия темы
Сама недавно из такой ситуации)
irga
Сообщение
29/09/2009 16:53
Копия темы
да, писать в вебмани на сайте, потом прилагать чек и деньги вернут. У меня так было, все честно вернули.
Pacifik_N
Сообщение
29/09/2009 17:19
Копия темы
пару раз была такая фигня. Однажды терминал просто не принял платеж, так и написал, что мой кошелек не авторизован. А вот не так давно деньги ушли, да и пропали :( Заказчица обращалась к владельцам терминала — спирают на вебмани, звонит в вебмани — спирают на терминал... Короче, так пропали и деньги, и заказчица :((
fstudia
Сообщение
29/09/2009 19:23
Копия темы
0
+1, также делал. авторизавал, позвонил и попросил перепровести платеж, сделали незамедлительно. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |