![]() |
0 Всего найдено: 7
sal
Сообщение
12/01/2007 07:21
Копия темы
Я не философ, но все же! . Вот пришла в голову мыслишка, как странно! В реальном мире созидать очень сложно и долговременно, а разрушать как правило легко и быстро, причем влияния разрушения на окружающий мир имеет более или менее локальный характер. А в программировании создать объект и добавить его в систему намного проще, чем удалить объект из системы и быть уверенным, что система продолжает работать корректно. К чему собственно все это я говорю? К тому что я лучше создам десять строчек нового кода, чем удалю одну строчку старого! :-)))
lcfsoft
Сообщение
12/01/2007 08:17
Копия темы
. Думаю это равноценно в каком то смысле. «Легкость» добавления или удаления объекта зависит от самой системы. И если эта система подразумевает своеобразную «модульность», то и удалить должно быть не сложно (конечно если это удаление вообще допустимо). А если не поддерживает то и «добавить объект» вовсе не всегда просто. Да и не однозначно тут все. Лично я никакой закономерности не заметил... От случая к случаю по разному...
Electronick
Сообщение
12/01/2007 09:16
Копия темы
. а мне сначала переписать)) но вообще чтобы было все просто делаем гибкую структуру) вот у мну счас объектная.. взял один класс.. вспомнил чо там к чему и переписал) не надо ломать всё и искать по всему коду где это еще могло использоваться)
l--_--_--l
Сообщение
12/01/2007 09:28
Копия темы
0
. Вкрутить винт легко, а если его убрать то тоже нельзя расчитывать на корректную работу механизма. Так что в мире все так же, как в программировании :) |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |