|
0 Всего найдено: 15
alex376
Сообщение
28/10/2009 09:35
Копия темы
Как заставить пользоваться услугой специфическую группу людей ? Интересует общая маркетинговая стратегия привлечения внимания к продукту среди узкоспециализированной группы лиц. Рассылка по базе и телефонные звонки не очень эффективны. Клиент в большинстве случаев никак не реагирует на СМС, e-mail сообщение, а телефонный звонок вызывает раздражение. Понятно, что можно провести презентацию, раздавать буклеты на выставке и т.д... Но это тоже малоэффективно, т.к. группа гораздо шире и на выставку приезжает лишь малая часть. Можно сделать такой ход как "приведи друга" и получи бонус на счет и разные вариации. Подскажите какие варианты еще есть варианты привлечения с небольшим бюджетом ?
Osaka
Сообщение
28/10/2009 09:46
Копия темы
Я серьёзно, но может стоит попробовать предлагать людям печеньки?
ed007
Сообщение
28/10/2009 09:52
Копия темы
C наркотой шоб привыкли и не смогли дальше без этого "продукта" обходится ))) Очередь будет только расти. )))
alex376
Сообщение
28/10/2009 10:01
Копия темы
Услуга нужна, как ее продвинуть ? Услуга среди игроков в покер. Рынок довольно специфический. Действует эффект "социальной сети", если другие покупают, то и я буду.
frost_lab
Сообщение
28/10/2009 10:07
Копия темы
"Как заставить пользоваться услугой" Если услуга полезна и качественна ею будут пользоваться. Иначе, уж извините, услуга либо никому не нужна, либо говно.
alex376
Сообщение
28/10/2009 10:35
Копия темы
услуга является альтернативной, т.е. аналогичной (не больше не меньше). Все дело в сервисе, он будет лучше. Вопрос в другом, как его продвинуть среди узкоспециализированного круга лиц ?
AlexGMM
Сообщение
28/10/2009 10:48
Копия темы
Вам тут неоднократно писали. Вспомните такие маркетинговые термины как ЦЕННОСТЬ и ВОСПРИЯТИЕ. Вы уже конфликтуете с потребителями, так как позиционируете свою ценность, но ни одного слова о ценности для них. Мерседес г..о, но его не надо заставлять покупать... Ибо это ЦЕННОСТЬ... Продвижение начинается с этого. Не пытайтесь объять необъятное. Чем Вас не удовлетворяет узкая группа? Сразу ничего не происходит, почувствуйте себя уверенее с небольшой группой потребителей, если услуга ценная, не успеете моргнуть глазом... :) вот и всё... нет инструмента, который сразу ОХВАТИТ всех и ЗАСТАВИТ их мастурбировать на вашу услугу с желанием пользоваться до бесконечности!
GriZly
Сообщение
28/10/2009 10:59
Копия темы
Люди охотнее идут за кем-то, чем перед тем, кто их подталкивает. Это общий совет.
himera7333
Сообщение
29/10/2009 14:20
Копия темы
Не тем предлагаете... Может Вы сегмент покупателей не тот выбрали? Стоит пересмотреть полностью ркламную концепцию. Сейчас азартные игры запрещены, а ведь вы знаете у нас в России запретный плод всегда сладок. Позиционируйте продукт как эксклюзив,предайте ему большую ценность. А еще я бы порекомендовала делать именно комплексную рекламную кампанию, задействовать максимум возможностей и тогда это будет настоящий вирус и вы получите максимум прибыли
alex376
Сообщение
30/10/2009 07:38
Копия темы
Спасибо за совет Это относится к игрокам онлайн и тех, кто выезжает за рубеж для игры. Здесь мне не очень понятны каналы взаимодействия с аудиторией, но вот что подразумевается под комплексной программой для меня загадка. Очень важно "дружеское" отношение и умение убедить клиента по телефону.
Vsplesk
Сообщение
30/10/2009 12:32
Копия темы
Уважаемый, Иван. Ваша аудитория постоянно собирается где-то играть, а вашей рекламы там нет. Вам бы быть везде, где достаточное количество игроков в покер. Организуйте перед игроками номер стриптиза (не сами, конечно, танцуйте) с раздачей ваших рекламных сообщений. А можете свое событие организовать на деньги крупного спонсора. В каждом соревнование есть свои "звезды"(лидеры мнений). Сделайте для них подарочный эксклюзивный вариант вашей услуги. Если будет заметно, то лояльность остальных членов группы вам обеспечена. А раз в покере соображаете, то консультируйте новичков бесплатно на сайтах и в специализированных СМИ (Покер ОК). Может вашу услугу к месту упомянете. А вообще, Александр Грамм прав. Вам бы с ценностью услуги разобраться, а вы каналы продвижения перебираете. Любое средство рекламы будет бесполезно, пока предложение не увлекательно или не убедительно. Думаете, они от "СМС, e-mail сообщение, а телефонный звонок" отмахнулись, а от ЧЕГО-ТО ВОЛШЕБНОГО не смогут? И вообще. что у вас за услуга такая, которую вы среди комментаторов отрекламировать не хотите?
i-matrixru
Сообщение
10/01/2010 01:05
Копия темы
0
Попробуйте директ предварительно проанализировав по каким ключевикам выцепить вашу ЦА. Если только не противоречит действующему законадательству РФ. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |