Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 12
Vsplesk Сообщение 29/10/2009 15:02 Копия темы
Наш продукт – рекламная концепция А у вас было так? Когда бизнесмены говорят о рекламе, то часто перечисляют конечные рекламные материалы: буклеты, билборды, тв-ролики, сайты и др.. Но ведь это только носитель, оболочка, фантик. Я понимаю потребителей – они буквально потребляют носители рекламы во всем их разнообразие. Но бизнесмены должны смотреть в суть рекламного послания, в тот смысл, который их потребитель должен уловить после ознакомления с рекламой.

Первый обсуждаемый с Заказчиком вопрос – "Что должен понять потенциальный клиент после столкновения с вашей рекламой?"
Если ответа нет, то другой вопрос "А почему он должен согласиться на ваше предложение, а не уйти к конкуренту?"
tolkachyova Сообщение 29/10/2009 15:45 Копия темы
Потребитель не ест фантик.Он его только может привлечь.
Между нами... реклама – это вид творчества, и кардинально,
чтобы Вы там ни читали и ни слышали,
она на объем продаж и поставок не влияет: 0,5 % – реально...
А не 20...30...1000...Все – басни!
Плюс прибавьте, что навязчивая реклама рождает
обратный эффект, то и получится, что деньги тратят на стереотип о престиже фирмы,-
ее хозяина , в кругу бизнессообщества ,-
а не на реальное дело.
Но это – по секрету...
Vsplesk Сообщение 29/10/2009 16:24 Копия темы
Спасибо, Светлана. У вас очень необычная секретная информация. Пелевина мне напомнила – главное чтобы сам босс от крутизны рекламы визжал.
Мой опыт не дает мне увериться в том, что рекламные послания мало влияют на объемы продаж. Но возникает вопрос, а что же влияет на покупателя, который едет в новый для себя магазин за товаром из рекламного объявления в газете? Это к примеру. Ну а вообще, что влияет на продажи?
SAndr Сообщение 29/10/2009 16:37 Копия темы
Если для вас реклама – это вид творчества, то и верить вашим данным касательно влияния рекламы на объёмы продаж я бы не стал.
AlexGMM Сообщение 29/10/2009 16:46 Копия темы
1. Потребитель не ест фантик, но может 1 раз купить из-за него и даже 2 раза.
2. Реклама не творчество. Устал объяснять. Это инструмент маркетинга. Не больше, но и не меньше.
3. Реклама это информация о товаре.
4. Если реклама нравится собственнику её можно отправлять фтопку. Представьте себе, вы тратите на обед 2500 рублей, а ваш магазин продаёт товары для людей в регионе, где уровень месячной зарплаты выше на 2-3 тысячи.
5. Если бы не было рекламы я бы никогда не купил Сникерс )

А автору большой плюс... коллега)
tolkachyova Сообщение 29/10/2009 17:26 Копия темы
Вы все по-книжному...
Реклама не только имеет функциональное приложение, но
все же является видом творчества ( уровень м.б. разный).
Вид твор-ва не лично для меня, а в принципе , и не логично
при этом опровергать цифры приведенные – они из серьезных талмудов,
а не из рекламной статистики...
К тому же, то,что я сказала, не
означает, что
реклама не нужна.
tolkachyova Сообщение 29/10/2009 17:29 Копия темы
Влияет больше мнение авторитетных для него конкретных людей.
Это мнение может родится и под влиянием рекламы, но главное -
рассказ о личном опыте, либо – ссылка на таковой у общих знакомых
(это примерно 40 % потребителей).
AlexGMM Сообщение 29/10/2009 17:29 Копия темы
Я не по книжному. Это из личного опыта.
В том числе руководителя торговой компании.

Искусство – это реклама 19-го начала 20-го века :)
Сейчас, в основном лажа... что не умаляет работ очень многих специалистов (в том числе и на этом ресурсе) и делает их более ценными.
Скажем так, искусство с большой степенью функциональности.
Vsplesk Сообщение 30/10/2009 10:04 Копия темы
Вы, Светлана, хотите человека самостоятельности лишить? Он что сам, без посторонней помощи, не может решить, что покупать, а что нет?
Мне ваше мнение очень симпатично, потому что недавно мы запустили проект в Саратове, основанный на вашем утверждение. Даже забавно, как совпало. Посмотрите здесь – zaslon-kluba.ru. Можете нас там найти и мнение оставить.

Но в защиту рекламы скажу следующее. Если бы обществу было бы достаточно "сарафанного радио", то рекламу бы не изобрели. И тем более не стали бы использовать сотни лет.
Vsplesk Сообщение 30/10/2009 10:24 Копия темы
Александр и Светлана, думаю, что для себя каждому важно определить – Что такое реклама: ремесло примитивное или творчество с искрой божьей? Я конечно не с этого начал, но тема завела.
Думаю, что если рекламщик выражает в рекламе свои (или группы товарищей) эмоции, а потребитель рекламы чувствует эти эмоции, то это творчество.

Но меня сейчас мучает другой вопрос: как объяснять рекламодателям, что подготовка рекламы начинается не с дизайна буклета, а с подготовки сути самого послания. Которое и определит, как должен выглядеть рекламный материал, что там должно быть написано и т.д.?
draiven Сообщение 24/12/2009 21:46 Копия темы
Александр – полностью согласен с Вами!!!

Андрей, добрый вечер)) А вам не кажется, что рекламодателю не нужно ничего объяснять? Это как у стоматолога – вы же не потребуете от него объяснений его действий и не станете спрашивать какого цвета перчатки он носит и почему!?
У вас есть есть заказчик, есть задача, средства. Остается только собрать информацию – так собирайте! Это же обыкновенный рабочий процесс! А его детали не интересуют большинство рекламодателей – им нужен результат. Если бы они сами все понимали и умели – зачем бы нужны были мы!?

p.s. и все-таки реклама – это прежде всего ремесло. творчество лишь не большая его составляющая. иначе и хирурга можно назвать художником) у вас же есть книга Огилви))
Vsplesk Сообщение 25/12/2009 06:56 Копия темы
Алексей. Заказчики, конечно, бываю разные. Но я чаще общаюсь с разумными людьми, которые хотят оптимизировать свои затраты на рекламу. Поэтому, когда есть все исходные материалы для создания буклета (бренд, идея, тексты, иллюстрации, фирменный стиль), то заказчик платит только за дизайн. Если каких то исходных материалов не хватает, то создания их – уже отдельная задача, требующая дополнительных, а часто значительно больших затрат. А заказчик часто видит прайс чужой дизайн-студии – буклет А4 – 500 руб./полоса. И делает вывод, что это и есть цена создания его буклета. И тут мне как то нужно объяснять, что это только "сборка" элементов по готовой идеи, или при ее отсутствие.
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"