Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 26
Vsplesk Сообщение 31/10/2009 08:47 Копия темы
Рекламный капец Рекламная концепция для малых и средних бизнесменов понятие абстрактное. Каждый руководитель может взять чистый лист бумаги, и в центре крупными буквами написать название товара. Немного поразмыслив, он в правом верхнем углу напишет название своей фирмы. Под "товаром" разместит несколькими пунктами преимущества покупки в его фирме. Задумается...
Потом пригласит своего зама или рекламщика, и со словами: "Адрес и привлекательную картинку добавьте сами с дизайнером" передаст рекламную концепцию фирмы на ближайший квартал (это я об листочке).

Ну ведь можно так? Или я чего-то не знаю.
При каких условиях компания доходит до мысли о том, что рекламную концепцию нужно продумывать? Что концепция первичней дизайна и средства рекламы?
TELEJURNALISTKA Сообщение 31/10/2009 08:59 Копия темы
Концепция как идея первична вообще...
Fla_PS Сообщение 31/10/2009 09:10 Копия темы
В нашем городке это понимают 90% клиентов.
Но только 10% готовы за это платить.
irga Сообщение 31/10/2009 09:12 Копия темы
вот тоже столкнулась с такой проблемой недавно. Старая заказчица меня присоветовала некому холдингу – там буклеты были нужны, каталоги. Оказалось, что у них нету даже толком логотипа. От чего плясать – непонятно. Короче, они там чуть ли не передрались что им нужнее – в результате заказали у меня "кое-то поправить в логотипе" за 120$ – а со всем остальным так и не определились. Сказали -сами все в кореле делать будем. Мы умеем. Вот. Людям по 25 лет. Идиоты?
TELEJURNALISTKA Сообщение 31/10/2009 09:13 Копия темы
)) а в некоторых других городах вообще 0,1% готов
TELEJURNALISTKA Сообщение 31/10/2009 09:14 Копия темы
если б им было по 45 – другое дело)))
а в 25 ещё амбиции...
irga Сообщение 31/10/2009 09:17 Копия темы
ну, Тата, при таком идиотском мышлении возраст конечно не принципиален. Это я возраст потому указала, что казалось бы – как раз амбиции, хочется что-то чтоб было хорошо, надолго. тут не амбиции – тут глупость и непонимание. Элементарно.
Fla_PS Сообщение 31/10/2009 09:22 Копия темы
>>>Ну ведь можно так? Или я чего-то не знаю.
Поставьте себя на место хозяина бизнеса:
-Рекламная акция должна принести прибыль как минимум в 2 раза выше затрат на нее.
А теперь:
-Разработка рекламного листка на коленке и его печать стоит 10т.р. Приведет ли это к повышению прибыли на 20т.р. – ДА.
-Разработка рекламной акции с использованием концепции, листовок и т.д. у профессионалов стоит 100т.р., принесет ли это повышение прибыли на 200т.р. – ?????
Вы можете гарантировать эффективность вашей рекламной компании, выраженную в рублях, т.е. в единицах, понятных владельцу бизнеса?
irga Сообщение 31/10/2009 09:27 Копия темы
ну я видела их листовки с коленки и из домашнего принтера. Ничего они им не принесут. как и вялый невнятный логотип , и никакая визитка. Проблема в том, что скорее всего этот холдинг скоро развалится на несколько отдельных "хозяйств", как только в каких-то хозяйствах начнется прорыв. никто ни с кем делиться не будет. Таких холдингов куча в Москве. С арендой одного офиса в котором сидят 10 человек спиной друг к другу.
Vsplesk Сообщение 31/10/2009 09:27 Копия темы
Значит, все опять в капитал упирается?
Только при определенном масштабе деятельности, а, следовательно, размере рекламного бюджета у бизнесмена возникает мысль подробно описать (своими силами или привлеченных специалистов) рекламную концепцию, а затем приступить к ее реализации. А как по вашему опыту, с какой цифры рекбюджета это происходи?
У меня прогноз – от 400.000 руб/год.
Fla_PS Сообщение 31/10/2009 09:28 Копия темы
Принесут.
Даже тексты в 2 строчки в газетах бесплатных объявлений приводят клиентов.
А вот рекламные компании на большие суммы далеко не всегда оказываются эффективными.
Vsplesk Сообщение 31/10/2009 09:32 Копия темы
Вспоминаю принципы Питера – специалисты начинают отвлекаться на непрофильные для себя задачи, когда в профильных достигли потолка компетентности, и с ними просто не справляются. Или они как менеджеры не способны организовать рекламный процесс. Осторожней с ними на длинных дистанциях – возможно "прогорят".
irga Сообщение 31/10/2009 09:33 Копия темы
ну тогда я спокойна за них. пусть себе...
Fla_PS Сообщение 31/10/2009 09:33 Копия темы
Не знаю, конкретно с рекламой полного цикла я работаю 2 месяца.
Причем в нашей местности конкурентов нет, "чистое поле".
Пока по моим ощущениям от 25т.р. в месяц не считая затрат на изготовление самой рекламы.
irga Сообщение 31/10/2009 09:36 Копия темы
угу. я тоже так подумала. Потолка там не чувствовалось, а неспособность организовать процесс – даже не рекламный – налицо. Первые шальные деньги как моча в голову. то ли быстрее хапнуть и убежать – то ли начать процесс.
Vsplesk Сообщение 31/10/2009 09:46 Копия темы
Здесь вы затронули тему предпринимательских рисков.
Гарантировать эффективность нашей рекламной кампании, выраженную в рублях (объем продаж в рублях) я бы не стал. Только потому, что влияет реклама на объем продаж частично. Пример – отсутствие товара на складе, может снизить объем продаж, но это никак не говорит об неэффективности рекламы.
Но я бы предложил предпринимателю хотябы в части разделить с ним риск. И 20% своего гонорара получить только, если нужный объем продаж будет достигнут.Такой бонус мотивирует меня заботится об эффективности рекламы и конкурентоспособности бизнеса клиента.
Vsplesk Сообщение 31/10/2009 09:54 Копия темы
Тимур, а ведь строчные объявления в газетах также конкурируют между собой. Читатель-потребитель один, а их несколько. Куда позвонить в первую очередь? А если телефон занят, стоит перезванивать? Что там такого можно написать в одном объявление, чтобы 100% читателей (с этой потребностью) захотели по нему позвонить? Ответы на эти вопросы может дать продуманная рекламная концепция от специалиста.
irga Сообщение 31/10/2009 09:59 Копия темы
да пишут одно и то же. если реклмируют пластиковые окна – потребность в них высокая – всегда есть шанс что позвонят именно тебе. В бесплатных газетах не рекламируют неходовой товар.
Fla_PS Сообщение 31/10/2009 10:07 Копия темы
Понимаю я все это.
Но я с удивлением читал договора РА с клиентами, где РА гарантирует рост продаж помесячно в %.
Я бы подписать такой договор не рискнул.
Мне, как и большинству рекламщиков остается только рассчитывать на профессионализм менеджера, который сумеет убедить клиента.
Ну и возможно на "портфолио", т.е. примеры моих удачных рекламных компаний.
Vsplesk Сообщение 31/10/2009 10:18 Копия темы
Извините, Галина, я не очень внятно объяснил свою мысль.
Объявлений о пластиковых окнах может быть десятки в одной газете. И чтобы читатель позвонил по нужному вам объявлению, оно должно отличаться от других. Привлечь его внимание, убедить, что это стоящий вариант. Т.е. сами объявления о пластиковых окнах конкурируют между собой.
Fla_PS Сообщение 31/10/2009 10:29 Копия темы
Ну да, но даже полностью бесплатное объявление принесет допустим 10 клиентов (без вложений)
Объявление в рамочке допустим стоимость 1000р принесет 100 клиентов.
Отдельное объявление ценой 5000р – 500 клиентов.
Газетный разворот 50т.р. – 10 000 клиентов.
И уже бизнесмен просчитывает что ему выгодно в плане вложений, а что нет.
irga Сообщение 31/10/2009 12:22 Копия темы
хм, я вообще-то Ирина)
об объявлениях в бесплатных газетах можно только одно сказать – чем чаще вы их даете, тем эффективнее. И не от отличия от других эффективность зависит, а от частоты размещения. Ну еще величина модуля имеет значение, размещение на первой полосе и т. д. Дизайн в таких изданиях не играет решающей роли.
Vsplesk Сообщение 02/11/2009 06:49 Копия темы
Извините, Ирина, за путаницу. (Меня ваш galina100@gmail.com ввел в заблуждение). Конечно Ирина.
Я согласен, что частота выхода и размер объявления положительно влияют на количество звонков, но вы исходите из условия, что смысл всех объявлений об одном товаре ОДИНАКОВЫЙ! Но именно за счет изменения "стандартного" смысла объявления фирма может получить преимущество.
Пример:
"устанавливаем пластиковые окна"
"устанавливаем пластиковые окна"
"устанавливаем пластиковые окна"
"Братки, мы установим вам пластиковые окна"
"устанавливаем пластиковые окна"

Любое отличие от стандарта – это риск. Кого-то отпугнет, кого-то привлечет, но сегментирование это отдельная тема. На этом примере я хотел показать, что оставаясь в рамках товарной категории смысл объявления можно делать более привлекательным для определенных людей. А это повысит шансы объявления завоевать большуую лояльность читателей.
irga Сообщение 02/11/2009 12:20 Копия темы
вот что это за galina100@gmail.com – я сама не понимаю. Чего-то к моему аккаунту приделали такое.
draiven Сообщение 24/12/2009 22:20 Копия темы
Интересная тема кстати!
Вот самый первый заказ как у моей "организации" HatTeam был разроботка фирменного стиля для фитнес-клуба! У них была полная лажа с кучей несоответствующих друг другу элементов и 3-мя разными вывесками. Выставили несколько идей, вариантов логотипов и прочего, идеи разные показали – все классно. Цена была смешная – что-то около 30.000 с изготовлением. Испугались!
В итоге сделали провальную "штуку" у знакомого дизайнера за 20.000, вывески они так и не поменяли...

На мой взгляд проблема в глобальном непонимании кроется. Причем нет даже малейшего желания разобраться. Большинству заказчиков кажется, что это все ерунда и все так просто. Что в принципе они и сами все это могут сделать, но у них просто не хватает времени. А стоить это должно копейки. Это касается и наружки и фирменного стиля и даже простого рекламного текста.

Возможно это из-за определенной неграмотности... Но вот даже просто глядя на некоторые сообщения в различных блогах на этом ресурсе, мне кажется, многие "специалисты" не понимают того, чем занимаются... Ну кто сказал, что журналист или дизайнер (!)в состоянии сотворить работающий (!!!) рекламный текст!? Это же бред!


Фух. Высказался)

p.s. Что касается объявлений – мало отличаться, главное донести в минимальном объеме максимальное количество нужной и направленной информации. А сколько там будет слов – совершенно не важно. У Фольксвагена была реклама Жука на которой было изображение автомобиляи 1 слов – Thing. Всё! Господи, да об этом же и Хопкинс писал и Огилви, которых, к сожалению, на этом ресурсе мало кто знает...
Vsplesk Сообщение 25/12/2009 06:32 Копия темы
Мое предположение по поводу фитнес-клуба. Заказчик в вашем предложение увидел точную сумму (50% – 10.000 руб.), на которую повышается цена, но не понял, что ценность вашего продукта для него так же выше, как минимум на 50%.

"Глобальное непонимание" заказчиком реальной ценности предлагаемого рекламщиком продукта может являться следствием: 1. Недоинформированности заказчика со стороны рекламщика (рекламщик не смог отрекламировать свой продукт); 2. Отсутствие этой реальной ценности. Решение – повышать профессионализм рекламщика, тогда и продукт (ценность) получиться более качественный, и отрекламировать (продать) заказчику он его сможет.

Уровень "специалистов" на этом ресурсе разный, как и везде. Любой специалист способен выдать продукт вне своей специализации, но вероятность успешного результата значительно ниже, чем у профессионала в этой области. И если кото-то готов рискнуть и доверить текст дизайнеру, то нельзя сказать, что это "бред" – просто большой риск не получить нужный результат за определенный срок и деньги, но дело заказчика.

Совершенно не обязательно читать книги знаменитых рекламщиков, чтобы делать хорошую рекламу. Это совсем не показатель. У каждого спеца постепенно, на основе любой информации, выстраивается свод собственных критериев оценки ПРАВИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ. И с иностранными примерами в России нужно аккуратней – менталитет-с никто не отменял.
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"