|
0 Всего найдено: 63
frolov
Сообщение
03/11/2009 11:44
Копия темы
Самый дорогой в мире внедорожник имеет название Комбат. В апреле будущего года на автомобильном шоу Top Marques Monaco будет представлен самый дорогой внедорожник в мире, созданный компанией Dartz на базе российского внедорожника «Комбат». Внедорожник разрабатывали совместно с нашими специалистами. Новинка получила название Prombron Monaco Red Diamond Edition.
frolov
Сообщение
03/11/2009 11:45
Копия темы
Эксцентричный внедорожник построен по образу и подобию американского Hummer, но выглядит серьезней своего заокеанского коллеги. Наиболее важным преимуществом «монстра» является тот факт, что автомобиль бронированный и способен выдержать очередь из автомата или выстрел из гранатомета. Стекла автомобиля имеют толщину 7 сантиметров. Кузов для дополнительной прочности покрыт кевларом. По заявлению компании-разработчика, они решили собрать все самые безумные по своей стоимости заказы своих клиентов и поместить их в один автомобиль. Эксклюзивный автомобиль покрыт ярко-красной матовой краской «красный рубин». В нем установлена самая дорогая стерео-система Rogue, интерьер машины украшен золотом, платиной, бриллиантами и рубинами. Но несомненно хитом всего обширного списка опций данной машины является оформление салона кожей кита — эксклюзивный материал является одним из наиболее дорогих в мире. Кроме нового внедорожника этот сорт кожи использовался для оформления деталей интерьера на яхте известного миллиардера Аристотеля Онассиса — частного судна, дороже которого сложно найти. Для автомобилей этот сорт кожи пока что не использовался. Под капотом — 840-сильный двигатель, способный разогнать 3,7-тонный внедорожник до максимальных 260 километров в час. Ожидается, что первым человеком, который протестирует эксклюзивный внедорожник на Top Marques Monaco, станет принц Монако Альберт I За сверх-эксклюзивный бронированный внедорожник компания просит «всего» 1 миллион евро.
frolov
Сообщение
03/11/2009 11:45
Копия темы
Предыдущее творение компании, люксовый бронемобиль Dartz Kombat T98, представленный на Top Marques 2009 года, стоил в пять раз меньше — 200 тысяч евро.
Artanis-Design
Сообщение
03/11/2009 11:46
Копия темы
Ох... И городской трафик не проблема, столкновение с камазом, тоже. ))
Goleva_Yuliya
Сообщение
03/11/2009 11:54
Копия темы
ну понятие красоты, наверное, субъективно. вот именно этот для меня страшнее других более дешевых внедорожников. Хотя они все не особо
sergey_007
Сообщение
03/11/2009 11:55
Копия темы
Все равно в танке надежнее Ему и два камаза не страшны
frolov
Сообщение
03/11/2009 11:57
Копия темы
Хочу заметить что по заводским характеристикам Комбат во многом превосходит Хаммер. Так что многие тюнин агентства решили отказаться от тюнинга Хаммера.
RiDDi
Сообщение
03/11/2009 12:01
Копия темы
Почему страшный? Это ж почти танк. Приземистый, максимально защищенный. Красавец :)
RiDDi
Сообщение
03/11/2009 12:02
Копия темы
)) да во все времена красота и надежность были разными )) а цена ведь это обычно второе..
yurart
Сообщение
03/11/2009 12:35
Копия темы
Самый дешевый Комбат стоит у меня на подоконнике без дела Летом отлично спасался от охамевших комаров втыканием его на ночь в розетку. А если серьезно забесили наши русские понты. Ну как сделают чего толкового так обязательно бесполезно, потому что либо самое дорогое в мире, либо самое ненадежное. А как действительно чего прибыльного так не сделают ни как. Вон полгода назад по ТВ мальчика показывали, изобрел и сделал сканирующий микроскоп на основе ДВД-привода. 1500 руб. штука, в то время, как схожие аналоги дешевле 10000 просто не бывают. Сказали, что грант ему выделили. Ау... и где микроскоп? Нету. А еще он измеритель качества бензина изобрел и сделал. 3000 руб обошелся. Влазит в багажник. На заправке вливаешь 100 г. бензина и видишь, сколько в нем ослиной мочи. Аналоги стационарны, весят как синхрофазотрон и цены начинаются от 3 млн. руб. А московская служба проверки качества бензина успевает за год обойти 20% АЗС! И больше чем в 50% случаев бензин левый, гробит мотор. И где, я вас спрашиваю, этот бензинометр, который каждый автолюбитель бы с собой возил? А нету. Потому что поперек горлу такой серьезной бензиновой мафии. Есть куча вещей, которые помогли бы каждому из нас жить комфортнее, удобнее, выгоднее. Но их не делают и сложно напрягаться нужно, и воровать будут мешать. А обклеить сусальным золотом машину или сделать гоночный камаз, в котором от камаза только название это пожалуйста. Что бы иностранцы восхищенно языками цокали и пухнуть от собственной гордости. Короче стыдно за страну.
pavlick
Сообщение
03/11/2009 12:35
Копия темы
Когда в инете появилась информация, что военный хаммер все-таки можно перевернуть, многие начали пробовать повторить это )
clockworkbird
Сообщение
03/11/2009 12:55
Копия темы
Самый дорогой получился, видимо, с учетом того сколько украли при разработке )))
frolov
Сообщение
03/11/2009 12:55
Копия темы
Переплюнул давно, в арабских эмиратах тестировали военные версии, наш во многом переплюнул и по проходимости и по устойчивости, центр тяжести намного ниже.
sraka
Сообщение
03/11/2009 13:09
Копия темы
интерьер просто жесть, они наверно вдохновились магнитофоном "Скиф" )
PETROVICH72
Сообщение
03/11/2009 13:33
Копия темы
Ну хоть тут не постеснялись по русски марку машины написать...
yurart
Сообщение
03/11/2009 13:38
Копия темы
10-классник Сергей Лужковский современный изобретатель, индиго Нашел. Это нужно видеть. я там в цифрах по памяти ошибся: - его микроскоп в массовом производстве 1200 руб. Существующие аналоги от 100 000 руб. - его датчик качества бензина до 25 000 руб. Существующие аналоги у Лукойла есть три (всего!) передвижные лаборатории по 100 000$ каждая.
Daveed
Сообщение
03/11/2009 13:45
Копия темы
У Комбата нет рамы. У него несущий кузов. Поэтому центр тяжести очень низко. :-)
diamonco
Сообщение
03/11/2009 13:53
Копия темы
На загнивающем западе с их традициями, для того чтобы добиться признания «лучший» и «самый», необходимо пройти огромный путь. Причем путь инновационный, создавая новое, эксклюзивное и неординарное. Так, потихоньку легенды и рождаются. Какой примитивный подход… Не то что у нас. Дизайн полностью содрать, даже не скрывая с чего, чутку переделать для поднятия вау фактора. Нафаршировать все неоригинальными запчастями, по проверенным (естественно другими) схемам. И главное набить как рождественскую индейку яблоками, разного рода понтовыми феньками, типа китовой кожи и кристаллов сваровски (дешево и раскручено) Такая игрушка разве что для брателло Тимоти самое оно. Понты рулят :)
frolov
Сообщение
03/11/2009 14:00
Копия темы
Например, качество Ламборжини и Ферари отвратительное, но нечего спрос есть.
frolov
Сообщение
03/11/2009 14:07
Копия темы
Вот как раз после появления Комбата, американцы решили сменить Хаммер на более совершенный авто. Два концепта, которые показывали военным США, копия Комбата.
ovodav
Сообщение
03/11/2009 14:20
Копия темы
ну честно говоря лимон евро за такой танк..не так уж дорого для тех у кого сжимается одно место от возможности перейти в мир иной за деяния всвои...во выдал блин))) посмотрите сколько мерседес бронированый ML стоит..так что наш на фоне ихних весьма и весьма приемлем) не плохой гробец на колесах) дорогой) интересно когда из гранатомета шмалять по нему будут похоронка будет включатся?? ну знаете..задню включил музыка заиграла...а тут ракету засек...и с музыкой на тот свет))
olligarh
Сообщение
03/11/2009 14:26
Копия темы
"....Внедорожник разрабатывали совместно с нашими специалистами...." — это и объясняет — "....самый дорогой внедорожник в мире...." =)))))))
clockworkbird
Сообщение
03/11/2009 14:35
Копия темы
По моему, это очень хорошо иллюстрирует происходящее в стране ее насущные нужды и потребности.
yurart
Сообщение
03/11/2009 15:41
Копия темы
Остапа несло Да говно машины. Что Ламборджини, что Феррари, что Мазерати. Кожу для их интерьеров эсклюзивно говняет Полтроне Фрау. Выкармливает специально выведенных молодых бычков, процесс выделки шкур которых занимает три года и состоит из десятков технологических операций. Все вручную. В свободное время от такой фигни Полтрона Фрау уже почто 100 лет выпускает мебель. Каждый год для очередной встречи G8 в место встречи доставляются кресла для президентов, изготовленные на фабрике Полтрона Фрау руками простых итальянских ремесленников. Я сидел и лежал на их мебели в фирменном магазине. В том числе и на модели кресла, которое была создана для великого Феллини. Каждый год дизайн кресел Полтроны Фрау заказывается самым известным дизайнерам. Среди архитекторов, сотрудничающих с компанией Poltrona Frau, насчитывается самое большое количество лауреатов премии Притцкера. Это такие гавнюки, как Norman Foster, Rafael Moneo, Jean Nouvel, Renzo Piano Oscar Niemeyer. И не смотря, что эта кожа заслуженно считается одной из лучших в мире (и одной из самых дорогих), машины с салонами Полтрона Фрау (Ламборджини, Феррари, Мазерати) выпускаются серийно и ДЕШЕВЛЕ, чем наш Комбат, самым главным достоинством которого является то, что он ДОРОГОЙ.
zetta
Сообщение
03/11/2009 21:42
Копия темы
Мощный аппарат. Но он явно не для городских маневров. 3.7 тонн для внедорожников это корабль) Особенно для Монако)) Хаммер это боевая единица. Изначально он создан был для армии США. А покупателям такого класса транспорта, всегда хочется приобщиться к военной технике. Наш Комбат он и мощнее и выглядит по брутальнее, но он создан для другого, для понтов.
frolov
Сообщение
04/11/2009 06:38
Копия темы
0
Комбат создан для армии, он на вооружении Российской армии. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |