|
0 Всего найдено: 29
RiDDi
Сообщение
05/11/2009 12:23
Копия темы
Бензин vs электро Интересно мнение коллег по поводу настоящего и будущего энергетики на Земле. В части транспорта: 1. Уже почти сто лет назад был создан первый электромобиль Тесла. Однако массового производства что-то не наблюдается. Это никому не надо? Козни нефтяных магнатов? Это теоретически не выгодно? Ведь электромобиль привязан к источнику энергии. Например к ТЭЦ, которая работает на мазуте, угле и так же загрязняет среду и её КПД (~40% ) всего чуть-чуть выше ДВС (~30%). Однако есть АЭС. Дорого? Есть ГЭС а насколько экологичны ГЭС? 2. За чем будущее за личным или общественным транспортом? Общественный экономичнее (из расчета расхода топлива на единицу перевезенных людей). Личный удобнее. Что лучше, сделать удобнее общественный или экономичнее личный? Без учета социальных аспектов (например давки в час пик, или особенности перевозки мамой трех маленьких детей). И получится ли без учета? ))) 3. Ну и просто какой вид транспорта вы предпочитаете?
Yu-V
Сообщение
05/11/2009 12:30
Копия темы
1. Увы, но да ) 2. >Что лучше, сделать удобнее общественный или экономичнее личный? А если сделать общественный еще экономичней? )) 3. Пешком ) А вообще авиационный )
Dironik
Сообщение
05/11/2009 12:32
Копия темы
3. Терпеть не могу крутить баранку, а позволить себе автомобиль, да еще и с водителем это мне не по карману. Поэтому предпочитаю общественный транспорт. 2. Фтопку давку, фтопку пробки! будущее за телепортацией! 1. Да я хрен знает, чего это они тормозят так. Наверно кому-то это не выгодно.
G2RIK
Сообщение
05/11/2009 12:42
Копия темы
1 это не выгодно топливным магнатам ибо даже у нас в России где своя нефть, цены на нее выше чем на Украине куда ее тоже возят от нас. 2 за пеший, я ногами ходить люблю 3 трамвай, но чаще всего пешком, если срочно то маршрутка, если очень срочно звоню папе он на машине забирает)))))
mixalna
Сообщение
05/11/2009 12:50
Копия темы
Ну, "Тесла" точно тупик. Сейчас электромобили классные есть. Нефтяные магнаты, конечно, процесс тормозят. (О! Блин! да тут вопросов, оказывается, сколько! В моем журнале статей на пол-года!) Электромобили кому надо. Теоретически выгодно. Практически ТЭЦ дает КПД ~40% ,ДВС 30%, а АЭС не только дорого, но и страшно. ГЭС – экологичнее для людей, но губительны для природы. Будущее за личным транспортом. Без учёта социальных аспектов не получится. А я лично ездила на Тойоте, езжу и буду ездить. С правым рулём. Мой автомобиль это моя личная Планета. Живу я там.
Santorro
Сообщение
05/11/2009 13:02
Копия темы
заправка электро двигателя от 8ми часов.. есть электро-бензиновые..гибридные автомобили..наверно лучше на них переходить
mixalna
Сообщение
05/11/2009 13:06
Копия темы
В Японии сейчас так. Заезжаешь на эстакаду и тебе меняют батарейки за 3 минуты. Просто меняют! Пустые на заправленнные! Я видела ЭТО!!!
RiDDi
Сообщение
05/11/2009 13:18
Копия темы
подтверждаю)) Друг живет в японии рассказывал. Правда не батарейки, а аккумуляторы ваш снимают, проверяют, заряженный ставят.
RiDDi
Сообщение
05/11/2009 13:25
Копия темы
Да, совершенно согласен. Я поэтому и спрашиваю про это, потому что личное и общественное, это не только проблема выбора транспорта, но и проблема энергетики в целом электромобили это более централизованная а следовательно и "общественная" система. Выгода будет только в том случаи, если будет развитая сеть подачи энергии и все люди к ней присоединяться. А этого не будет. Потому что у каждого свой мир. И это нормально, в принципе. Это подтверждает, что перед энергетической революцией должны быть серьезные социальные изменения в обществе. И никак иначе...
SmivaL
Сообщение
05/11/2009 13:28
Копия темы
погуглите "кто убил электромобиль?" и всё станет ясно. виноваты практически все
RiDDi
Сообщение
05/11/2009 13:29
Копия темы
1. Но ведь это, теоретически, выгодно и магнатам! Сжигая нефтяные продукты на ТЭЦ они получат больше прибыли, чем если каждый будет сжигать у себя в ДВС... 2,3 ++
RiDDi
Сообщение
05/11/2009 13:31
Копия темы
Погуглил. Стало ясно общество ещё "не доросло" в социальном плане. Поэтому и спрашиваю мнение достаточно умного общества, собственно, здесь..
clockworkbird
Сообщение
05/11/2009 13:31
Копия темы
Уже давно доказано, что в существующей ситуации с получением электроэнергии электро еще грязнее, чем бензин. Говорят, что паровые двигатели возвращаются, кстати в новой реинкарнации.
SmivaL
Сообщение
05/11/2009 13:32
Копия темы
нет, это документальный фильм, не помню кого, у меня гдето валялось...
mixalna
Сообщение
05/11/2009 13:36
Копия темы
Ну конечно, аккумуляторы! Но на японском сленге это уже просто батарейка. Ну, и у тех, у кого "Лексусы" даже у москвичей, я знаю, тоже "батарейка". Язык, он того... развивается.
RiDDi
Сообщение
05/11/2009 13:56
Копия темы
ну да, к сожалению... так они, вроде, никуда и не девались.. паровые турбины. А что касается обычных паровых двигателей с цилиндром и поршнем так до сих пор это самая совершенная поршневая система например чтобы побить рекорд скорости надо сделать легкий и мощный двигатель, ДВС сложно сделать легким потому что там происходит взрывоподбное преобразование энергии, и при большой мощности необходимы массивные цилиндры и поршни, не только, чтобы увеличить эффективный объем сгораемых продуктов, но и чтобы компенсировать резкую смену нагрузки. А это увеличивает вес системы. Поэтому делают паровые... конечно, если сделать много маленьких цилиндров ДВС, то можно получить большую мощность при удовлетворительном весе, но чем больше цилиндров, тем больше потерь при механической передаче энергии. А вот если сделать много маленьких паровых котлов, то потерь практически не будет...
RiDDi
Сообщение
05/11/2009 13:59
Копия темы
я имел ввиду "буду искать истину с помощью фильма" )))))
xaoc25
Сообщение
05/11/2009 14:22
Копия темы
Вообще то Токийский автосалон показал, что за электромобилями будущее. У тойоты Prius лидер по объемам продаж. Так то.
RiDDi
Сообщение
05/11/2009 14:48
Копия темы
0
Несомненно. БЕЛАЗ тоже лидер. И на ж/д немало тепловозов. Однако гибриды хоть, несомненно, являются существенным шагом в сторону электромобилей, это далеко не электромобили, и их основная задача совершенная передача энергии от ДВС к колесам. Более простая КПП или вообще отсутствие её, более экономичный режим работы двигателя, уменьшение механических потерь, повышение надежности и долговечности основных узлов трансмиссии. Социальной проблемы гибриды не решают. Они так же остаются "своим миром" для автовладельца. Но, повторюсь, это серьезный шаг. Почитал характеристики круть. Это показывает, что когда общество примет энергетику как единую систему технологии уже будут на соответствующем уровне и грядет энергетическая революция ) |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |