|
0 Всего найдено: 35
panfilofff
Сообщение
09/11/2009 12:06
Копия темы
Тетрис А вы задумывались над тем, что — Тетрис: пожалуй единственная игра — в которой невозможно выиграть синоним вечности — мне например, по–прежнему интересно в нее играть принцип относительности воплощен в игре самым чудовищно реалистичным образом: как бы ты хорошо не играл (жил) ты все равно умрешь, а выигрыш относителен — сколько бы ты очков не набрал — все равно умрешь. Ну и главное — мой рекорд 536 580. Картинка по запросу в поисковой системе со странным и родным названием для русского уха.
Yu-V
Сообщение
09/11/2009 12:17
Копия темы
Фатализм, изначально заложенный в эту адскую игру убийственен.
frolov
Сообщение
09/11/2009 12:26
Копия темы
В тему. Тетрис был впервые написан Алексеем Пажитновым в июне 1985 года на компьютере Электроника-60. Работая в ВЦ Академии наук СССР, Пажитнов занимался проблемами искусственного интеллекта и распознавания речи, а для обкатки идей применял головоломки, в том числе и классическое пентамино. Пажитнов пытался автоматизировать укладку пентамино в заданные фигурки. Однако вычислительных мощностей тогдашнего оборудования для вращения пентамино не хватало, приходилось отлаживать на тетрамино, что и определило название игры — «Тетрис» (от др.-греч. τετράς — четыре). В тех опытах и родилась основная идея «Тетриса» — чтобы фигурки падали, а заполненные ряды исчезали. 7 «кирпичиков-тетрамино» тетриса: I, J, L, O, S, T, Z Игра быстро распространилась по всей Москве и далее. Когда игра дошла до Будапешта, венгерские программисты реализовали её на разных платформах, и игра была «обнаружена» хозяином британской софтверной компанией Andromeda. Он попытался договориться сперва запатентовать её, а затем и купить права на версию для ПК, сначала с Пажитновым, потом с МВЦ, но ещё до оформления сделки права были проданы компании Spectrum Holobyte. После неудачи с заключением сделки в Москве Andromeda попыталась купить права у венгерских программистов. В 1986 году Spectrum Holobyte выпустила версию для IBM PC в США. Популярность игры была огромной, она немедленно стала бестселлером. Дальнейшие детали неясны, но в 1987 году Andromeda заявила о своих правах на игру для PC и любых других домашних компьютеров. В 1988 году советское правительство, в лице госорганизации «ЭлектронОргтехника» («ЭЛОРГ»), заявило о своих правах на Тетрис . К этому моменту ни МВЦ (и Пажитнов, как его сотрудник), ни «ЭЛОРГ» не получили никаких денежных отчислений от Andromeda, но та заявляла о своих правах на «Тетрис» и продавала тем временем лицензии другим компаниям.
bpd_sign
Сообщение
09/11/2009 12:31
Копия темы
Если нет физического ограничения на количество набранных очков, то бесконечных игр много. И не только среди "стаканного" типа.
clockworkbird
Сообщение
09/11/2009 12:55
Копия темы
А разве он не в штатах, слышал, что он там играми занимался. Обманули?
clockworkbird
Сообщение
09/11/2009 12:57
Копия темы
Вот: Алексей Пажитнов, как упоминалось выше, не получил никаких процентов от продажи «Тетрисов». Однако совсем без вознаграждения он не остался. Государство, по слухам, подарило ему 286-й компьютер и обеспечило квартирой. В 1988 году при поддержке Роджерса он организовывает компанию AnimaTek, а в 1991-м вместе с ней переезжает в США. Несмотря на относительную неизвестность этой компании, многие игроки сталкивались с результатами ее трудов: разработки AnimaTek применены, например, в известной стратегии Age of Empires от Microsoft. Роджерс тем временем почти полностью переключился на получение доходов от «Тетрис», организовав сначала компанию Blue Planet Software, а затем компанию Tetris. В 1996 году Алексей перешел в Microsoft, где под его руководством был выпущен набор головоломок Pandora’s Box, получивший несколько престижных наград. Непосредственно программированием Пажитнов уже давно не занимается.
bpd_sign
Сообщение
09/11/2009 12:59
Копия темы
0
Все "тетрисоиды" и прочие игры на составление цветовых комбинаций. Зависит от алгоритма усложнения (повышение скорости, увеличение дисперсии...). |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |