Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 18
Smad Сообщение 10/11/2009 07:19 Копия темы
Чем отличается лейбл от бренда? думаю вот. дай спрошу...)
Angela2020 Сообщение 10/11/2009 07:21 Копия темы
С "брендом" история еще запутаннее. Согласно новым словарям, "бренд – это образ марки товара или услуги в сознании покупателя, выделяющий его в ряду конкурирующих марок; подразделяется на brand-name и brand-image". То есть "бренд" – та же "марка" (от этого изобретателям термина не скрыться даже в научном определении), только отраженная в мутном сознании шопоголика.

В современном английском brand – имя продукта. По нему опытному покупателю все-все про этот самый продукт становится ясно. Про любые джинсы Wrangler, к примеру, сразу известно, что у них будет узкий крой, эллипсовидная заплатка на заднем кармане, семь шлевок и цена, которую осилит представитель среднего класса.

"Бренд" появился в американском английском как довольно едкая метафора. До недавних пор brand (берущий свое начало от староанглийского baernan – "жечь") значил выжигаемое каленым железом на лбу каторжника клеймо.

Наконец, "лейбл". Это вообще банальная этикетка. Безо всяких отражений в сознании и регистраций в торговых палатах. Просто современным писателям, зацикленным на теме потребления, стало не хватать слов. И привычная "марка" как идол нынешнего покупателя взяла и разделилась натрое подобно одноклеточной амебе.
Smad Сообщение 10/11/2009 07:24 Копия темы
это поэтому появился лейбл Радио Рекорд вместо того же бренда? ) Или здесь уже глубже?
Santorro Сообщение 10/11/2009 07:27 Копия темы
лейбл это наклейка, бренд это имя
linzza Сообщение 10/11/2009 07:27 Копия темы
лейбл – это этикетка изначально. бренд – наименование компании или продукта на этой этикетке.
siones Сообщение 10/11/2009 07:29 Копия темы
лейбл – это бренд в музыкальной индустрии
просто бренд – это визуальный, "репутационный", отличительный образ в глазах общественности или потребителя
Perez Сообщение 10/11/2009 07:45 Копия темы
во-во=) Доброе утро=)
Santorro Сообщение 10/11/2009 07:49 Копия темы
привет
Perez Сообщение 10/11/2009 07:51 Копия темы
лейбл присобачивается, бренда насобачивается и рассобачивает!
Z-11 Сообщение 10/11/2009 07:51 Копия темы
вы путаете понятия. есть лейбл, как этикетка. он же товарный знак. а есть звукозаписывающий лейбл.
Z-11 Сообщение 10/11/2009 07:52 Копия темы
тут подробнее
en.wikipedia.org/wiki/Rec..
en.wikipedia.org/wiki/Bra..
czech Сообщение 10/11/2009 08:10 Копия темы
Лейбл — нашивка на трусах, бренд — причина покупки этих трусов.
Gizm0 Сообщение 10/11/2009 08:37 Копия темы
объяснил на пальцах =)
Gizm0 Сообщение 10/11/2009 08:38 Копия темы
копнул гулбже =)
Gizm0 Сообщение 10/11/2009 08:38 Копия темы
я думаю что причина покупки трусов все таки несколько иная в социуме =)
Santorro Сообщение 10/11/2009 08:51 Копия темы
ага))
Santorro Сообщение 10/11/2009 08:52 Копия темы
))
AlexGMM Сообщение 10/11/2009 09:04 Копия темы
Даже добавить нечего :) но добавлю

Бренд легко пояснить на примере... Мерседес, БМВ, те же джинсы уже назывались, Жигули... Есть чёткое (подчёркивая) восприятие марки в целом в ГОЛОВЕ потребителя. Это не значит, что мерседес воспринимается всеми одинкаково, но бОльшей частью людей, как престижный автомобиль, всё же. Это больше чем просто название (а именно так у нас часто понимают брендостроительство, название разработать, цвета, визитки, календари и это будет бренд).Бренд не обязательно должен обладать чем-то из перечисленного "цифро-полиграфического" набора. У меня во дворе есть старушка-любительница кошек. Это уже бренд двора, хотя и имеющий визуальные и аудио знаки :)

Лейбл это так, как правильно сказали "наклейка" или этикетка... Проще говоря марка. В Германии в принципе даже открыв типа ЧП и назвав его получаешь этусамую марку, со всеми юридическими последствиями. Но это не бренд.

Кстати, бренд это ещё и конкретная финансовая оценка, например при IPO, при оценке акций или стоимости компании. Сама по себе Кока-Кола, при всех масштабах, дорогая из-за бренда, а не из-за техоборудования или "секретного" рецепта.
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"