|
0 Всего найдено: 18
Smad
Сообщение
10/11/2009 07:19
Копия темы
Чем отличается лейбл от бренда? думаю вот. дай спрошу...)
Angela2020
Сообщение
10/11/2009 07:21
Копия темы
С "брендом" история еще запутаннее. Согласно новым словарям, "бренд это образ марки товара или услуги в сознании покупателя, выделяющий его в ряду конкурирующих марок; подразделяется на brand-name и brand-image". То есть "бренд" та же "марка" (от этого изобретателям термина не скрыться даже в научном определении), только отраженная в мутном сознании шопоголика. В современном английском brand имя продукта. По нему опытному покупателю все-все про этот самый продукт становится ясно. Про любые джинсы Wrangler, к примеру, сразу известно, что у них будет узкий крой, эллипсовидная заплатка на заднем кармане, семь шлевок и цена, которую осилит представитель среднего класса. "Бренд" появился в американском английском как довольно едкая метафора. До недавних пор brand (берущий свое начало от староанглийского baernan "жечь") значил выжигаемое каленым железом на лбу каторжника клеймо. Наконец, "лейбл". Это вообще банальная этикетка. Безо всяких отражений в сознании и регистраций в торговых палатах. Просто современным писателям, зацикленным на теме потребления, стало не хватать слов. И привычная "марка" как идол нынешнего покупателя взяла и разделилась натрое подобно одноклеточной амебе.
Smad
Сообщение
10/11/2009 07:24
Копия темы
это поэтому появился лейбл Радио Рекорд вместо того же бренда? ) Или здесь уже глубже?
linzza
Сообщение
10/11/2009 07:27
Копия темы
лейбл это этикетка изначально. бренд наименование компании или продукта на этой этикетке.
siones
Сообщение
10/11/2009 07:29
Копия темы
лейбл это бренд в музыкальной индустрии просто бренд это визуальный, "репутационный", отличительный образ в глазах общественности или потребителя
Perez
Сообщение
10/11/2009 07:51
Копия темы
лейбл присобачивается, бренда насобачивается и рассобачивает!
Z-11
Сообщение
10/11/2009 07:51
Копия темы
вы путаете понятия. есть лейбл, как этикетка. он же товарный знак. а есть звукозаписывающий лейбл.
Z-11
Сообщение
10/11/2009 07:52
Копия темы
тут подробнее
czech
Сообщение
10/11/2009 08:10
Копия темы
Лейбл — нашивка на трусах, бренд — причина покупки этих трусов.
Gizm0
Сообщение
10/11/2009 08:38
Копия темы
я думаю что причина покупки трусов все таки несколько иная в социуме =)
AlexGMM
Сообщение
10/11/2009 09:04
Копия темы
0
Даже добавить нечего :) но добавлю Бренд легко пояснить на примере... Мерседес, БМВ, те же джинсы уже назывались, Жигули... Есть чёткое (подчёркивая) восприятие марки в целом в ГОЛОВЕ потребителя. Это не значит, что мерседес воспринимается всеми одинкаково, но бОльшей частью людей, как престижный автомобиль, всё же. Это больше чем просто название (а именно так у нас часто понимают брендостроительство, название разработать, цвета, визитки, календари и это будет бренд).Бренд не обязательно должен обладать чем-то из перечисленного "цифро-полиграфического" набора. У меня во дворе есть старушка-любительница кошек. Это уже бренд двора, хотя и имеющий визуальные и аудио знаки :) Лейбл это так, как правильно сказали "наклейка" или этикетка... Проще говоря марка. В Германии в принципе даже открыв типа ЧП и назвав его получаешь этусамую марку, со всеми юридическими последствиями. Но это не бренд. Кстати, бренд это ещё и конкретная финансовая оценка, например при IPO, при оценке акций или стоимости компании. Сама по себе Кока-Кола, при всех масштабах, дорогая из-за бренда, а не из-за техоборудования или "секретного" рецепта. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |