![]() |
0 Всего найдено: 61
apolinar
Сообщение
11/11/2009 10:03
Копия темы
Надоело твердить об отзыве заказчикам!!! Народ, скажите, вот у меня одного такая байда? делаешь работу, выполняешь задание, отсылаешь заказчику, деньги конечно само собой... Но потом ни слуху -ни духу!!! Что за норма такая? Ходишь потом, просишь нацарапать отзыв на скрижалях фриланса. Рейтинг основан на отзывах, благодаря им фрилансер поднимается в топ. Но как объяснить это заказчикам, которые как упрямые ...ну вы поняли кто, хапнули свое — и деру!!! Не докличешься же — отписаться в озывах. Может это сделать обязательным условием для тех, кто публикует проекты, раз уж все тут завязано на этом? Должна же быть элементарная этика. Ни спасибо, ни чего еще))) Как будто здесь поденщики собрались или землекопы. Достало!!!
siones
Сообщение
11/11/2009 10:05
Копия темы
примеры отзывов отсылайте им, многим лень писать, как и мне )
ElizaLIV
Сообщение
11/11/2009 10:06
Копия темы
Это личное дело заказчика! И обязательным его не сделают!!!
Goleva_Yuliya
Сообщение
11/11/2009 10:09
Копия темы
а если работа посредственная? не удивила, не порадовала. так и писать вам в отзывах?
apolinar
Сообщение
11/11/2009 10:10
Копия темы
уже был такой случай))) это каким же надо быть мммм... как бы сказать, недалеким, чтобы не высказаться на тему собственного проекта!!! Мне принесли бутерброд — я говорю спасибо))) Мне свели ролик — я говорю "супер! поднимем продажи!!!" И т. п. Это элементарная вежливость, а не манна, которая с неба падает, в воображении некоторых. Скажи что тебе написать, и я это сделаю! Бред
Irina_Gureeva
Сообщение
11/11/2009 10:10
Копия темы
+2 об этом же хотела сказать. за работу вы получаете от заказчика денежку, требовать сверх того это лишнее, только если заказчику самому не захочется высказаться. Вас же не обязывают ставать отзывы? Вам это не нужно и им это не нужно.
Santorro
Сообщение
11/11/2009 10:10
Копия темы
если не понравитсья пусть пишут минус и что не понравилось
apolinar
Сообщение
11/11/2009 10:11
Копия темы
Если работа посредственная — она переделывается. такого не было еще))) так что дело в другом
Irina_Gureeva
Сообщение
11/11/2009 10:11
Копия темы
это Ваш взгляд на вещи, а у заказчиков свой, не за взаимными реверансами они сюда ходят.
Goleva_Yuliya
Сообщение
11/11/2009 10:14
Копия темы
если человек в восторге, то, зная об этом сервисе, он сам додумается отзыв поставить и поблагодарить. вы получаете деньги. отзыв это только по желанию заказчика. вы можете только ненавязчиво напомнить
Goleva_Yuliya
Сообщение
11/11/2009 10:15
Копия темы
Дима, кроме "да" и "нет" есть еще и "не знаю". Качество может быть хорошим, но не отличным. Просто норма. кому нужны такие нулевые отзывы?
ElizaLIV
Сообщение
11/11/2009 10:16
Копия темы
Рейтинг складывается из множества показателей! И отзывы не самый большой фактор!!!
190cm
Сообщение
11/11/2009 10:17
Копия темы
Вы в магазине каждый раз пишите в книге отзывов и предложений насколько хорошо вам продали колбасу? Отзывы — это награда сверх, которую необходимо заслужить. За сверх работу.
apolinar
Сообщение
11/11/2009 10:17
Копия темы
Восторги — это не всегда. К тому же многие проекты прямо сквозят отношением — ну, типа дело плевое... чего уж там... От таких проектов восторгаться??? Извините... Я понимаю, ежели работа на месяц, на полмесяца... Нет, речь о вполне рядовых (для меня по крайней мере) проектах.
Alinchik
Сообщение
11/11/2009 10:17
Копия темы
Заказчик отзыв оставлять не обязан. Отзывы не выпрашиваются, не требуются и не вымаливаются, они зарабатываются.
Alinchik
Сообщение
11/11/2009 10:19
Копия темы
Потрудитесь хотя бы поставить аватарку. Мне бы и в голову не пришло поставить Вам отзыв, потому что Вы производите впечатление залетного товарища, не очень и нуждающегося в репутации...
apolinar
Сообщение
11/11/2009 10:20
Копия темы
Магазин знает, как зарабатывать лояльное отношение клиентов. Никто не будет заявлять, что высокомерие и невоспитанность — это фишка, на которой можно грести кэш
Irina_Gureeva
Сообщение
11/11/2009 10:21
Копия темы
рейтинг конечно влияет на выбор Вас как исполнителя, но заказчики занятые люди, я их прекрасно понимаю. они пришли купить услуги за деньги, всё. Более ничего. Ваш рейтинг их не колышет, их даже свой почти не колышет. Это ВАС он волнует, почему он должен ИХ волновать? Потому что все мы люди, или потому что ходим по одной земле? Или потому что тусуемся в одной песочнице? К чему эти нежности? Если заказчик захочет он напишет. Если нет это его выбор. Обязывать делать выбор потому что лично ВАМ это надо как-то неправильно, не думаете? Ваш рейтинг это только Ваша забота и больше ничья, и уж тем более не заказчика. За работу Вы получаете деньги, отзыв это бонус, может быть, может не быть. Вы приходите ва магазин и кричите "дайте мне бонус, потому что я к вам всегда хожу!" а если нет бонусов? Обязать каждому все равно выдавать?
apolinar
Сообщение
11/11/2009 10:21
Копия темы
Аватар ни к чему не обязывает. Это все для тех, кто впечатляется зрительными образами, не видя сути
Angela2020
Сообщение
11/11/2009 10:21
Копия темы
а мне стыдно самой просить, я думаю, если захочет — поставит, вообще по этому поводу особо не напрягаюсь, т.к. рейтинг это чушь, важен портфель и прибыль которую он приносит
Goleva_Yuliya
Сообщение
11/11/2009 10:22
Копия темы
на проекты с особым отношением можно просто не отвечать. вас же не насилуют. повторюсь, рядовой проект с рядовым (просто качественным исплнением) - норма. Отзыв бонус сверху, а не естественное следствие
sergey9207
Сообщение
11/11/2009 10:24
Копия темы
просить не стоит, но иногда можно и напомнить. p.s. просить и напомнить разные вещи.
Irina_Gureeva
Сообщение
11/11/2009 10:24
Копия темы
вот)) Вы русским языком сказали то, что я пыталась сказать выше)) спасибо)
DIMAAAAA
Сообщение
11/11/2009 10:24
Копия темы
захочет напишет и не нужно прям по 100 раз просить, а-то вам так точно напишут отзыв, но он будет отрицательный ;)
apolinar
Сообщение
11/11/2009 10:25
Копия темы
Анализ показал, что присутствие в первой десятке повышает посещаемость аккаунта на порядок. Я про рейтинг не с потолка начал...И с портфелем более, чем в порядке. Там лежит то, что дает представление о мне, как исполнителе. Согласен, что можно там покрасивше сделать, но опыт показывает — всем все ясно с первого раза.
apolinar
Сообщение
11/11/2009 10:30
Копия темы
Вам нравится по "умолчанию" работать? При чем тут детский сад? Вы никогда не интересуетесь, что думает заказчик о вашей работе, уровне, квалификации, профессионализме? Или до лампочки? Не все меряется баблом.
perro
Сообщение
11/11/2009 10:32
Копия темы
+ 100! хотя не давно попался товарищ на другом ресурсе, писал, что всё супер. после оплаты сам потребовал, чтобы я поставила ему положительный отзыв))) в этой ситуации я позволила себе попросить ответный
Alinchik
Сообщение
11/11/2009 10:34
Копия темы
И так тоже бывает =) Да можно, конечно, обменяться отзывами, мнениями, расцеловаться и обняться после удачно проделанной работы :)) Но так истерически и категорично требовать...
apolinar
Сообщение
11/11/2009 10:37
Копия темы
Я оставляю ответный отзыв, мне это не трудно. И пишу, чтоб остальные знали — хороший заказчик или он "Достоевский" (то есть достает)
Yu-V
Сообщение
11/11/2009 10:39
Копия темы
Это не столько обязательная опция, сколько правило хорошего тона.
AlexGMM
Сообщение
11/11/2009 10:41
Копия темы
Я считаю, что отзыв это некоторое особое выделение, когда человек ещё готов выразить эмоции по отношению к вам. А вот если вы в офисе, на работе? Сделали свою работу, выполнили обязанность? Директор как "правильная девушка" должен воскликнуть "Ой какой ты суперский, всего 5 раз курить ходил, три раза кофе пил и сделал свою работу!!!" То же самое и тут. Работу сделал-деньгу получил. Чего ещё надо? типа каждый проект шедевральный.... Да и не все заказчики хорошо вкуривают эту систему отзывов... Лично для себя, просить как-то неинтересно. Я себе цену знаю и без чьих-нибудь отзывов. От фри-лансеров же получать их приятно, очень поднимает настроение, поэтому кто мне ставил отзыв СПАСИБО, дорогие коллеги!!!! :)
Alinchik
Сообщение
11/11/2009 10:41
Копия темы
Речь не об этом :)) У вас не получается выбрать главное. Как вариант, попробуйте первым оставить отзыв заказчику. Добро возвращается. А вы требуете "слуху и духу" после проделанной работы. Не обижайтесь, но так и хочется вас спросить "А что вы хотели, чтобы заказчик после того, как заплатит вам, еще миллион раз раскланялся, отписался по всему рунету, какой вы славный, повесил вашу фотку у себя на рабочем столе и тихо плакал от счастья?"
AlexGMM
Сообщение
11/11/2009 10:43
Копия темы
ну это не совсем правильный подход. У меня был канадский контракт, там заботились о моих чувствах и даже частоте сексуальных контактов :) капиталист знает, что кроме кнута не худо и пряник дать. Но к отзывам это не имеет никакого отношения... Отзыв личное дело заказчика и его эмоциональное отношение к исполнителю.
apolinar
Сообщение
11/11/2009 10:44
Копия темы
Вас послушать, так никто вообще ничего ожидать не должен ни от кого. Не плюнули в рожу — и ладно. Не нахамили же — зашибись! Заплатили — уже достижение)))) Вы робот что ли? Ни эмоций, ничего? Ни удовольствий от работы? "Воды нет, растительности нет, населена роботами...."
Alinchik
Сообщение
11/11/2009 10:45
Копия темы
Реакция неправильная )) В таких случаях отвечают: "Слушаюсь и повинуюсь, мой господин!"
perro
Сообщение
11/11/2009 10:47
Копия темы
))) меня хватило только на то, чтобы попросить текст отзыва человек юмора не понял и сказал придумать что-то самой)))
AlexGMM
Сообщение
11/11/2009 10:52
Копия темы
глупости Вы сказали :(... У меня эмоций нет, тут Вы правы. Если я беру исполнителя, то мне важно выполнение задачи, какие тут эмоции, если дизайнер или программист лишь звено в цепочке результата? Вас не устраивает такая позиция? Так доводите КАЖДОГО заказчика до оргазма своей работой, докажите, что отзыв заслужили. Вообще чувство справедливости как личной эмоции есть ущербным, как и ожидания в принципе. Я наслаждаюсь работой и моментом, это правда. Но Вы с примерами "не плюнули" и "не нахамили" некорректны. И никто не мешает указывать в проекте цена + отзыв. Я уже писал, что многие заказчики об этой опции не понимают...
Yu-V
Сообщение
11/11/2009 10:53
Копия темы
Но, согласитесь, смешно намекать человеку обязательность хорошего тона, ежели наличие его не привито с детства.
Yu-V
Сообщение
11/11/2009 10:55
Копия темы
Вот оно, значед, каг. "работу сделал деньгу зашиб" Отоноче-то.
apolinar
Сообщение
11/11/2009 10:56
Копия темы
Вот оно что, Михалыч))) Вот оно значит как повернулось))))
AlexGMM
Сообщение
11/11/2009 11:00
Копия темы
))) как Вам сказать, тут по разному... известен был в Британии в 19-м веке один заводчик, строил дома для рабочих, социалка была, что в современной России работяги могут только мечтать... Были и те кто соки выжимал. Но Вы правы, всё говорит о конечном эффекте, как пишет Голлдрат "Зарабывать деньги сейчас и в будущем"... если хочешь зарабатывать деньги всегда, без пряника никак... :) равно как и без кнута.
Valekas
Сообщение
11/11/2009 15:54
Копия темы
0
А я обычно заранее договариваюсь об отзыве. И все позитивно это воспринимают и оставляют после выполнения работы. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |