Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 32
fresco Сообщение 22/11/2009 15:21 Копия темы
Ай нид хэлп. Ребята, кто самостоятельно регистрировался как ПБЮЛ, проконсультируйте по вопросу заполнения заявления о регистрации. Интересует момент заверения всего этого у нотариуса.

Заявление я заполнила(от руки, не на компе), коды вписала, в налоговой смотрели и их все устраивает. Но нотариус упирается и заверять не хочет в таком виде как сейчас. Причем гарантию что примут в том виде как он сделает тоже не дает. Типа заверю по своему, но не вариант что примут.

Как вы решали этот вопрос?
Fenrir Сообщение 22/11/2009 15:25 Копия темы
а что такое ПБЮЛ? о_О
звучит интригующе )
Fenrir Сообщение 22/11/2009 15:25 Копия темы
точнее, кто такой.
fresco Сообщение 22/11/2009 15:27 Копия темы
предприниматель без образования юрлица
Artis-Art Сообщение 22/11/2009 15:28 Копия темы
Сейчас нет ПБОЮЛ, есть ИП.
Все бланки обычно висят на стендах в налоговой возле кабинета, где регистрируют ИП.
Вот тут ещё можно взять: www.klerk.ru/blank/
unnamed61 Сообщение 22/11/2009 15:44 Копия темы
А в каком там все виде? Если нотариус отказывается заверить из-за того, что написано все от руки, то идем к другому нотариусу.
Ну а если отказывается заверять из-за вашего ШРИФТА, то он прав, т.к. все должно быть написано печатными буквами. )
fresco Сообщение 22/11/2009 15:52 Копия темы
отказывается заверять потому что от руки, основание – у вас от руки а мы на компьютере будем впечатывать и нам очень много в отведенной графе писать придется( это по- моему вообще бред, им ведь только подпись заверить) в отведенный объем не уложимся(там на половину страницы рамка для заверения и печати), по этому мы на отдельном гербовом бланке вам напечатаем и к первым трем листам подошьем, а остальные листы типане заверенные.

По-моему это гонево полное.
fresco Сообщение 22/11/2009 15:53 Копия темы
у меня проблема не с заполнением, а именно с отказом нотариуса заверить на тех бланках и в том виде, как нужно моей налоговой.
Artis-Art Сообщение 22/11/2009 15:55 Копия темы
А как он мотивирует свой отказ?
upd. увидела ниже.
unnamed61 Сообщение 22/11/2009 15:55 Копия темы
Вы на бланке писали? или вообще всё заявление от руки?
fresco Сообщение 22/11/2009 15:56 Копия темы
на бланке из налоговой, причем перед тем как нотариусу нести показала в налоговой и тех все устроило.
fresco Сообщение 22/11/2009 15:58 Копия темы
Спасибо за ссылку.
Artis-Art Сообщение 22/11/2009 15:58 Копия темы
Пойдите к другому.
unnamed61 Сообщение 22/11/2009 16:00 Копия темы
У нотариуса Вы должны подтвердить свою подпись. Нотариус должен прошить и пронумеровать все страницы. Если он этого сделать не может, то идите к другому.
unnamed61 Сообщение 22/11/2009 16:01 Копия темы
Советую сразу заверить паспорт, ИНН со всеми листами где есть отметки (все листы прошить и пронумеровать, продаются спец. наклейки.)

+ Вы столкнетесь с многими глупостями... Когда будут Вас посылать за документами из кабинета №1 в каб. №2, но зайдя в кабинет №2 Вас попросят принести документы из каб. №1, а в каб.№1 Вам дадут эти документы если в каб. №2 Вам дадут... и так до бесконечности...
L_W Сообщение 22/11/2009 16:02 Копия темы
Что значит "заверю по-своему"?))) И если в налоговой всех все устраивает, то нотариусу должно быть по барабану.
fresco Сообщение 22/11/2009 16:05 Копия темы
паспорт и ИНН, по моему, можно не заверять если копии сдаются вместе с оригиналом. в смысле предъявляеш все оригиналы на момент подачи комплекта документов. Но за совет спасибо, на всякий случай не помешает и заверить.

про листы где есть отметки не поняла.
fresco Сообщение 22/11/2009 16:07 Копия темы
я думаю что дело в том что заверить подпись ок. 200 р., а вот на отдельных листах писать это уже что то около 1000 ))
unnamed61 Сообщение 22/11/2009 16:09 Копия темы
подпись заверить — 100р. Просто заверить документ — 10р/лист.
fresco Сообщение 22/11/2009 16:09 Копия темы
Спасибо.
А то я уже засомневалась вчера.
Проблему на пустом месте сделали.
unnamed61 Сообщение 22/11/2009 16:10 Копия темы
Ну, все листы паспорта, где есть любые отметки.. дети, когда паспорт меняли, брак... и т.д.
unnamed61 Сообщение 22/11/2009 16:11 Копия темы
Кстати, подпись в заявлении Вы должны ставить у нотариуса.
fresco Сообщение 22/11/2009 16:14 Копия темы
Совершенно верно!
Вы точно описали мою налоговую.
Я с этим уже столкнулась, когда носила комплекты документов квартирных. Кабинеты напротив, но ходиш из одного в другой по нескольку раз. Сперва удивлялась а теперь поняла что норма, по этому до нотариуса решила показать заполненное заявление. Кто их знает...
fresco Сообщение 22/11/2009 16:15 Копия темы
О_О
В Москве?
Дайте адрес.
У меня в районе на порядок выше расценки.
unnamed61 Сообщение 22/11/2009 16:17 Копия темы
Ой.. точно. Вы же в Москве. )))
L_W Сообщение 22/11/2009 16:20 Копия темы
С меня нотариус взял 300 рублей за то, что заверил все странички.
fresco Сообщение 22/11/2009 16:23 Копия темы
100 или 200 – разница не большая. это ведь не 1000 – 1500р.
Александр, спасибо вам огромное за консультацию.
Буду искать другого нотариуса!
fresco Сообщение 22/11/2009 16:26 Копия темы
все странички в заявлении? или заявление+ копия ИНН+ копия паспорта?
суть не в расценках, а в том, вы заверили все докуметы что подавали или тольлко заявление( как требуется)
L_W Сообщение 22/11/2009 17:22 Копия темы
заявление, копию паспорта и ИНН, мне в налоговой сказали, что все это нужно.
unnamed61 Сообщение 22/11/2009 17:56 Копия темы
Нз
fresco Сообщение 22/11/2009 18:32 Копия темы
Спасибо, тоже на всякий случай заверю все.
Petter Сообщение 11/01/2010 08:40 Копия темы
Я в 2007 регистрировался, сейчас что-то могло измениться...
Мне вообще никто не помогал, сделал всё сам, один, даже "ксерокопии" сделал сам, обошлась вся Регистрация тогда мне примерно в $100, 2 недели.
Я тогда сделал всё, как написано на сайте www.mosnalog.ru
Там есть "Как зарегистрировать ИП"
Дело Нотариуса – заверить подлинность ксерокопий и Вашу подпись, которую Вы ставите в Конторе, а не заранее, так что выберите другого Нотариуса.
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"