|
0 Всего найдено: 32
fresco
Сообщение
22/11/2009 15:21
Копия темы
Ай нид хэлп. Ребята, кто самостоятельно регистрировался как ПБЮЛ, проконсультируйте по вопросу заполнения заявления о регистрации. Интересует момент заверения всего этого у нотариуса. Заявление я заполнила(от руки, не на компе), коды вписала, в налоговой смотрели и их все устраивает. Но нотариус упирается и заверять не хочет в таком виде как сейчас. Причем гарантию что примут в том виде как он сделает тоже не дает. Типа заверю по своему, но не вариант что примут. Как вы решали этот вопрос?
Artis-Art
Сообщение
22/11/2009 15:28
Копия темы
Сейчас нет ПБОЮЛ, есть ИП. Все бланки обычно висят на стендах в налоговой возле кабинета, где регистрируют ИП. Вот тут ещё можно взять:
unnamed61
Сообщение
22/11/2009 15:44
Копия темы
А в каком там все виде? Если нотариус отказывается заверить из-за того, что написано все от руки, то идем к другому нотариусу. Ну а если отказывается заверять из-за вашего ШРИФТА, то он прав, т.к. все должно быть написано печатными буквами. )
fresco
Сообщение
22/11/2009 15:52
Копия темы
отказывается заверять потому что от руки, основание у вас от руки а мы на компьютере будем впечатывать и нам очень много в отведенной графе писать придется( это по- моему вообще бред, им ведь только подпись заверить) в отведенный объем не уложимся(там на половину страницы рамка для заверения и печати), по этому мы на отдельном гербовом бланке вам напечатаем и к первым трем листам подошьем, а остальные листы типане заверенные. По-моему это гонево полное.
fresco
Сообщение
22/11/2009 15:53
Копия темы
у меня проблема не с заполнением, а именно с отказом нотариуса заверить на тех бланках и в том виде, как нужно моей налоговой.
unnamed61
Сообщение
22/11/2009 15:55
Копия темы
Вы на бланке писали? или вообще всё заявление от руки?
fresco
Сообщение
22/11/2009 15:56
Копия темы
на бланке из налоговой, причем перед тем как нотариусу нести показала в налоговой и тех все устроило.
unnamed61
Сообщение
22/11/2009 16:00
Копия темы
У нотариуса Вы должны подтвердить свою подпись. Нотариус должен прошить и пронумеровать все страницы. Если он этого сделать не может, то идите к другому.
unnamed61
Сообщение
22/11/2009 16:01
Копия темы
Советую сразу заверить паспорт, ИНН со всеми листами где есть отметки (все листы прошить и пронумеровать, продаются спец. наклейки.) + Вы столкнетесь с многими глупостями... Когда будут Вас посылать за документами из кабинета №1 в каб. №2, но зайдя в кабинет №2 Вас попросят принести документы из каб. №1, а в каб.№1 Вам дадут эти документы если в каб. №2 Вам дадут... и так до бесконечности...
L_W
Сообщение
22/11/2009 16:02
Копия темы
Что значит "заверю по-своему"?))) И если в налоговой всех все устраивает, то нотариусу должно быть по барабану.
fresco
Сообщение
22/11/2009 16:05
Копия темы
паспорт и ИНН, по моему, можно не заверять если копии сдаются вместе с оригиналом. в смысле предъявляеш все оригиналы на момент подачи комплекта документов. Но за совет спасибо, на всякий случай не помешает и заверить. про листы где есть отметки не поняла.
fresco
Сообщение
22/11/2009 16:07
Копия темы
я думаю что дело в том что заверить подпись ок. 200 р., а вот на отдельных листах писать это уже что то около 1000 ))
unnamed61
Сообщение
22/11/2009 16:09
Копия темы
подпись заверить — 100р. Просто заверить документ — 10р/лист.
fresco
Сообщение
22/11/2009 16:09
Копия темы
Спасибо. А то я уже засомневалась вчера. Проблему на пустом месте сделали.
unnamed61
Сообщение
22/11/2009 16:10
Копия темы
Ну, все листы паспорта, где есть любые отметки.. дети, когда паспорт меняли, брак... и т.д.
unnamed61
Сообщение
22/11/2009 16:11
Копия темы
Кстати, подпись в заявлении Вы должны ставить у нотариуса.
fresco
Сообщение
22/11/2009 16:14
Копия темы
Совершенно верно! Вы точно описали мою налоговую. Я с этим уже столкнулась, когда носила комплекты документов квартирных. Кабинеты напротив, но ходиш из одного в другой по нескольку раз. Сперва удивлялась а теперь поняла что норма, по этому до нотариуса решила показать заполненное заявление. Кто их знает...
fresco
Сообщение
22/11/2009 16:15
Копия темы
О_О В Москве? Дайте адрес. У меня в районе на порядок выше расценки.
L_W
Сообщение
22/11/2009 16:20
Копия темы
С меня нотариус взял 300 рублей за то, что заверил все странички.
fresco
Сообщение
22/11/2009 16:23
Копия темы
100 или 200 разница не большая. это ведь не 1000 1500р. Александр, спасибо вам огромное за консультацию. Буду искать другого нотариуса!
fresco
Сообщение
22/11/2009 16:26
Копия темы
все странички в заявлении? или заявление+ копия ИНН+ копия паспорта? суть не в расценках, а в том, вы заверили все докуметы что подавали или тольлко заявление( как требуется)
L_W
Сообщение
22/11/2009 17:22
Копия темы
заявление, копию паспорта и ИНН, мне в налоговой сказали, что все это нужно.
Petter
Сообщение
11/01/2010 08:40
Копия темы
0
Я в 2007 регистрировался, сейчас что-то могло измениться... Мне вообще никто не помогал, сделал всё сам, один, даже "ксерокопии" сделал сам, обошлась вся Регистрация тогда мне примерно в $100, 2 недели. Я тогда сделал всё, как написано на сайте Там есть "Как зарегистрировать ИП" Дело Нотариуса заверить подлинность ксерокопий и Вашу подпись, которую Вы ставите в Конторе, а не заранее, так что выберите другого Нотариуса. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |