![]() |
0 Всего найдено: 2
Vsplesk
Сообщение
25/11/2009 19:07
Копия темы
Идентичность бренда очень быстро и экономно "Что будет в рекламе?" это вопрос клиента. Что делать, если о компании можно сказать много хорошего, но рекламная площадь всегда ограничена? Спросите реальных клиентов что они ценят в этой компании. Их ответы это и будет основа рекламы. А рекламщику останется только придумать для них выразительные формы. Правда, пришлось полчаса объяснять менеджерам по продажам, зачем спрашивать клиентов о том, что, именно, они любят в нашей компании.
draiven
Сообщение
27/03/2010 17:24
Копия темы
0
Мне кажется, что проблема в том, что как и во многих областях, в рекламе и маркетинге, многие "специалисты" пытаются изобрести велосипед, тратя на это время, деньги и энергию. Хотя многое уже написано, нужно только научиться это грамотно применять. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |