Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 6
netcat666 Сообщение 08/12/2009 02:32 Копия темы
Советы оптимизатору-фрилансеру. 1.Никогда не называйте цену и сроки раскрутки сайта не проанализировав сайт и html-код, и не прикинув количество конкурирующих сайтов.
2.Никогда не делайте шаблонных предложений заказчикам методом "копи-пасте", если хотите, чтобы вас восприняли всерьез. Поставьте себя на место заказчика-почему вы считаете, что он не может отличить "шаблонного" предложения, от предложения, когда ему пишут проанализировав (или хотя бы просмотрев) его, заказчика, сайт? Этим вы не только показываете пренебрежительное отношение к заказчику (используя "шаблонные" ответы), но и почти наверняка не получите заказ.
3. Никогда не беритесь продвигать сайт, если нет уверенности как минимум на 90%, что вы его реально сможите продвинуть.
4. Чем детальнее вы ответите на проект, который опубликовал заказчик, тем больше вероятности, что заказчик обратится именно к вам. Даже если он отказал вам в данном конкретном проекте, он возьмет вас "на заметку" на будущее. Более 20% проектов, которые я продвигал пришли ко мне именно таким путем-через два-три месяца, после того, как заказчики отказывались от моих услуг по причине "высокой" цены (высокой по сравнению с демпингующими школярами или откровенными мошенниками).
5. Никогда не используйте глупых и примитивных уловок связанных с ценой продвижения и сроками. Вы можете один-два раза продемпинговать наобещав заказчику быстрое и дешевое продвижение его проекта, чтобы впоследствии повышать ежемесячно цену-но этим вы вызовите только раздражение заказчика. Или вы думаете, что заказчики настолько глупые и жадные, что каждый раз это будет проходить вам даром? Кроме того, что вы подорвете отношение к себе, как добросовестному работнику, последствия могут быть очень печальные.
6.Конечно, и заказчики и фрилансеры бывают разные. Не всегда заказчик адекватен. Поэтому всегда пишите на его проект честно – и по реакции заказчика всегда можите понять, стоит с ним иметь дело или нет. Многие из заказчиков сами не понимают, что они хотят в конечном итоге. Не говоря уже про такие вещи, как соотношение конкурентности запросов и количества конкурирующих страниц с ценой продвижения. Они считают, что продвинуть можно за любую сумму, а цены за продвижение формируются "с потолка". Попытайтесь объяснить заказчику что он неправ, с примерами и аргументировано. Если не понимает-шлите сразу его подальше и не вступайте в спор. Это избавит вас от общения с подобным типом заказчиков, и вы можите утешиться тем, что во первых, сбережете нервы, а во-вторых, этот заказчик сам делает все для того, чтобы нарваться на "кидалово" особенно со стороны школьников или просто мошенников от сео. Так что не жалейте о сомнительной упущенной "выгоде".
7. Постоянно следите за новостями поисковых систем, особенно это касается смены алгоритмов выдачи по запросам, введения новых "фильтров", методов ранжирования ресурсов.
8.Часто заказчик четко не понимает, чего именно хочет добиться, и потому может начать пинать оптимизатора, давать ему советы, выдвигать противоречивые пожелания – и в итоге оптимизация сайта и достижение результатов затягиваются на неопределенный срок. Часто заказчик нанимает двух и более оптимизаторов-с целью быстрейшей "раскрутки" сайта. В итоге такие новшества почти всегда заканчиваются или попадением сайта под "фильтры" (за "поисковый спам"), либо вообще баном сайта. Поэтому всегда выясняйте, только вы будете заниматься продвижением или заказчик еще кого-то "подрядил"? И всегда объясняйте заказчику, что несколько оптимизаторов, за счет одновременного увеличения обратных ссылок рискуют загнать сайт под "фильтры" поисковой, так как не контролируемое размещение большого количества ссылок за короткий период времени-прямой путь к пессимизации сайта.
9. Работая над оптимизацией текста, старайтесь осмысленно сделать его уникальность, а не путем использования программ синонимайзеров-"роботы" поисковых" умеют распознавть такой "контент". И смысл тогда в вашей работе?
10.Взяв проект на раскрутку отеситесь к нему так, как вы бы отнеслись к своему проекту, с помощью которого пытаетесь заработать денег.
11.И самое главное-не пишите предложений заказчику с грамматическими ошибками.Ни один нормальный заказчик не отреагирует на безграмотное предложение.
oooza Сообщение 18/04/2010 12:04 Копия темы
содержательно!
nikpaho Сообщение 28/06/2010 12:40 Копия темы
11 пункт - "И самое главное-не пишите предложений заказчику с грамматическими ошибками"
И в первой же строчке:
"Никогда не называйте цену и сроки раскрутки сайта на проанализировав сайт и html-код";)

Вместо "на" наверно хотели использовать "не";)
netcat666 Сообщение 28/06/2010 14:27 Копия темы
Спасибо. Описку исправил. А по существу? :)
nikpaho Сообщение 28/06/2010 14:32 Копия темы
А по существу приятно читать полезные статьи!)
netcat666 Сообщение 28/06/2010 14:50 Копия темы
спасибо :)
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"