|
0 Всего найдено: 10
switch_on
Сообщение
08/12/2009 22:57
Копия темы
Ребят объясните чайнику для чего лайт мапу выводят в отдельный канал и отдельную тектсуру?
e_d_x
Сообщение
09/12/2009 06:51
Копия темы
* Обычно детализация лайтмапы нужна гораздо меньше, чем детализация текстуры экономия памяти.
switch_on
Сообщение
09/12/2009 09:15
Копия темы
а почему не сделать обынную комплит мапу и все нет, теоретически я понимаю, что в диффузе могут быть повторяющиеся элементы, которые можно кинуть один поверх другого. Т.е. использование ЛМ обусловлено только этим, что в диффуз можно больше запихать экономя место? А когда делаешь комплит мап то каждый элемент должен быть уникальным?
e_d_x
Сообщение
09/12/2009 09:23
Копия темы
* Да, диффузные текстуры обычно повторяющиеся. Хотя это актуально в геймдеве, а если речь о запекании для "походить по интерьеру", то тогда в таком разделении смысла, видимо, нет.
Ame3D
Сообщение
09/12/2009 10:16
Копия темы
.. к примеру запекаешь ЛМ на пол или стены. и там и там разный ид с разнами текстурами и тайлингом (обои, штукатурка, паркет, плитка...) вот для них у тебя 1й канал к примеру. а лайтмапа на стены все ил на весь пол одна текстура, по 2му каналу, по которому у тебя не UVW Box метр на метр на метр, а Unwrap. это при у словии что движек поддерживает несколько каналов.
Yar
Сообщение
09/12/2009 10:40
Копия темы
если базовая текстура тайлится, для использования второго ЮВ-сета.
cgteam
Сообщение
09/12/2009 17:28
Копия темы
0
рефлект/спекуляр на второй УВ. воообще реалтайм интерьеры сложно показать изза косячного мультиплая и ДДС текстур которые шумят ппц, лучше в дифуз рендерить напрямую. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |