Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 10
switch_on Сообщение 08/12/2009 22:57 Копия темы
Ребят объясните чайнику для чего лайт мапу выводят в отдельный канал и отдельную тектсуру?
Bulichevgeniy Сообщение 09/12/2009 05:20 Копия темы
речь о запекании?
e_d_x Сообщение 09/12/2009 06:51 Копия темы
* Обычно детализация лайтмапы нужна гораздо меньше, чем детализация текстуры – экономия памяти.
switch_on Сообщение 09/12/2009 09:15 Копия темы
а почему не сделать обынную комплит мапу и все нет, теоретически я понимаю, что в диффузе могут быть повторяющиеся элементы, которые можно кинуть один поверх другого. Т.е. использование ЛМ обусловлено только этим, что в диффуз можно больше запихать экономя место? А когда делаешь комплит мап то каждый элемент должен быть уникальным?
e_d_x Сообщение 09/12/2009 09:23 Копия темы
* Да, диффузные текстуры обычно повторяющиеся. Хотя это актуально в геймдеве, а если речь о запекании для "походить по интерьеру", то тогда в таком разделении смысла, видимо, нет.
Ame3D Сообщение 09/12/2009 10:16 Копия темы
.. к примеру запекаешь ЛМ на пол или стены. и там и там разный ид с разнами текстурами и тайлингом (обои, штукатурка, паркет, плитка...) – вот для них у тебя 1й канал к примеру. а лайтмапа на стены все ил на весь пол – одна текстура, по 2му каналу, по которому у тебя не UVW Box метр на метр на метр, а Unwrap. это при у словии что движек поддерживает несколько каналов.
switch_on Сообщение 09/12/2009 10:18 Копия темы
ну да, самый яркий пример.
Ame3D Сообщение 09/12/2009 10:20 Копия темы
мож и не самый, но, надеюсь, суть ясна
Yar Сообщение 09/12/2009 10:40 Копия темы
если базовая текстура тайлится, для использования второго ЮВ-сета.
cgteam Сообщение 09/12/2009 17:28 Копия темы
рефлект/спекуляр на второй УВ.
воообще реалтайм интерьеры сложно показать изза косячного мультиплая и ДДС текстур которые шумят ппц, лучше в дифуз рендерить напрямую.
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"