![]() |
0 Всего найдено: 46
kazmin_a
Сообщение
09/12/2009 12:25
Копия темы
достали эти пятна! помогите плиз от них избавится, рендер вирей
him
Сообщение
09/12/2009 12:28
Копия темы
О )) Да знакомая ситуация. Точно не помню как от них избавиться, но совет дам, пользуйся гаммой 2,2 Скорее всего поможет. Так же покопайся в настройках антиалиасинга
kazmin_a
Сообщение
09/12/2009 12:33
Копия темы
чет не выходит ничего :( может кто еще ченить подскажет?
kazmin_a
Сообщение
09/12/2009 12:42
Копия темы
блин, действительно проблема, уже запарился в настройках рыться...помогите
kazmin_a
Сообщение
09/12/2009 12:48
Копия темы
облом ( а в чем вообще может быть дело? может вирей выгрузить и обратно?
Yiii
Сообщение
09/12/2009 13:06
Копия темы
задавать такие вопросы без скрина настроек это гадание на кофейной гуще.
Homo_Sapiens
Сообщение
09/12/2009 13:15
Копия темы
Причиной всему может быть милимизерная или напротив гигантская по отношению к настройкам врея и юнитов программы сцена. ¶
HarliFazer
Сообщение
09/12/2009 13:45
Копия темы
отключить GI полностью, если после этого пятна исчезли, значит дело в глобальном освещении,если осталось, то либо геометрия, либо еще чего.
Silvstrova
Сообщение
09/12/2009 14:04
Копия темы
проверь есть ли толщина у этой штуки, а еще глянь ссылку
HarliFazer
Сообщение
09/12/2009 14:08
Копия темы
хотя пятна в основном появляются при включенном ги) может полигон на полигоне, вот тут я сделал шарик в шарике и сразу же полезли пятна.
cgteam
Сообщение
09/12/2009 16:36
Копия темы
одно болтовня глупая, противно. Тут налицо нехватка сабдивов на глобалке, без вопросов, есть там такие "штуки" -4-3-2-1-0 и тп так вот они отвечют за отрисовку шадоу мап в зависимости от приближеиня картинок на уровнях приближения соответственно цифрам, так вот если тсавить на 4 то оно будет считать в мелком приближении качественнее до соответственного приближения -1 0 и тп. а лучше не думайте об \том и выставляйте в иррадианс мапе -4 0 побольше полусфер, а также треш 0.0001 примерно и глобалсабдивс 3.0 :) ждите ночь ия уверяю вас этих проблем не будет :))
3ds-shaman
Сообщение
10/12/2009 01:50
Копия темы
1. Овербрайты, полигон в полигоне такое дает, избавляемся ихним удалением. 2. Перекручен полигон и такое бывает, избавляемся следующим образом, выделяем удаляем, выбираем бордер, и кэпом закрываем дырку 3. Иррадианс мэп, полигон к нам не лицом и слабое освещение, избавляемся меняем освещение.
3ds-shaman
Сообщение
10/12/2009 01:52
Копия темы
гы "в иррадианс мапе -4 0 побольше полусфер, а также треш 0.0001 примерно и глобалсабдивс 3.0 :) ждите ночь ия уверяю вас этих проблем не будет :))" если там полик в полике, то будет, причем существенно влияет на скоростьрендера такие вещи
mexi
Сообщение
10/12/2009 07:31
Копия темы
Неужели в такой простой форме можно умудриться сделать полигон в полигоне?)))
mezz
Сообщение
10/12/2009 11:15
Копия темы
надо просчитать light cash в GI , потом на рендер, и после указать путь к файлу кэша. Лайт кеш моде Флайтроуф on render end auto save в файл
3ds-shaman
Сообщение
10/12/2009 11:30
Копия темы
0
все в жизни бывает, у меня иногда бывало я делал копию объекта случайно, и она оставалась в том же месте что и старый и такие косяки выходили |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |