Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 46
kazmin_a Сообщение 09/12/2009 12:25 Копия темы
достали эти пятна! помогите плиз от них избавится, рендер вирей
him Сообщение 09/12/2009 12:28 Копия темы
О )) Да знакомая ситуация. Точно не помню как от них избавиться, но совет дам, пользуйся гаммой 2,2
Скорее всего поможет. Так же покопайся в настройках антиалиасинга
kazmin_a Сообщение 09/12/2009 12:28 Копия темы
ща попробую...
kazmin_a Сообщение 09/12/2009 12:33 Копия темы
чет не выходит ничего :( может кто еще ченить подскажет?
mortius Сообщение 09/12/2009 12:35 Копия темы
kazmin_a Сообщение 09/12/2009 12:36 Копия темы
а че тут ваще?
mortius Сообщение 09/12/2009 12:37 Копия темы
mortius Сообщение 09/12/2009 12:42 Копия темы
kazmin_a Сообщение 09/12/2009 12:42 Копия темы
блин, действительно проблема, уже запарился в настройках рыться...помогите
mortius Сообщение 09/12/2009 12:44 Копия темы
kazmin_a Сообщение 09/12/2009 12:44 Копия темы
ща. минуту
kazmin_a Сообщение 09/12/2009 12:45 Копия темы
kazmin_a Сообщение 09/12/2009 12:45 Копия темы
да
mortius Сообщение 09/12/2009 12:47 Копия темы
kazmin_a Сообщение 09/12/2009 12:48 Копия темы
облом ( а в чем вообще может быть дело? может вирей выгрузить и обратно?
mortius Сообщение 09/12/2009 12:54 Копия темы
Yiii Сообщение 09/12/2009 12:54 Копия темы
а надо всего лишь отжать вот эту галочку!
mortius Сообщение 09/12/2009 12:55 Копия темы
Silvstrova Сообщение 09/12/2009 12:57 Копия темы
:)
kazmin_a Сообщение 09/12/2009 12:57 Копия темы
пробовал
mortius Сообщение 09/12/2009 12:58 Копия темы
kazmin_a Сообщение 09/12/2009 12:58 Копия темы
"пятна" ON?
kazmin_a Сообщение 09/12/2009 12:59 Копия темы
да, мат тоже менял
mortius Сообщение 09/12/2009 13:00 Копия темы
kazmin_a Сообщение 09/12/2009 13:01 Копия темы
перемоделил уже тоже, :(((
Yiii Сообщение 09/12/2009 13:03 Копия темы
ага, на вкладке "make realy cool"
Yiii Сообщение 09/12/2009 13:06 Копия темы
задавать такие вопросы без скрина настроек это гадание на кофейной гуще.
Homo_Sapiens Сообщение 09/12/2009 13:15 Копия темы
Причиной всему может быть милимизерная или напротив гигантская по отношению к настройкам врея и юнитов программы сцена. ¶
kazmin_a Сообщение 09/12/2009 13:31 Копия темы
это мысль....
mortius Сообщение 09/12/2009 13:45 Копия темы
HarliFazer Сообщение 09/12/2009 13:45 Копия темы
отключить GI полностью, если после этого пятна исчезли, значит дело в глобальном освещении,если осталось, то либо геометрия, либо еще чего.
Santorro Сообщение 09/12/2009 13:51 Копия темы
фотошопом)
Silvstrova Сообщение 09/12/2009 14:04 Копия темы
проверь есть ли толщина у этой штуки,
а еще глянь ссылку www.spot3d.com/vray/help/... может оно
HarliFazer Сообщение 09/12/2009 14:08 Копия темы
хотя пятна в основном появляются при включенном ги)
может полигон на полигоне,
вот тут я сделал шарик в шарике и сразу же полезли пятна.
Z-11 Сообщение 09/12/2009 15:15 Копия темы
да, может быть это туториал для врея! или сам врей
Silvstrova Сообщение 09/12/2009 15:18 Копия темы
cgteam Сообщение 09/12/2009 16:36 Копия темы
одно болтовня глупая, противно.

Тут налицо нехватка сабдивов на глобалке, без вопросов, есть там такие "штуки" -4-3-2-1-0 и тп так вот они отвечют за отрисовку шадоу мап в зависимости от приближеиня картинок на уровнях приближения соответственно цифрам, так вот если тсавить на – 4 то оно будет считать в мелком приближении качественнее до соответственного приближения -1 0 и тп. а лучше не думайте об \том и выставляйте
в иррадианс мапе -4 0 побольше полусфер, а также треш 0.0001 примерно и глобалсабдивс 3.0 :) ждите ночь ия уверяю вас этих проблем не будет :))
cgteam Сообщение 09/12/2009 16:37 Копия темы
+++ приветствуются:))
3ds-shaman Сообщение 10/12/2009 01:50 Копия темы
1. Овербрайты, полигон в полигоне такое дает, избавляемся ихним удалением.
2. Перекручен полигон и такое бывает, избавляемся следующим образом, выделяем удаляем, выбираем бордер, и кэпом закрываем дырку
3. Иррадианс мэп, полигон к нам не лицом и слабое освещение, избавляемся меняем освещение.
3ds-shaman Сообщение 10/12/2009 01:52 Копия темы
гы "в иррадианс мапе -4 0 побольше полусфер, а также треш 0.0001 примерно и глобалсабдивс 3.0 :) ждите ночь ия уверяю вас этих проблем не будет :))"
если там полик в полике, то будет, причем существенно влияет на скоростьрендера такие вещи
01Platon Сообщение 10/12/2009 04:28 Копия темы
mexi Сообщение 10/12/2009 07:31 Копия темы
Неужели в такой простой форме можно умудриться сделать полигон в полигоне?)))
Z-11 Сообщение 10/12/2009 09:52 Копия темы
а как на счет минуса за левый пафос?
cgteam Сообщение 10/12/2009 09:54 Копия темы
да какой пафос. шучу же я ))
mezz Сообщение 10/12/2009 11:15 Копия темы
надо просчитать light cash в GI , потом на рендер, и после указать путь к файлу кэша. Лайт кеш моде – Флайтроуф – on render end – auto save в файл
3ds-shaman Сообщение 10/12/2009 11:30 Копия темы
все в жизни бывает, у меня иногда бывало я делал копию объекта случайно, и она оставалась в том же месте что и старый и такие косяки выходили
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"