Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 28
polar Сообщение 21/12/2009 16:52 Копия темы
3d простой вопрос Подскажите пожалуйста. Когда я наливаю воду в стеклянную бутылку. Объект "вода" должен входить чуть-чуть в материал стекла или наоборот, находиться внутри с небольшим зазором, чтобы избежать ненужных артефактов?
Trunar Сообщение 21/12/2009 16:53 Копия темы
я делал всегда стык в стык)
polar Сообщение 21/12/2009 16:54 Копия темы
А как сделать стык в стык, если форма сложная бутылки?
Trunar Сообщение 21/12/2009 16:55 Копия темы
это оч просто.. надо делать бутыль методом модифа Lathe и копировать линию (потом ее detach)/// и тоже закрутить lathe... вот и получится водичка отдельно от бутыля)) я так делал всегда
polar Сообщение 21/12/2009 16:56 Копия темы
не. Это понятно. Но если бутылка уже есть =)
Alexufo Сообщение 21/12/2009 17:05 Копия темы
не важно, видел у уроке где то по врею как раз то что спрашиваешь, но года 4 назад.Помню лучше когда чуть чуть заходит в стекло
switch_on Сообщение 21/12/2009 17:09 Копия темы
должно заходить одно на другое
Ozra Сообщение 21/12/2009 17:12 Копия темы
если бутылка поликами то можно выделить круг полей (loop) – убить, выделить ненужный меш и убить, оставшиеся нужные поли инвертнуть и закрыть дырку – рендерить. Если вреем то поверхности должны немного пересекаться.
venoxis Сообщение 21/12/2009 17:16 Копия темы
Лучше чтоб вода чуть-чуть заходила в бутылку.
mortius Сообщение 21/12/2009 17:35 Копия темы
смотря какой рендер.. в максвелле, к примеру, вот так советуют делать
Artanis-Design Сообщение 21/12/2009 17:41 Копия темы
Тяжко приходится 3Dшникам я смотрю ))
garybaldi Сообщение 21/12/2009 17:49 Копия темы
Господь милостевый!
Loik Сообщение 21/12/2009 17:51 Копия темы
как правило делал с заходом жидкости в стекло
стык в стык можно, если используешь брутфорс, на ирмапе дает артефакты (не проверенно)
если есть готовая бутылка то получить стык в стык можно:
копируешь емкость в тоже место (Ctrl V включив копи), не трогая шифт и мышку
прячешь исходную бутылку (ПКМ хайд селектед)
и от полученной копии отсекаешь горло и внешнюю поверхность
полученную незамкнутую поверхность инвертируем и затыкаем дырку (полигональный моделинг)
полигон заткнувший дырку стоит раздробить и выгнуть для образования мениска.

ну и анхайд исходника
Loik Сообщение 21/12/2009 17:52 Копия темы
всегда считал что максвел более физичен вирея, а тут такое... даже как-то нелогично...
Z-11 Сообщение 21/12/2009 18:01 Копия темы
логично
Z-11 Сообщение 21/12/2009 18:01 Копия темы
думаешь, много народу так делает?
Loik Сообщение 21/12/2009 18:03 Копия темы
в чем логика?в чем физика?
Z-11 Сообщение 21/12/2009 18:08 Копия темы
Правильное количество преломлений (стакан -> вода -> вода -> стакан), отсутствие копланарных плоскостей. Там же все показано.
Silvstrova Сообщение 21/12/2009 18:52 Копия темы
АААА жжешь)
mortius Сообщение 21/12/2009 19:07 Копия темы
тут важно не то, сколько народу так делает, а то, что чем больше на картинке всяких непонятных штук, тем круче)))
Loik Сообщение 21/12/2009 22:28 Копия темы
а черная горизонтальная линия над красяной фигурой? это простите что?
Z-11 Сообщение 21/12/2009 22:30 Копия темы
не понял
Loik Сообщение 21/12/2009 22:31 Копия темы
а если простите коэфициент отражения материала стекла не такой как жидкости? фраза про одинаковость ситуаций (возле куржков А и В) конечно многое" объясняет"...
Loik Сообщение 21/12/2009 22:31 Копия темы
черный контур что обозначает? материал стакана?
Z-11 Сообщение 21/12/2009 22:35 Копия темы
наверное, проще посмотреть сравнение тестов фотографии с идентично настроенной студией на форуме максвелла. только подобное решение дает реальный результат. можно спорить, сколько-угодно. но факт остается фактом.
Loik Сообщение 21/12/2009 22:37 Копия темы
в общем то да, но физичный ренедр это мне кажется не тот который картинку правильной физически, но еще и работает согласно физической логике...
т.е. без пересечения материалов для получения нужного (правильного) результата и пр....
Loik Сообщение 21/12/2009 22:39 Копия темы
да и работать с таким рендером несколько проще... т.к. не нужно представлять себе картинку на которую ориентироваться, а достаточно понимать всю сцену в целом, как она в реальном мире устроена...
insurgent Сообщение 06/01/2010 13:23 Копия темы
мне вот интересно, а что, если в анимации требуется разбить стакан? тогда выходит делают этим способом, а в момент разбиения модель стакана меняют на релаьный?
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"