![]() |
0 Всего найдено: 27
artart
Сообщение
23/12/2009 09:13
Копия темы
lada Priora будут делать в Чечне Удивительный потенциал кроется в людях. Вроде бы неоткуда там ждать специалистов-вроде бы другими делами занимались. Если судить по СМИ это сначала войны, потом работорговля, угон машин. И вдруг какая-то часть общества оказалась готовой к тому, чтобы участвовать в высокотехнологичном производстве. Для меня это непостижимо
artart
Сообщение
23/12/2009 09:17
Копия темы
:))) Нет, правда, откуда специалисты взялись? Приглашать будут со стороны?
sergey_007
Сообщение
23/12/2009 09:21
Копия темы
Это же золотое дно для отмывания денег. Что-то постороят, потом взорвут, потом что-то восстановят, что-то еще взорвут. А денег для этого выделят по полной программе !!!!!!!!
artart
Сообщение
23/12/2009 09:23
Копия темы
А, ну правильно, а то рискованно все же- машины со всей страны угонять. Лучше на месте делать. Ну, это я по старым данным. У тети в Краснодарком крае в свое время угнали местные ребята машину, готовили к переправке в Чечню, потом не получилось, сожгли в гараже, их поприжали, они обещали такую же пригнать, опять же, через какие-то чеченские дела. У одного водилы знакомого угнали , тоже, в Чечне нашли.Вообще, не раз такое слышала, что все угнанные машины оказываются в конце концов там. Вот и странно, как в таком гнездилище бандитизма и вдруг производство. Это же мозги должны совсем по-другому быть настроены.
vontage
Сообщение
23/12/2009 09:24
Копия темы
логичное решение, данный регион не занят ничем кроме нефти....занятость населения практически нулевая, что бы разгрузить дотации для данного региона решение грамотное
Mao_
Сообщение
23/12/2009 09:25
Копия темы
сборщикам много опыта, и, простите, соображаловки не нужно. пример "уздэу". на "центральном" заводе тоже не гении работают + умалчивается, что добрая треть работников должны быть уволены за алкоголизм)
olegek777
Сообщение
23/12/2009 09:29
Копия темы
+1 политика в блогах дело плохое, но все же... вливают в Чечню кучу бабла, дают им все, что хотят, лишь бы удержать их хотя бы формально лояльными. и сделать из них как бы наместников московской власти во всем регионе, походу на другие варианты кроме как покупку ума не хватает
artart
Сообщение
23/12/2009 09:34
Копия темы
Понятно. Я сама на ВАЗовском конвейере после школы до института работала, там элементарные навыки. А вот инженерный труд, труд наладчиков станков с ЧПУ... Чтобы все работало, нужно образование и опыт. Неужто они всего этого накопили? Молодцы тогда. А если опять пригласят со стороны, дадут жилье, а потом ...такое уже было не так давно.
artart
Сообщение
23/12/2009 09:41
Копия темы
У нас в Самаре во время войны НКВД (Да!) за полгода запустило на полную мощь15 заводов, эвакуированных со всей страны. На месте пустырей за полгода появились. В том числе самолетостроительные. Но и трудовые кадры разной квалификации были привезены. А в Чечне откуда же они взялись? Чудеса. Оказывается, там уже работает один завод по сборке 2107.
SolnceWeb
Сообщение
23/12/2009 09:49
Копия темы
Пусть работает, окультуриваем дикарей, самим будет спокойнее.
artart
Сообщение
23/12/2009 09:53
Копия темы
Ну да, я в общем-то, изначально и хотела типа, уважение высказать, как это они легко включились в производство, довольно сложное. Не веники вязать, все-таки. Потом не удержалась, сползла на недоумение:)
AlexGMM
Сообщение
23/12/2009 10:34
Копия темы
Как правильновыше написали это политика и деньги, не больше. Никакой квалификации там не надо, отвёрточная сборка, у нас так шкоды собирают "горцы". Во время войны нужна была массовость, поэтому требования к квалификации были низкими. Немцы закрывали лючки и стыки резиной, уплотняли, чтобы при аналогичных ТТХ машинка шустрее была. Наши так не собирали и не подгоняли, нужно было много самолётов и это было оправдано уровнем производства и военной необходимостью.
artart
Сообщение
23/12/2009 11:04
Копия темы
Все же, это не Лего. Помимо соединения частей в конечный продукт необходимо ещё : наладить электроснабжение, замену вышедших из строя частей и механизмов, отдельные запчасти производятся на предприятии, этого не избежать, не все завозится, а это значит: производство деталей с нуля, технологическая цепочка, на каждом этапе надо периодически устранять возможные сбои, контроль качества , обеспечение транспортного потока сырья и предметов сборки, да много, много всего,сами понимаете... Без мозгов и кран на кухне не починить, тем более,машину не сделать. Производство требует, кроме рук сборщика, ещё и усиленной инженерной мысли, которую, кстати, в некоторых случаях заменяют высококвалифицированные токаря, фрезеровщики, шлифовщики.6 разряда.Чтобы достичь 6 -го разряда на ВАЗе, надо работать лет 20, имея врожденные способности к технике, и среднеспециальное образование. А в Чечне-то там откуда взяться, станочникам с 20-летним стажем?
AlexGMM
Сообщение
23/12/2009 11:08
Копия темы
да нет там такого) Инженерная часть удалённо, идёт крупноузловая поставка по номенклатурным кодам. Всё собирается (обучение 2-3 месяца от силы), тестится на стенде или с помощью компа та же проводка и в путь дорогу... Вот взять автобусы "Богдан", их собирают у нас... начинали со сборки "на коленях" в прямом смысле этого слова...
artart
Сообщение
23/12/2009 11:19
Копия темы
Ну, не знаю, как Вы так говорите. Вот, посмотрите старое фото с конвейера. Элементарно, ломается одна деталь из несущих, (почему бы ей не сломаться, все подвержено), и -что дальше? Завод встал? На Вазе для устранения подобных технологических казусов имеетеся целый корпус вспомогательных цехов, где работает человек...не менее 10000, и они постоянно вытачивают, штампуют, закаляют, фрезеруют на станках , в том числе с ЧПУ детали, вышедщие из строя на всем заводе. Плюс при них инженерный корпус, который обеспечивает чертежи
AlexGMM
Сообщение
23/12/2009 11:57
Копия темы
Не путайте отвёрточную сборку с конвейерным производством на заводе. Там тупо ангар и тележки для перевозки узлов, потом дядька с тестером проверил проводку, водила покатался 5 минут по двору и на склад ( в лучшие времена прямо на автовозы)... Еслис деталью что-то не так или с узлом, со клада списывают другую единицу. В следующей заявке указывают рекламацию по н/н... ну что Вы как маленькая. ЧПУ, фрезеровщики... приходит конструктор, который надо собрать, нет деталей, ждут, но обычно заявка на объм (что выгодно и тому же ВАЗу и другим заводам которые делают детали к авто... Да и в Европе та же ситуация. Есть фабрика по производству тормозных систем и она поставляет системы по всем заводам Европы, Азии и в США. Если придёт брак, никто не бежит точить деталь, берут со склада. Скажем так, есть центральный офис, там разработки и всё такое. Гнать машины через пол-страны часто невыгодно. Проще поставить узлы, а там построить утеплённый ангар и собирать на месте.
artart
Сообщение
23/12/2009 12:02
Копия темы
Пардон, это что ж, и кузова поступают в готовом виде? На ВАЗе сами штампуют. Не может быть, чтобы пустые кузова везли через полстраны. Это же не выгодно. А если свое сборочно-кузовное производство это уже полноценный завод со всеми атрибутами. Ну если пустые кузова везут, то тогда, соглашусь с Вами, это имитация, а не работа.
AlexGMM
Сообщение
23/12/2009 12:06
Копия темы
Да) Или крупные детали кузовов, свариваются вручную полуавтоматом... делов-то. Это один из способов рыночной экспансии. Как раз везти кузова выгодно. В Украине было чуть ли не десяток сараев, где собирали ВАЗы... нечего там особо собирать. Это машины в Европе до 10 тыс. долларов с низким уровнем безопасности, старым дизайном и конструкторскими решениями (подвеске сколько десятков лет?)... Да и количество вспомогательного производства не + ВАЗу. Это старый советский подход заводских директоров, так как партнёры всё время подводили, парни создавали у себя цеха, инструментальный, ремонтный и т.п. Современное производство это сеть-паутина огромного количества партнёров. Томпсон во Франции это куча частных предприятий по городам и весям. Вот занятость населения + экономическая эффективность. Если ты условия контракта не выполняешь, станет другой партнёр и всё просто. Об этом руководителям страны нужно думать, а не как залить деньги для нового мерина губернатора Самарской области...
artart
Сообщение
23/12/2009 12:10
Копия темы
Ну, в Украинских умельцах я никогда не сомневалась. Все-таки у Вас политехнические институты готовят инженеров, а не рекетиров. Это я из личной практики говорю: меня в 90-х рекетировал один чеченец, хвастался, что 3 курса политеха в Грозном закончил.
AlexGMM
Сообщение
23/12/2009 12:14
Копия темы
это пережитки их исторического прошлого и с этим тоже надо жить. Американцы (простые, белые) ненавидят нигеров и латиносов и есть за что, в общем. Ни те ни другие не работают, не учатся, занимаются рекетом, грабежами инаркотой + получают пособие. А простые американцы это трудяги, по 12-14 часов в сутки... Их это всё цепляет, но блин долбанная политкорректность :) что касается украинских политехов, то если бы не эконом и не юрфаки, которые они понаоткрывали там бы никто не учился... Денег на науку практически никто не даёт, институт пищепрома (главный разработчицкий) выкинули на улицу, под снегом и дождём были изыскания поколений конструкторов, многие из которых сейчас тем же американцам в диковинку.
artart
Сообщение
23/12/2009 12:22
Копия темы
Не, КВЦ корпус вспомогательных цехов это проект ФИАТа, он ими был предусмотрен. А во времена СССР как раз партнеры не подводили, неохота было в тюрьме сидеть:) В общем, какое резюме нашей беседы? Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не стреляло?
AlexGMM
Сообщение
23/12/2009 12:51
Копия темы
Будут стрелять :) это тоже деньги. Работать на фабрике будут те, у кого по их меркам низкий соцстатус... Кавказ дело тонкое, своя иерархия, свои приколы... Люди разные. Там и во время ВОВ были и герои, и антигерои... так что, просто приблизили завод к потребителям заодно и кучу своих задач решили. По КВЦ задумка ФИАТа была как раз с учётом наших тогдашних реалий. В нашей стране НЕ БЫЛО и НЕТ автомобилестроения. Оно могло БЫТЬ, но был 1917 год и военный коммунизм. Есть понятие целесообразности и ФИАТ это учёл. Что тогда был любой машзавод? Это оборонка или узкая специализация отраслевая. Например тот же пищепром, вот завод только по выпуску тестомесилок и то, определённого объёма. И когда началась перестройка и рыночные отношения именно поэтому была "смерть" для многих. В США и Европе доходит до чего. Сахарный завод например. Ломается насос. Приезжает бригада, привозит новый или отремонтированный, короче работающий насос, подключает к коммуникациям. В конце месяца приходит элементарный счёт. Не надо держать бригаду ППР, которая будет полсмены слоняться без дела, а потом 2 смены париться как черти...
artart
Сообщение
23/12/2009 13:17
Копия темы
Александр, во мне заполыхал огонь неудовлетворенной невысказанности. Вы зачем ВОВ вспомнили? Ещё задолго до войны 1993г, то есть, при лояльности общественного мнения в отношении чеченцев, на Северном Кавказе, а именно в Тихорецке, (город моего детства) бытовали свои твердые понятия о роли чеченцев в ВОВ. Примерно совпадает Насчет завода не буду спорить, по доступной мне версии просто купили у ФИАТа готовый проект. Настаивать не буду, архивы не листала:)
AlexGMM
Сообщение
23/12/2009 13:55
Копия темы
0
Ну знаете :) Если ТАК подходить уже сейчас можно сжечь Смоленск и Минск до тла... В Смоленске скромно попросили немчур открыть церковь, в Минске немцев встречали с цветами, в т.ч. и бывшие партийные руководители. В Украине практически не было партизанского движения, Зою Космодевьянску "слили" свои же крестьяне... поэтому и пишу, были герои и антигерои. Кстати, теперь понимаете почему некоторые архиы по ВОВ засекречены? ТАКАЯ правда никому не нужна. Ну не ошибались наши генералы, не было паники окружённого ЮЗФ, и Сталиградской битвы на кромке Волги не было бы, если бы чуть раньше немцам противостояли обстрелянные солдаты и более упорные командиры... Сколькая уже тема и политическая во многом :) при личном разговоре, вороша архивами и попивая чай, можно... тут не хочу :) |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |