![]() |
0 Всего найдено: 6
Velejev1981
Сообщение
29/12/2009 15:46
Копия темы
Всех с Наступающим! Но спрошу о насущном:) Может, кто подскажет... я пользователь WM Keeper Light. Вчера из России посредством терминала QIWI на мой WMZ-счёт была переведена некоторая сумма. Однако деньги не дошли. В QIWI говорят, что мой счёт не активирован. Хотя 2 года уже использую Keeper Light. В чём может быть проблема, не подскажете?...
avenus
Сообщение
29/12/2009 17:38
Копия темы
Нужно Авторизовать R-кошелёк! ;) Для авторизации кошелька Вам надо зайти на Нажать «авторизовать» напротив нужного кошелька в списке и согласиться с представленным договором. P.S. Если Вы уже внесли наличные в автомат и пополнения не произошло, то Вам , после выполнения вышеуказанных действий нужно будет позвонить или написать в поддержку автоматов — попросить их повторить платёж вручную.
Velejev1981
Сообщение
29/12/2009 20:00
Копия темы
0
а как проверить, произошла авторизация али нет?....) |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |