Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 1
Bluff Сообщение 03/01/2010 21:47 Копия темы
Заметки коллажиста Я точно не самый большой специалист по созданию коллажей в мире и даже в России, да что там…и в моем родном городе найдется парочка специалистов покруче. Тем не менее, я хочу поделиться с вами некоторыми заметками, которые я делаю для себя, когда начинаю тот или иной коллаж. Конечно, для некоторых это наверняка вещи естественные, но кому-то может быть полезно.

Заметка 1. Не спеши.
Самое главное правило в создании коллажа, особенно, если вы не идете по проторенной дорожке, а делаете что-то новое, – не спешите. Сначала подумайте, что именно вы хотите сделать, как вы будете это делать, откуда вы возьмете детали для коллажа, какие могут возникнуть трудности. Подумали? Теперь можете приступать к созданию. Но и тут помните – не спешите! Вырезайте все детали аккуратно, без лишних дерганий, тщательно выбирайте фото.

Заметка 2. Цель и идея.
Не надо путать эти два понятия, и пренебрегать ими тоже не стоит. Цель – это зачем вы делаете. А идея – это как именно вы добиваетесь цели. Если цель сделать товар более продаваемым, то не забывайте об этом, когда будете придумывать идею. Идея же должна следовать цели как пуля, без всяких хитроумных поворотов. Хорошая идея – уже половина работы.
Всегда идите от общего к частному, это касается как начала работы: сначала нарисовать концепт, общие делали и определиться со светом, так и подготовки к работе. Определили главное, общее, приступайте к частному.

Заметка 3. Рисуй.
Не стоит забывать, что правила композиции действуют везде: и в кинематографе, и в фотографии, и в коллажировании. Не надо наваливать слишком много объектов. Идеально, если в композиции будет главный объект и пара побочных; все остальное, что находится в кадре, не должно отвлекать на себя взгляд, иначе получится мусор. Я где-то читал, что человек не может держать в голове одновременно более 7 деталей. А значит, их и на вывеске не должно быть…они просто не воспримутся.
Очень часто помогает набросать коллаж на бумаге или планшетом в фотошопе, впрочем, подойдет и мышка. Сделайте эскиз основных объектов, причем разделите их на разные слои, чтобы могли свободно перемещать, и работайте с этим эскизом. Вы получаете полноценную рабочую базу, с которой можете делать что угодно, превращая идею в концепт.

Заметка 4. Упрощайте себе жизнь, делайте хорошие фото.
Я считаю, что если есть возможность самому сфотографировать элементы для коллажа, то работу в фотошопе можно сократить до минимума. Никогда не забывайте о свете. Например, вы делаете человека, стоящего на автомобиле. Отдельно снимаете автомобиль, человека и фон. Когда будете их фотографировать, становитесь так, чтобы солнце было под одним углом. Иначе освещение на коллаже будет разным.
Если вы снимали в солнечную погоду, и тут она испортилась, либо отложите съемку следующего элемента, либо используйте отражатель золотого цвета. Иначе вы обрекаете себя на рисование солнечного света на следующих объектах или, наоборот, на рассеивание этого света на предыдущих объектах. Можно так же переснять предыдущие объекты.
Не затягивайте съемку, имейте в виду, что чем выше солнце, тем ярче будет свет, готовьтесь исправлять уровень яркости.

Заметка 5. Не забывайте о математике и физике.
Никогда не рисуйте тени, особенно большие и четкие, наугад. Есть достаточно несложная методика в рисовании для просчета положения тени от объекта, надо только примерно знать положение светила. Чтобы понять, где солнце или другой источник света, просто посмотрите, как будет падать тень от других объектов.
Помните, что тень на неровные поверхности будет ложиться совсем не так, как на ровные. Это уже сложная ситуация и для нее надо применять другие принципы.

Заметка 6. Сложные ситуации.
Большинство сложных ситуаций со светом или физикой можно решить методом моделирования. Создаем масштабную модель и смотрим, как будет падать свет или выстраиваться тень. Для этих целей отлично подходит пластилин.

Это лишь некоторые из моих наблюдений, со временем по каждому из них я напишу по полноценной статье, а пока лишь жду ваших предложений, наблюдений и советов.
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"