![]() |
0 Всего найдено: 19
R_Design
Сообщение
13/01/2010 02:04
Копия темы
Помогите кто помнит геометрию... =( имеется прямоугольный треугольник как узнать угол альфа зная оба катета этого треугольника но не зная гипотенузу...???? оч надо =( голову себе уже сломал позабыл все что в школе проходили =\
Goleva_Yuliya
Сообщение
13/01/2010 02:09
Копия темы
квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов. больше ничего не знаю
Svob
Сообщение
13/01/2010 02:11
Копия темы
АВ разделить на ОА = тангенс. Альфа=арктангенс этого отношения, при этом из двух вариантов нужно выбрать тот, что меньше 90 градусов.
rezzident007
Сообщение
13/01/2010 02:16
Копия темы
Sin(альфа) = АВ/OB альфа = arcsin(AB/OB)-посчитать на калькуляторе.
R_Design
Сообщение
13/01/2010 02:17
Копия темы
я уже нашел про арктангенс но вот как его высчитать нигде нету написоно какую кнопку на калькуляторе нажать... а мне надо в коде игры это прописать там калькулятора то нету =(
rezzident007
Сообщение
13/01/2010 02:20
Копия темы
А треугольник не равнобедренный случайно? Чему равны стороны?
Ch5tR
Сообщение
13/01/2010 02:22
Копия темы
На калькуляторе считается так. Переключаешь его в режим DEG, ставишь arctg, вводишь число и =
R_Design
Сообщение
13/01/2010 02:31
Копия темы
В двух словах я не могу точно сказать какой длинны будут стороны они изменяются... задача состоит в следующем имеется 2 объекта мне нужно высчитать на сколько повернуть один из объектов так чтобы он смотрел на второй....
Alex95
Сообщение
13/01/2010 02:46
Копия темы
Вроде тангенс это отношение противолежащего катета к прилежащему. Соответственно угол можно вычислить зная два катета. А арктангенс это единица деленная на тангенс.
rezzident007
Сообщение
13/01/2010 02:49
Копия темы
А если стороны изменяются.. то и углы будут меняться вмести с ними... всегда нужно будет поворачивать на разные градусы... да .. сложная задачка. Если конечно это возможно, можно сделать равными стороны OA и АВ, т.е ОА=ОВ, тоогда угол альфа будет 45°
Svob
Сообщение
13/01/2010 02:54
Копия темы
По-другому не знаю, как:( Как игры пишутся не в курсе, неужели в языках не предусмотрено использование функций?!! Это ведь в таблицах прописывается, не вычисляется... Можно, наверное, самостоятельно затабличить, только тогда угол будет меняться дискретно. При малых углах длина тангенциальной дуги (часть окружности, для которой альфа центральный угол, а ОВ радиус) примерно равна катету АВ. Если длина гипотенузы = ОВ (считается по т.Пифагора), то, разделив АВ на ОВ, получим примерный угол альфа в радианах. Но это только для малых углов.
Svob
Сообщение
13/01/2010 02:55
Копия темы
нет, арктангенс это табличная величина. единица деленная на тангенс это котангенс.
VShneider
Сообщение
13/01/2010 05:30
Копия темы
если надо, можно самостоятельно написать функцию, вычисляющую арктангенс. Но обычно она есть в основных языках программирования.
rim89
Сообщение
13/01/2010 08:34
Копия темы
Арктангенс от отношения противолежащего катета к катету, прилежащему к этому углу. arctg( альфа ) = AB / OA
VShneider
Сообщение
13/01/2010 13:35
Копия темы
0
формула Приближенная формула, верная для небольших x: arctan(x)=x-1/3*x^3+1/5*x^5-1/7*x^7. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |