Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 29
R_Design Сообщение 13/01/2010 14:45 Копия темы
Блин чтоже я так плохо учил геометрию в школе... =\ Помогите плиииз......... =(
как можно высчитать координаты искомой точки

если более точнее мне нужно высчитать точку в пространстве на которую смотрит объект без учета координат z
или может кто знает как можно вернуть значение в AS3

ОБЪЕКТ.lookAt( x, y, z );
hodkoff Сообщение 13/01/2010 14:51 Копия темы
Скоро Вам весь "фриланс" в соавторы придётся брать ;)
R_Design Сообщение 13/01/2010 14:52 Копия темы
=))))))
RedLizard Сообщение 13/01/2010 15:03 Копия темы
Че то ты не то городишь :D Точка, это пересечение как минимум двух прямых.
Svob Сообщение 13/01/2010 15:04 Копия темы
Прикольно, как не зайду в блоги......
А чего известно?
RedLizard Сообщение 13/01/2010 15:22 Копия темы
Т.е. мы телепатически должны догадаться, на каком расстоянии от объекта лежит точка на которую он направлен?
R_Design Сообщение 13/01/2010 15:24 Копия темы
- Координаты объекта
- Угол поворота объекта

так как тут может быть без конечное множество точек найти нужно хотя бы одну....
redfx Сообщение 13/01/2010 15:24 Копия темы
вобщем копать нужно в сторону написания часов с секундной стрелкой на любом языке программрования, например бейсик как самый легкий в школе искал, нашел. точно через синус точнеее в исходниках + немного логики
R_Design Сообщение 13/01/2010 15:25 Копия темы
расстояние на важно... мне важны координаты хотя бы одной из точек... расстояние можно взять любое....
Svob Сообщение 13/01/2010 15:32 Копия темы
Координаты объекта = (Х,У)
Прямая на картинке пересекает ось ОХ в точке (Х1,0) . Здесь Х1=Х+Y*tg угла поворота

* – знак умножения))

Угол поворота здесь – по аналогии с часами отсчитала, т.е. полдень (на рисунке) – нулевой угол, три часа – 90 градусов....

Рассматриваемая точка пересечения, очевидно, лежит на прямой.
R_Design Сообщение 13/01/2010 15:46 Копия темы
* – знак умножения)) я в курсе =)))))
R_Design Сообщение 13/01/2010 15:47 Копия темы
спс в общем буду разбираться дальше сам =))) а то и правда надо уже пол фриланса вписывать в разработчики =))))
Svob Сообщение 13/01/2010 15:49 Копия темы
да мало ли:)), просто поленилась нормально формулу рисовать...
Не за что:)
pavlick Сообщение 13/01/2010 15:50 Копия темы
блин, не понимаю, как, работая с вычислениями на координатной сетке, не помнить геометрические и стереометрические (на случай трехмерности) вычисления? )
rim89 Сообщение 13/01/2010 16:02 Копия темы
искомую точку тут не найти , только точку пересечения с OX
GST Сообщение 13/01/2010 16:07 Копия темы
+1000

я бы уволил не глядя, если бы у меня такой человек работал.
R_Design Сообщение 13/01/2010 16:07 Копия темы
я только недавно занялся этим... а до этого занимался только дизайном программингом на VB
GST Сообщение 13/01/2010 16:08 Копия темы
GST Сообщение 13/01/2010 16:09 Копия темы
Простите, но это не программирование, это математика. =)
GST Сообщение 13/01/2010 16:10 Копия темы
а на АС 3 можно в зависимости от задачи найти как минимум 5 вариантов решения. От самых абсурдных в данной ситуации хитТестов до нормального тригонометрического рассчета.
ri5pekt Сообщение 13/01/2010 16:13 Копия темы
Если известны координаты объекта и угол, тогда вот так:

Выбираем любое значение для A (раз нужна любая точка на прямой)

Находим С
sin(a) = A/C
C=A/sin(a)

Находим B
cos(a) = B/C
B = cos(a) *C
B = A*cos(a) / sin(a)

То есть получаются вот такие координаты:
Точка2.x = Точка1.x + A
Точка2.y = Точка1.y + A*cos(a) / sin(a) = Точка1.y + A*ctg(a)
rim89 Сообщение 13/01/2010 16:16 Копия темы
A , B не известны
R_Design Сообщение 13/01/2010 16:18 Копия темы
слушайте я что заявляю что я профессиональный флеш программист? вроде бы НЕТ!...
я дизайнер... и с подобными расчетами никогда не сталкивался... или вы с пеленок уже знали все законы и теоремы???? сомневаюсь... все учатся вот и я учусь...
ri5pekt Сообщение 13/01/2010 16:20 Копия темы
Нам ведь нужны координаты любой точки на прямой С как я понял.
Поэтому значение для А можно взять любое,а В уже вычислить в зависимости от выбранного значения.
Или наоборот, взять любое для В и посчитать А.
R_Design Сообщение 13/01/2010 16:22 Копия темы
Эхххх все бы были великими математиками как вы =))))))
дык раз это так просто это ведь МАТЕМАТИКА =)))) может поделитесь опытом и подскажите мне как это можно сделать....
а то ведь я такой весь отсталый 2 сутки бьюсь над решением и никак не могу к нему придти...
R_Design Сообщение 13/01/2010 16:24 Копия темы
огромное спс =)))) еслиб можно было поставил Вам 10000 (+)
ri5pekt Сообщение 13/01/2010 16:27 Копия темы
Незачто)
Сам недавно игру делал, тоже заморачивался со всей этой тригонометрией.
GST Сообщение 13/01/2010 16:32 Копия темы
давайте подскажу.
7 класс, геометрия, соотношения углов и сторон прямоугольного треугольника

хотя бы это.
www.mathematics.ru/course...

если нужно на АС3 написать, стукните в личку, напишу.
Вы извините за некую резкость в выражениях, я просто думаю что это не тот вопрос который стоило бы задавать на 20000 человек =)
R_Design Сообщение 13/01/2010 17:05 Копия темы
ну просто все кого я знаю тупо почисали затылок и сказали что математика это не их призвание... и я тут спросил =)))
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"