![]() |
0 Всего найдено: 29
R_Design
Сообщение
13/01/2010 14:45
Копия темы
Блин чтоже я так плохо учил геометрию в школе... =\ Помогите плиииз......... =( как можно высчитать координаты искомой точки если более точнее мне нужно высчитать точку в пространстве на которую смотрит объект без учета координат z или может кто знает как можно вернуть значение в AS3 ОБЪЕКТ.lookAt( x, y, z );
RedLizard
Сообщение
13/01/2010 15:03
Копия темы
Че то ты не то городишь :D Точка, это пересечение как минимум двух прямых.
RedLizard
Сообщение
13/01/2010 15:22
Копия темы
Т.е. мы телепатически должны догадаться, на каком расстоянии от объекта лежит точка на которую он направлен?
R_Design
Сообщение
13/01/2010 15:24
Копия темы
- Координаты объекта - Угол поворота объекта так как тут может быть без конечное множество точек найти нужно хотя бы одну....
redfx
Сообщение
13/01/2010 15:24
Копия темы
вобщем копать нужно в сторону написания часов с секундной стрелкой на любом языке программрования, например бейсик как самый легкий в школе искал, нашел. точно через синус точнеее в исходниках + немного логики
R_Design
Сообщение
13/01/2010 15:25
Копия темы
расстояние на важно... мне важны координаты хотя бы одной из точек... расстояние можно взять любое....
Svob
Сообщение
13/01/2010 15:32
Копия темы
Координаты объекта = (Х,У) Прямая на картинке пересекает ось ОХ в точке (Х1,0) . Здесь Х1=Х+Y*tg угла поворота * знак умножения)) Угол поворота здесь по аналогии с часами отсчитала, т.е. полдень (на рисунке) нулевой угол, три часа 90 градусов.... Рассматриваемая точка пересечения, очевидно, лежит на прямой.
R_Design
Сообщение
13/01/2010 15:47
Копия темы
спс в общем буду разбираться дальше сам =))) а то и правда надо уже пол фриланса вписывать в разработчики =))))
Svob
Сообщение
13/01/2010 15:49
Копия темы
да мало ли:)), просто поленилась нормально формулу рисовать... Не за что:)
pavlick
Сообщение
13/01/2010 15:50
Копия темы
блин, не понимаю, как, работая с вычислениями на координатной сетке, не помнить геометрические и стереометрические (на случай трехмерности) вычисления? )
rim89
Сообщение
13/01/2010 16:02
Копия темы
искомую точку тут не найти , только точку пересечения с OX
GST
Сообщение
13/01/2010 16:07
Копия темы
+1000 я бы уволил не глядя, если бы у меня такой человек работал.
R_Design
Сообщение
13/01/2010 16:07
Копия темы
я только недавно занялся этим... а до этого занимался только дизайном программингом на VB
GST
Сообщение
13/01/2010 16:10
Копия темы
а на АС 3 можно в зависимости от задачи найти как минимум 5 вариантов решения. От самых абсурдных в данной ситуации хитТестов до нормального тригонометрического рассчета.
ri5pekt
Сообщение
13/01/2010 16:13
Копия темы
Если известны координаты объекта и угол, тогда вот так: Выбираем любое значение для A (раз нужна любая точка на прямой) Находим С sin(a) = A/C C=A/sin(a) Находим B cos(a) = B/C B = cos(a) *C B = A*cos(a) / sin(a) То есть получаются вот такие координаты: Точка2.x = Точка1.x + A Точка2.y = Точка1.y + A*cos(a) / sin(a) = Точка1.y + A*ctg(a)
R_Design
Сообщение
13/01/2010 16:18
Копия темы
слушайте я что заявляю что я профессиональный флеш программист? вроде бы НЕТ!... я дизайнер... и с подобными расчетами никогда не сталкивался... или вы с пеленок уже знали все законы и теоремы???? сомневаюсь... все учатся вот и я учусь...
ri5pekt
Сообщение
13/01/2010 16:20
Копия темы
Нам ведь нужны координаты любой точки на прямой С как я понял. Поэтому значение для А можно взять любое,а В уже вычислить в зависимости от выбранного значения. Или наоборот, взять любое для В и посчитать А.
R_Design
Сообщение
13/01/2010 16:22
Копия темы
Эхххх все бы были великими математиками как вы =)))))) дык раз это так просто это ведь МАТЕМАТИКА =)))) может поделитесь опытом и подскажите мне как это можно сделать.... а то ведь я такой весь отсталый 2 сутки бьюсь над решением и никак не могу к нему придти...
R_Design
Сообщение
13/01/2010 16:24
Копия темы
огромное спс =)))) еслиб можно было поставил Вам 10000 (+)
ri5pekt
Сообщение
13/01/2010 16:27
Копия темы
Незачто) Сам недавно игру делал, тоже заморачивался со всей этой тригонометрией.
GST
Сообщение
13/01/2010 16:32
Копия темы
давайте подскажу. 7 класс, геометрия, соотношения углов и сторон прямоугольного треугольника хотя бы это. если нужно на АС3 написать, стукните в личку, напишу. Вы извините за некую резкость в выражениях, я просто думаю что это не тот вопрос который стоило бы задавать на 20000 человек =)
R_Design
Сообщение
13/01/2010 17:05
Копия темы
0
ну просто все кого я знаю тупо почисали затылок и сказали что математика это не их призвание... и я тут спросил =))) |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |