![]() |
0 Всего найдено: 15
NormN1ck
Сообщение
18/01/2010 13:44
Копия темы
Посоветуйте опытные люди!!! Ну буду вдаваться в подробности, но смысл в том что нужно как-то контролировать менеджера по продажам который работает уделенно (он обзванивает клиентов во телефону, которые которые подали заявку на покупку, но по идее еще могут отказаться). Смысл в том что не понятно позвонил он тому или иному клиенту или нет, а обзванивать всех или часть клиентов после него точно не получиться. Может кто , что посоветует, как удаленно контролировать удаленного переговорщика.
perro
Сообщение
18/01/2010 13:49
Копия темы
пусть пишет ежедневные отчеты, что запланировано/сделано + распечатка телефонных звонков а вообще, если не доверяете лучше подыскать нового менеджера
NormN1ck
Сообщение
18/01/2010 13:55
Копия темы
Вообще такого сотрудника пока нет, но нужен + его нужно как-то проверять.
Alarista
Сообщение
18/01/2010 14:37
Копия темы
зарегистрируйте скайп, пусть звонит через него. А Вы сможете на сайте просматривать время звонка, номер, продолжительность. Хотя это может быть дороже, чем с телефона.
dragotsennaya
Сообщение
18/01/2010 14:38
Копия темы
Здравствуйте. Мне кажется, чтобы не тратить много времени, самое лучшее это распечатка звонков. А если важен положительный ответ клиента, т.е. покупка товара то небольшой процент за успешную сделку.Либо выход скайп, но там в зависимости от цен
free-lance
Сообщение
18/01/2010 15:09
Копия темы
Чтобы менеджер сам звонил Вашим клиентам и уговаривал их на что-то, сделайте ему достойную оплату. Поверьте, сразу начнёт работать. К примеру, если я знаю, что работаю в крутой студии и если есть клиент, который готов заплатить $20000US, a мне за этот заплатят 10%, то я обязательно позвоню тому клиенту :)
NormN1ck
Сообщение
18/01/2010 15:13
Копия темы
Значит получается вы предлагаете сделать только % с продаж, но без оклада?
rim89
Сообщение
18/01/2010 15:18
Копия темы
Оплата по факту... Думаю такой метод так же хорошо у врачей , вылечил больного получил деньги
NormN1ck
Сообщение
18/01/2010 15:37
Копия темы
Вообще хорошая идея, но нужно ли при этом платить небольшой оклад зато чтобы человек всегда был на чеку? Чтобы клиенту не приходилось ждать пол дня звонка менеджера т. к. он "занят" (Чтобы менеджер не думал, что раз уж не на окладе то не обязан звонить сразу а может заняться своими делами.)
ed07
Сообщение
18/01/2010 15:46
Копия темы
Ну имхо минимальный оклад лучше платить, при условии что с процентами будет выходить неплохая сумма в реальности.
aap
Сообщение
18/01/2010 18:04
Копия темы
0
оклад для продажника? на оклад идут только плохие продажники. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |