Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 20
jobimo Сообщение 19/01/2010 07:10 Копия темы
вторая попытка одолеть Збраш). Топологию делать не умею – пробовал- криво выходит, надо учится – так что все налеплено из Зсфер без всяких рефов. Подскажите как вы сетку рисуете? ну и вообще какие нить моменты...
усе ужасти под катом
кликнуть для большего размера
пы. сы лепил фигуру всю целиком- показываю пока фрагмент.
v-snejok Сообщение 19/01/2010 07:19 Копия темы
Надо ручками моделить научиться, а потом уже браш осваивать.
jobimo Сообщение 19/01/2010 07:21 Копия темы
а что вы имеете в виду? Что болванку всегда делают в каких то других редакторов? что браш только для пост обработке?
Yiii Сообщение 19/01/2010 07:26 Копия темы
тётка качок
jobimo Сообщение 19/01/2010 07:27 Копия темы
тренированная явно)
v-snejok Сообщение 19/01/2010 07:42 Копия темы
Сначало нужно в майке или в максе научиться делать людей, а потом уже на браш переходить.
jobimo Сообщение 19/01/2010 07:44 Копия темы
не уверен что предложенный вами алгоритм единственно верный...
el-card Сообщение 19/01/2010 07:45 Копия темы
Соски в сеточку ^_^
jobimo Сообщение 19/01/2010 07:46 Копия темы
тама усе в сеточку
v-snejok Сообщение 19/01/2010 07:46 Копия темы
Ну изучайте как хотите, просто у тех кто с браша начинает обычно получаются "дерьмодемоны" прошу прощения за выражение. Это не оскорбление и тп. поймите меня правильно! Просто совет.
Jek-spb Сообщение 19/01/2010 08:29 Копия темы
) ++++
ARTSPACE2009 Сообщение 19/01/2010 08:50 Копия темы
+1

Зачем в обще в браш соваться, чего потом с этой моделькой делать (хотя есть способы..), когда опыта совсем нету... кучу подобных, таких же..

Мне так браш года ещё три назад на глаза попался, впечатлил, и не больше.. а работать все равно в Maya учусь, вот это зверь!
jobimo Сообщение 19/01/2010 09:06 Копия темы
почему там есть средства моделирования и потом эту модель куда угодно можно.
ARTSPACE2009 Сообщение 19/01/2010 09:12 Копия темы
можно.. а может и не получится.. кто потом захочет её дорабатывать если вдруг она будет "крива" ? (если для анимации например) :) Будут делать и вспоминать хорошими словами разработчича))
Jek-spb Сообщение 19/01/2010 09:41 Копия темы
! Вообще детализации не хватает.
и грудь не правильной формой) точней перекаченная!
DPGroup Сообщение 19/01/2010 10:34 Копия темы
да браш бяка!! такой плохой зверь :)). мая уу жуто круть ваше! хлебом не коорми все сама делает!!! сказал арбайтен ей и все дома кино! маматар -2. все это байда если не приручить :)))) jobimo вобщем не слушай никого учись дальше все зависит от рук , твоего желания. потом приходит умения. затем узнавание оценка работ. ну анатомию тяни многие этим болеют даже я. главное делай все для себя не обязателно первые шаги всем видеть. сформируешся тогда да :)
jobimo Сообщение 19/01/2010 10:38 Копия темы
Пасиб на добром слове) анатомию лепкой прокачивать очень хорошо
Loik Сообщение 19/01/2010 13:02 Копия темы
браш – достаточно мощная программа для тех кто понимает что с ней можно сделать.
Гипотетически с помощью нее можно полностью сделать модель игрового (анимационного) персонажа, не используя при этом ни макс ни майю, а лишь программку по анрапу. Ригить в нем кажись нельзя.
Сам по себе "голый" браш применим для красивых картинок органики и проч. (видел даже архитектуру).
С помощью него также можно лепить модели для стерелитографии.
Для начала стоило определиться для чего браш именно вам...

По поводу ретопологии: есть кратенький урок Gnomonology: An Overview Of Topology там все коротенько и доходчиво, но увы, без опыта полимоделинга, понять логику построения сетки мне кажется будет сложно.

ну и пластическую анатомию стоит конечно полистать, даже для того чтобы ее нарушать...
Jek-spb Сообщение 19/01/2010 14:04 Копия темы
))) Браво)
Я хотел тоже так отписаться, но передумал)
а Ретопология всегда рулит))))
Mythrael Сообщение 21/01/2010 09:48 Копия темы
Вам Алексей анатомию учить надо. Попробуйте Берна Хогарта почитать. "Динамическая анатомия для художников" например.
Не слушайте всех кто советует ручками сначало учиться моделить. Это абсолютно не имеет значения где моделить, главное знать предмет. В нашем случае-анатомия.
Ретопология и прочие хитрости придут со временем сами.
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"