Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 28
Le4eff Сообщение 21/01/2010 14:19 Копия темы
3д макс оч нада...помогите Простой вопрос: как сделать круглые отверстия во всех точках эдит поли?
FreeRacer Сообщение 21/01/2010 14:21 Копия темы
Ты бы хоть объект показал...Самый простой способ сделать чамфер вершин, удалить полигоны образовавшиеся и кинуть турбосмуз по вкусу...
Le4eff Сообщение 21/01/2010 14:29 Копия темы
там лопасть пропеллера...... этим способом убого получается
smaljulja Сообщение 21/01/2010 14:46 Копия темы
а отверстия внутри?? через булинг попробуй... правда после каждого нуна рендерить , а то форма порой ломается...внимательно надо
а лучше кинь картинку , на самом деле понятней будет
venoxis Сообщение 21/01/2010 14:46 Копия темы
Boolean
cherie Сообщение 21/01/2010 15:10 Копия темы
как-то...сделать круглые отверстия с привязкой к вертексам при условии что работаете вы с editable poly?
Le4eff Сообщение 21/01/2010 15:48 Копия темы
да
Le4eff Сообщение 21/01/2010 15:49 Копия темы
так как их разместить то по поверхности?
cherie Сообщение 21/01/2010 16:02 Копия темы
имхо, самое контролируемое и неглючное – чамфер, если сделать пару раз, то и турбсмув ни к чему, но я бы изначально лопасть (если речь о ней) делала из дырявой поверхности, кидала шелл и потом гнула как мне желаемо )
mexi Сообщение 21/01/2010 16:42 Копия темы
Да
Le4eff Сообщение 21/01/2010 16:48 Копия темы
может я не правильно делаю? вот чамфер на цилиндре...со смусом и шелом
venoxis Сообщение 21/01/2010 17:00 Копия темы
Scatter->Distribute Using->All Vertices
Le4eff Сообщение 21/01/2010 17:59 Копия темы
я правильно делаю? рисунок ниже..там 2 итерации
Le4eff Сообщение 21/01/2010 18:08 Копия темы
спасиба
Le4eff Сообщение 21/01/2010 18:17 Копия темы
ааа....последний вопрос...как как их рассоединить потом?
Le4eff Сообщение 21/01/2010 18:24 Копия темы
рассоединил в едит поли......кривовато все же получается как-то
mexi Сообщение 21/01/2010 22:14 Копия темы
ну если результат удовлетворяет... а вообще, как сказала Леночка, можно и без сглаживания, полики надо экономить
LevaLeva Сообщение 22/01/2010 11:18 Копия темы
сделано из точек (пересечений ребер)
Le4eff Сообщение 22/01/2010 12:43 Копия темы
ну у меня тот же смысл...это на цилиндре практически не заметно, а на лопасти как-то не красиво при смусе.....
mexi Сообщение 22/01/2010 13:31 Копия темы
сетку нужно просто правильно построить
Le4eff Сообщение 22/01/2010 16:16 Копия темы
ну это понятно, сетка то без косяков, они из-за дырок появляются, а чтоб исправить дохрена резать топологию приходится
mexi Сообщение 22/01/2010 16:19 Копия темы
по другому никак. либо булиуном дырки делать, но тогда точно косяки с сеткой будут, либо вручную, строя сетку. и нужно учитывать будет ли потом сглаживание или нет, это тоже влияет на построение сетки
Le4eff Сообщение 22/01/2010 16:24 Копия темы
да это понятно ....спасибо за помощь .... я уже так сдал...кривовато слегка(как на моей картинке), но пофиг
mexi Сообщение 22/01/2010 16:25 Копия темы
Ничего, все приходит с опытом. Удачи!
jenner247450 Сообщение 22/01/2010 16:39 Копия темы
попробуй сначала ченть твердотельное сделай. и в нем дырок.
сетка будет полное Г. зато форма будет точной.
Jek-spb Сообщение 22/01/2010 18:45 Копия темы
!!! У меня кстати стояла похожая задача)
именно на цилиндре)
топологию сетки я тогда замучился делать.
Более менее но в итоге тогда что-то да получилось....
как-то так....в итоге вышло)))
Le4eff Сообщение 22/01/2010 19:22 Копия темы
нормал...ровнее, чем у меня, правда я почти не заморачивался))
Jek-spb Сообщение 22/01/2010 19:27 Копия темы
!!! )))
да уж)
я мучился 2дня наверное)
чтобы более менее привести в порядок))))
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"