|
0 Всего найдено: 11
Picasso
Сообщение
24/01/2010 19:51
Копия темы
Кто тут по AS рулит? нид хелп Вот исходник падающего текста, где ms_snow муви клип хранящийся в библиотеке, является сферой ака снежинка. под кат > Stage.scaleMode = "noScale"; _root._quality = "BEST"; //Создаём переменные ,которые будут влиять на движение снежинок, своеобразный //ВЕТЕР (по оси X) и ПРИТЯЖЕНИЕ (по оси Y) //Это ветер (ускорение по оси X) var dX:Number = 0; //Это притяжение/гравитация (по оси Y); var dY:Number = 0.25; //Функция, которая будет периодически менять значение "СИЛЫ ВЕТРА". function glob_func() { //Создаём переменную, значение которой будет варьироваться от -1 до +1 //Это у нас будет новое значение ускорения по оси X (ветер) _root.newX = Math.random()*1-Math.random()*1; //Вычисляем ШАГ, за который будет изменяться прошлое значение ВЕТРА, на новое //значение. Делаем это для того, чтобы смена происходила не рывком, а плавно. _root.chX = (_root.newX-_root.dX)/(50+random(50)); //На всякий случай удаляем старый интервал, если переход старого значения в //новое ещё не успел закончиться. clearInterval(_root.x_int); //Запускаем новый интервал, который будет каждые 30 миллисекунд вызывать //функцию, прибавляющую к старому значению слиы ВЕТРА, значение ШАГА, который //мы вычислили немного выше. _root.x_int = setInterval(function () { //Прибавляем к старому значению значение шага _root.dX += _root.chX; //Проверяем, если текущее значение скорости вестра приближённое до десятых //равно новому значению силы вытера, так же приближённому до десятых, //то переход старого значения силы ветра в новое уже закончился, а значит //можно удалять интервал вызывающий эту функцию. if (Math.round(_root.dX*10)/10 == Math.round(_root.newX*10)/10) { clearInterval(_root.x_int); } }, 30); } //Создаём интервал, который будет вызывать функцию изменения СИЛЫ ВЕТРА один //раз в 5 секунд. setInterval(glob_func, 5000); //Создаём функцию движения снежинок function move_func() { //Чем меньше снежинка, тем дальше она от нас находится, чем она дальше от нас //находится, тем менее заметны нам изменения в её положении. Другими словами //если объект (снежинка) стоящий от нас на рсстоянии 1 метра переместить на //5 метров вправо, то мы это увидим точно. А если этот же обхект будет //находиться от нас на расстоянии 100 метров, то перемещения на 5 метров, //мы, возможно, ине заметим уже. // //varDif это переменная, которая будет влиять на изменение положения //снежинки, таким образом, что чем снежинка меньше, тем медленней её положение //будет изменяться. varDif = this._xscale/100; //Прибавляем к текущей координате _x переменную скорости снежинки, и, //изменённую на значение varDif СИЛУ ВЕТРА this._x += this.dX+_root.dX*varDif; //Аналогично СИЛЕ ВЕТРА выше this._y += this.dY+_root.dY*varDif; //Если снежинка ушла за ниднюю границу флешки ,то мы удаляем эту снежинку. if (this._y>=Stage.height) { this.removeMovieClip(); } } //Функция, которая будет периодически создавать новые снежинки. function snow_func() { //Подключаем на глдавную сцену из библиотеки экземпляр снежинки. //По оси _y снежинка будет стоять на 30 px выше верхнего края флешки. //По оси _x занчение может быть от -75 до ШИРИНА_ФЛЕШКИ + 75, т.е. созданная //снежинка может выходить за края флешки по оси _x varTarget = _root.attachMovie("snow_mc", "snow"+_root.getNextHighestDepth()+"_mc", _root.getNextHighestDepth(), {_y:-30, _x:-75+Math.random()*(Stage.width+75)}); //Опредеяем размер снежинки, который будет варьироваться от 25% исходного //размера, до 100% varTarget._xscale = varTarget._yscale=25+Math.random()*75; //Определяем значение собственной скорости снежинки по оси _x. Оно будет //варьироваться от -1 до +1 varTarget.dX = Math.random()*1-Math.random()*1; //Определяем скорость падения снежинки. Скоростьпадения будет зависеть от //размера снежинки, но никогда не будет меньше 0.5 varTarget.dY = 0.5+varTarget._xscale/100; //Каждый раз при смене кадра, для снежинки будет вызываться функция move_func varTarget.onEnterFrame = _root.move_func; } //Создаём интервал, вызывающий функцию СОЗДАНИЯ СНЕЖИНОК раз в 75 миллисекунд. setInterval(snow_func, 75); // logo_mc.onRollOver = function() { }; Собсна нада сделать функцию которая бы убивала снег а не накапливала. Если вы щаз протестите этот исходник то снег будет забивать всю память. Я просто в коде хреново шарю кто поможет)
Raa
Сообщение
24/01/2010 19:55
Копия темы
//Если снежинка ушла за ниднюю границу флешки ,то мы удаляем эту снежинку. if (this._y>=Stage.height) { this.removeMovieClip(); снег удаляется, все нормально... для того чтобы меньше грузило проц можно 75 заменить на что-то большее вот тут //Создаём интервал, вызывающий функцию СОЗДАНИЯ СНЕЖИНОК раз в 75 миллисекунд. setInterval(snow_func, 75);
Picasso
Сообщение
24/01/2010 20:06
Копия темы
Попробую ща. Просто попробуй минут 10-ть подержать открытым этот блог
Raa
Сообщение
24/01/2010 20:15
Копия темы
кароч, дай мне свою шапочку без этого урыганского снега и с клипом, который будет снежинкой
stepdev
Сообщение
24/01/2010 20:21
Копия темы
в этом и косяк, не нужно создавать новые снежинки, просто надо двигать старые снежинки которые ушли за нижнюю границу наверх за верхнюю =)
Picasso
Сообщение
24/01/2010 20:22
Копия темы
ололо а почему бы их неубивать из памяти по уходу за границу?
stepdev
Сообщение
24/01/2010 20:28
Копия темы
0
зачем их убивать и потом создавать новые если можно просто поменять Y на -10 например =) //Если снежинка ушла за ниднюю границу флешки ,то мы удаляем эту снежинку. if (this._y>=Stage.height) { this._y = -10 как-то так просто из-за этого скорее всего и косяк снежинки создаются чаще чем убиваются |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |