Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 11
Picasso Сообщение 24/01/2010 19:51 Копия темы
Кто тут по AS рулит? нид хелп

Вот исходник падающего текста, где ms_snow – муви клип хранящийся в библиотеке, является сферой ака снежинка.

под кат >




Stage.scaleMode = "noScale";
_root._quality = "BEST";
//Создаём переменные ,которые будут влиять на движение снежинок, своеобразный
//ВЕТЕР (по оси X) и ПРИТЯЖЕНИЕ (по оси Y)
//Это ветер (ускорение по оси X)
var dX:Number = 0;
//Это притяжение/гравитация (по оси Y);
var dY:Number = 0.25;
//Функция, которая будет периодически менять значение "СИЛЫ ВЕТРА".
function glob_func() {
//Создаём переменную, значение которой будет варьироваться от -1 до +1
//Это у нас будет новое значение ускорения по оси X (ветер)
_root.newX = Math.random()*1-Math.random()*1;
//Вычисляем ШАГ, за который будет изменяться прошлое значение ВЕТРА, на новое
//значение. Делаем это для того, чтобы смена происходила не рывком, а плавно.
_root.chX = (_root.newX-_root.dX)/(50+random(50));
//На всякий случай удаляем старый интервал, если переход старого значения в
//новое ещё не успел закончиться.
clearInterval(_root.x_int);
//Запускаем новый интервал, который будет каждые 30 миллисекунд вызывать
//функцию, прибавляющую к старому значению слиы ВЕТРА, значение ШАГА, который
//мы вычислили немного выше.
_root.x_int = setInterval(function () {
//Прибавляем к старому значению значение шага
_root.dX += _root.chX;
//Проверяем, если текущее значение скорости вестра приближённое до десятых
//равно новому значению силы вытера, так же приближённому до десятых,
//то переход старого значения силы ветра в новое уже закончился, а значит
//можно удалять интервал вызывающий эту функцию.
if (Math.round(_root.dX*10)/10 == Math.round(_root.newX*10)/10) {
clearInterval(_root.x_int);
}
}, 30);
}
//Создаём интервал, который будет вызывать функцию изменения СИЛЫ ВЕТРА один
//раз в 5 секунд.
setInterval(glob_func, 5000);
//Создаём функцию движения снежинок
function move_func() {
//Чем меньше снежинка, тем дальше она от нас находится, чем она дальше от нас
//находится, тем менее заметны нам изменения в её положении. Другими словами
//если объект (снежинка) стоящий от нас на рсстоянии 1 метра переместить на
//5 метров вправо, то мы это увидим точно. А если этот же обхект будет
//находиться от нас на расстоянии 100 метров, то перемещения на 5 метров,
//мы, возможно, ине заметим уже.
//
//varDif – это переменная, которая будет влиять на изменение положения
//снежинки, таким образом, что чем снежинка меньше, тем медленней её положение
//будет изменяться.
varDif = this._xscale/100;
//Прибавляем к текущей координате _x переменную скорости снежинки, и,
//изменённую на значение varDif СИЛУ ВЕТРА
this._x += this.dX+_root.dX*varDif;
//Аналогично СИЛЕ ВЕТРА выше
this._y += this.dY+_root.dY*varDif;
//Если снежинка ушла за ниднюю границу флешки ,то мы удаляем эту снежинку.
if (this._y>=Stage.height) {
this.removeMovieClip();
}
}
//Функция, которая будет периодически создавать новые снежинки.
function snow_func() {
//Подключаем на глдавную сцену из библиотеки экземпляр снежинки.
//По оси _y снежинка будет стоять на 30 px выше верхнего края флешки.
//По оси _x занчение может быть от -75 до ШИРИНА_ФЛЕШКИ + 75, т.е. созданная
//снежинка может выходить за края флешки по оси _x
varTarget = _root.attachMovie("snow_mc", "snow"+_root.getNextHighestDepth()+"_mc", _root.getNextHighestDepth(), {_y:-30, _x:-75+Math.random()*(Stage.width+75)});
//Опредеяем размер снежинки, который будет варьироваться от 25% исходного
//размера, до 100%
varTarget._xscale = varTarget._yscale=25+Math.random()*75;
//Определяем значение собственной скорости снежинки по оси _x. Оно будет
//варьироваться от -1 до +1
varTarget.dX = Math.random()*1-Math.random()*1;
//Определяем скорость падения снежинки. Скоростьпадения будет зависеть от
//размера снежинки, но никогда не будет меньше 0.5
varTarget.dY = 0.5+varTarget._xscale/100;
//Каждый раз при смене кадра, для снежинки будет вызываться функция move_func
varTarget.onEnterFrame = _root.move_func;
}
//Создаём интервал, вызывающий функцию СОЗДАНИЯ СНЕЖИНОК раз в 75 миллисекунд.
setInterval(snow_func, 75);
//
logo_mc.onRollOver = function() {
};


Собсна нада сделать функцию которая бы убивала снег а не накапливала. Если вы щаз протестите этот исходник то снег будет забивать всю память.

Я просто в коде хреново шарю кто поможет)
Raa Сообщение 24/01/2010 19:55 Копия темы
//Если снежинка ушла за ниднюю границу флешки ,то мы удаляем эту снежинку.
if (this._y>=Stage.height) {
this.removeMovieClip();

снег удаляется, все нормально...


для того чтобы меньше грузило проц можно 75 заменить на что-то большее вот тут

//Создаём интервал, вызывающий функцию СОЗДАНИЯ СНЕЖИНОК раз в 75 миллисекунд.
setInterval(snow_func, 75);
Picasso Сообщение 24/01/2010 20:06 Копия темы
Попробую ща.

Просто попробуй минут 10-ть подержать открытым этот блог – cghouse.ru/blogs/
Raa Сообщение 24/01/2010 20:15 Копия темы
кароч, дай мне свою шапочку без этого урыганского снега и с клипом, который будет снежинкой
Picasso Сообщение 24/01/2010 20:20 Копия темы
s
stepdev Сообщение 24/01/2010 20:21 Копия темы
в этом и косяк, не нужно создавать новые снежинки, просто надо двигать старые снежинки которые ушли за нижнюю границу наверх за верхнюю =)
Picasso Сообщение 24/01/2010 20:22 Копия темы
ололо а почему бы их неубивать из памяти по уходу за границу?
stepdev Сообщение 24/01/2010 20:28 Копия темы
зачем их убивать и потом создавать новые если можно просто поменять Y на -10 например =)

//Если снежинка ушла за ниднюю границу флешки ,то мы удаляем эту снежинку.
if (this._y>=Stage.height) {
this._y = -10

как-то так
просто из-за этого скорее всего и косяк – снежинки создаются чаще чем убиваются
Picasso Сообщение 24/01/2010 20:29 Копия темы
хм..
Raa Сообщение 24/01/2010 20:38 Копия темы
та чепуха полная, надо всё менять)
cleptoman Сообщение 25/01/2010 20:40 Копия темы
Adobe рулит )
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"