![]() |
0 Всего найдено: 23
shaln
Сообщение
28/01/2010 11:28
Копия темы
3D MAX. Вопроc: Как создать криволинейные стены округлой конфигурации, изогнутые в горизонтали и Как создать криволинейные стены округлой конфигурации, изогнутые в горизонтали и вертикали ( допустим сложная в плане стена, плавно перетекающая в потолок без острых углов и перпендикулярных пересечений ) Не знаю как ещё сказать, но по картинкам наверно понятно...
Z-11
Сообщение
28/01/2010 11:30
Копия темы
Ручками моделить. Я как-то других вариантов и не представляю.
Z-11
Сообщение
28/01/2010 11:34
Копия темы
можно и сплайнами и патчами, можно и т-сплайн моделированием
3dreality
Сообщение
28/01/2010 11:38
Копия темы
угу)) это уже как кому удобно вот например нижную картинку можно сплайнами и лофтом вивести, а над верхней надо немного поработать)
LevaLeva
Сообщение
28/01/2010 11:42
Копия темы
Если макс, то полики и еще раз полики. С последущим сглаживанием.
ilalexey
Сообщение
28/01/2010 11:52
Копия темы
какими ещё руками? ногами, ногами ..за такие вопросы)
Yiii
Сообщение
28/01/2010 11:55
Копия темы
я знаю как, надо вылепит из пластилина а потом отсканить 3d сканером, все так и делают.
Yu-V
Сообщение
28/01/2010 12:19
Копия темы
Сплайны. Но к этому виду моделирования должна быть предрасположенность, не говоря уже о навыках. Большинство максовсев и майщиков сплайны не любят.
shaln
Сообщение
28/01/2010 12:23
Копия темы
Если можно, то можно привести хотя бы какие-то шаги как это сделать... просто, не работал с этим никогда.
ARTSPACE2009
Сообщение
28/01/2010 12:31
Копия темы
Ыыыы >> просто, не работал с этим никогда. тогда можете и не пытаться! Ну хотя можно.. с раза 300-го так получится наверно! Учите основы! А лучше закажите работу!
Jek-spb
Сообщение
28/01/2010 14:10
Копия темы
! мне кажется обычные полигоны + сглаживания) нах тут нужен какой-то сплайн) а с нурбсами комп умрет работать в большой сцене) Патчами быстрей правда все это сделать)
mexi
Сообщение
28/01/2010 14:57
Копия темы
В любом случае в максе это будет сделать проще, чем в реальности )
creamdesign
Сообщение
29/01/2010 04:21
Копия темы
проще простого. Нагугли урок по моделингу авто,из подобных уроков можно подчиркнуть для себя многое. Например сплайновое моделирование,вообще там несколько способов Можно сделать ещё примерно так: построить основу,в режиме эдит поли порастягивать точки вершин по горизонтали,например инструментом Scale в тех местах где получилось не правильно,поправить ручками. Следующее,выделить грани которые не должны попасть под воздействие смуфа,это грани которые находятся на самом верху и сделать Chamfer после того как всё будет готово,применить например МэшСмуф,для сглаживания. Вуаля,и у нас примерно то что на твоей второй картинке. Саму основу можно сделать например инструментом "Линия" и потом заэкструдить до нужной высоты
creamdesign
Сообщение
29/01/2010 04:49
Копия темы
0
Вариант для первого примера: 1.Создать шар 2.Применить модификато "Нормал"(вывернет на изнанку) 3.Применить мод. "Мелт"(Плавление),это создаст некое подобие пола 4.Применить "Шэл" (дать толщину стенам) 5.Перевести в "Эдит Поли" 6.При помощи инструмента"Булиен" (который в свитке "Компаунд обджект") наделать дырок в потолке. Вот и всё,основа под визуализацию готова:) останется только за текстурить,накидать всякой всячины и выставить свет и камеру |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |