Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 23
shaln Сообщение 28/01/2010 11:28 Копия темы
3D MAX. Вопроc: Как создать криволинейные стены округлой конфигурации, изогнутые в горизонтали и Как создать криволинейные стены округлой конфигурации, изогнутые в горизонтали и вертикали ( допустим сложная в плане стена, плавно перетекающая в потолок без острых углов и перпендикулярных пересечений )

Не знаю как ещё сказать, но по картинкам наверно понятно...
Z-11 Сообщение 28/01/2010 11:30 Копия темы
Ручками моделить. Я как-то других вариантов и не представляю.
3dreality Сообщение 28/01/2010 11:34 Копия темы
с помощью полигонального моделирование, или NURBS
Z-11 Сообщение 28/01/2010 11:34 Копия темы
можно и сплайнами и патчами, можно и т-сплайн моделированием
3dreality Сообщение 28/01/2010 11:38 Копия темы
угу)) это уже как кому удобно

вот например нижную картинку можно сплайнами и лофтом вивести, а над верхней надо немного поработать)
mortius Сообщение 28/01/2010 11:40 Копия темы
странный вопрос
LevaLeva Сообщение 28/01/2010 11:42 Копия темы
Если макс, то полики и еще раз полики. С последущим сглаживанием.
vontage Сообщение 28/01/2010 11:46 Копия темы
Руками+полики ..Как уже выше сказали
ilalexey Сообщение 28/01/2010 11:52 Копия темы
какими ещё руками?
ногами, ногами ..за такие вопросы)
a51275k Сообщение 28/01/2010 11:54 Копия темы
папье-маше?
не?
Yiii Сообщение 28/01/2010 11:55 Копия темы
я знаю как, надо вылепит из пластилина а потом отсканить 3d сканером, все так и делают.
mortius Сообщение 28/01/2010 12:10 Копия темы
ого
Yu-V Сообщение 28/01/2010 12:19 Копия темы
Сплайны.
Но к этому виду моделирования должна быть предрасположенность, не говоря уже о навыках. Большинство максовсев и майщиков сплайны не любят.
shaln Сообщение 28/01/2010 12:23 Копия темы
Если можно, то можно привести хотя бы какие-то шаги как это сделать... просто, не работал с этим никогда.
ARTSPACE2009 Сообщение 28/01/2010 12:31 Копия темы
Ыыыы >> просто, не работал с этим никогда.
тогда можете и не пытаться! Ну хотя можно.. с раза 300-го так получится наверно!

Учите основы!
А лучше закажите работу!
Picasso Сообщение 28/01/2010 12:51 Копия темы
сделаю) недорого)

"trollface"
Jek-spb Сообщение 28/01/2010 14:10 Копия темы
!
мне кажется обычные полигоны + сглаживания)
нах тут нужен какой-то сплайн)
а с нурбсами комп умрет работать в большой сцене)
Патчами быстрей правда все это сделать)
mexi Сообщение 28/01/2010 14:57 Копия темы
В любом случае в максе это будет сделать проще, чем в реальности )
creamdesign Сообщение 29/01/2010 04:21 Копия темы
проще простого.
Нагугли урок по моделингу авто,из подобных уроков можно подчиркнуть для себя многое.
Например сплайновое моделирование,вообще там несколько способов

Можно сделать ещё примерно так:
построить основу,в режиме эдит поли порастягивать точки вершин по горизонтали,например инструментом Scale
в тех местах где получилось не правильно,поправить ручками.
Следующее,выделить грани которые не должны попасть под воздействие смуфа,это грани которые находятся на самом верху
и сделать Chamfer
после того как всё будет готово,применить например МэшСмуф,для сглаживания.
Вуаля,и у нас примерно то что на твоей второй картинке.

Саму основу можно сделать например инструментом "Линия" и потом заэкструдить до нужной высоты
creamdesign Сообщение 29/01/2010 04:49 Копия темы
Вариант для первого примера:
1.Создать шар
2.Применить модификато "Нормал"(вывернет на изнанку)
3.Применить мод. "Мелт"(Плавление),это создаст некое подобие пола
4.Применить "Шэл" (дать толщину стенам)
5.Перевести в "Эдит Поли"
6.При помощи инструмента"Булиен" (который в свитке "Компаунд обджект") наделать дырок в потолке.
Вот и всё,основа под визуализацию готова:)
останется только за текстурить,накидать всякой всячины и выставить свет и камеру
3ds-shaman Сообщение 29/01/2010 15:41 Копия темы
и свериться попал в чертежи или нет....
creamdesign Сообщение 29/01/2010 18:14 Копия темы
Это да
это по любому )))
engine9 Сообщение 29/01/2010 19:50 Копия темы
Можно и нурбсами. Патчами тоже.
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"