Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 10
Alexufo Сообщение 29/01/2010 14:18 Копия темы
Флеш
  • Есть анимация движения обьекта по таймлайну – тупое перемещение туда сюда в цикле.

  • Есть код который при наведении может заставить обьект прилипиться к мышке.

  • Можно ли мне при наведении отключить анимацию таймлайна и заставить обьект слушаться кода прилипания к мыши?))) Могу ли я переключит анимацию на тайм лайне к анимации кода при наведении?
    -----------------------------------------------------
    Карму гарантирую за помощь
    cyber Сообщение 29/01/2010 14:31 Копия темы
    а чем вас простое такое решение не устраивает
    наведение.onRollOver = function(){
    анимация_движения_обьекта_по_таймлайну.stop();
    ...
    здесь ваше прилипание
    }

    анимация_движения_обьекта_по_таймлайну – в отдельном мувиклипе
    Alexufo Сообщение 29/01/2010 14:37 Копия темы
    надо тогда один мувиклип скрывать а сверху мой подсовывать с прилипанием. Я не знаю как отменить траетории отмеченные на тайм лайне на анимацю кодом.
    cyber Сообщение 29/01/2010 14:38 Копия темы
    ой. тогда я совсем не понимаю, что у вас там)
    Alexufo Сообщение 29/01/2010 14:39 Копия темы
    бегунок.
    Запрогармированный по тайм лайну.
    Нужно при наведени чтобы он отстал от своего програмированного пути на тайм лайне и слушался кода мышки.
    kyoto12 Сообщение 29/01/2010 14:42 Копия темы
    .делай анимацию движения програмно
    .при наведении програмную анимацию останавливаешь, бегунок переводишь в точку курсора мыши
    .при завершении наведения, возобнавляется програмная анимация движения объекта
    ?есть вопросы или уточнения
    .пиши в личку
    Alexufo Сообщение 29/01/2010 14:48 Копия темы
    там лучше тогда подменой)) там движение бегунка с функциями плавного затухания Erase in Erase Out – я не смогу это запрограммировать так просто) нужно подключать Tween какой нить)).
    kyoto12 Сообщение 29/01/2010 18:44 Копия темы
    .читай книги
    mun Сообщение 30/01/2010 04:07 Копия темы
    А чем твин не устраивает.

    new mx.transitions.Tween(mc, "_x", mx.transitions.easing.Back.easeOut, begin_x, end_x, 3, true);

    в твоем случае придется извращаться, еслин е хочешь програмной анимации. Вешать кнопку на всю длину бегунка и на роловер стопить основную анимацию в мувике, и при маус мув вычислять куда движется мышка и вту сторону играть кадры, ну стартДраг у ползунка не забыть ограничить областью по вертикале и горизонтали. Правильно говорят, делай анимацию программно, проще будет с ней управляться
    Alexufo Сообщение 30/01/2010 07:49 Копия темы
    понял спасибо).Значит програмная анимация.. Ясно)Область по вертикали я ограничил сам!сам скодил))
    0

    ©2008 edogs egods
    Выразить восторг, поругаться
    или предложить что-нибудь можно на форуме
    Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
    поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"