|
0 Всего найдено: 4
LevaLeva
Сообщение
03/02/2010 07:28
Копия темы
0
Реалтайм-отражения во вьюпорте Часто возникает вопрос, можно ли настроить отражения на объекте так, как надо, вращая сам объект или камеру и именно во вьюпорте, не дожидаясь рендера, пусть даже самого быстрого чернового. На это есть решения в виде real-time (RT) рендеров, типа VRay RT. Нерационально. Тем более, что есть стандратный максовский способ: применить DirectX материал к объекту с нужной картой отражения. Затруднение состояло в получени такой карты, которая применялась бы в этом материале. И с подачи очередных озадачившихся на 3дцентре, нашлось решение, как преобразовать нужную HDRIшку в DirectX формат. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |