![]() |
0 Всего найдено: 90
andromeda4d
Сообщение
04/02/2010 11:37
Копия темы
Проект 11174» кодовое название «Ока-3 Машина оснащена 1,4-литровым 16-клапанным бензиновым двигателем мощностью 89 л.с., работающим в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Как вам новая разработка автоваза? Подробнее:
andromeda4d
Сообщение
04/02/2010 11:40
Копия темы
Вот наверно поэтому в британке не набирают промышленный дизайнеров. Они в россии никому ненужны.
andromeda4d
Сообщение
04/02/2010 11:41
Копия темы
Вот и что в ней нового я так и не понял. при таких габаритах и повышенной мошьности она должна взлететь
Raa
Сообщение
04/02/2010 11:43
Копия темы
красавцы, чо))) главное собрать из подручного хлама и название придумать, а как оно будет ездить никого не волнует)
anigo
Сообщение
04/02/2010 11:52
Копия темы
Вот секрет в чем! >Прототип новой «Оки» имеет 80% общих узлов и компонентов с пятидверным хэтчбеком Lada Kalina Оказывается ваз давно выпускает только ОКИ, или Оков, блин как ока во множественном числе? :)
artpixels
Сообщение
04/02/2010 11:59
Копия темы
а Чо, прямоток, спортивный руль и можно на стритрейсинг переть!!!
vorobiev730
Сообщение
04/02/2010 12:04
Копия темы
Мне кажется, что для ВАЗа самый охрененный проект впереди, это саморазрушение.
mixalna
Сообщение
04/02/2010 12:11
Копия темы
Я хочу умереть раньше, чем ЭТО появится на улицах моего города. А уж чтобы ЭТО еще и за руль взять... Не-е-е-ет!
handicraft
Сообщение
04/02/2010 12:12
Копия темы
мафынка как мафынка. ездит да ладно. но похорошела)
GlumShadow
Сообщение
04/02/2010 12:14
Копия темы
там пишут стоимость будет не намного больше чем стоимость классики, т.е. около 200 стоить будет, а за такие деньги она нафиг не надо...
AlexGMM
Сообщение
04/02/2010 12:17
Копия темы
мда, ни антикрыл, ни спойлера... при такой мосче на кг массы... дизайн напоминает нечто фордовское для Мексики из 80-х... честно, похоже на развод... к сожалению. Я, наверное, оптимист, раз ожидаю от ВАЗа всегда чего-то большего, интересного...
vorobiev730
Сообщение
04/02/2010 12:17
Копия темы
Почему китайцы за 10 лет сделали в пять раз больше, чем мы за 50. Обидно, блин. Где вы инженеры, дизайнеры, а-уууууууууууууу.
Salambo
Сообщение
04/02/2010 12:21
Копия темы
Где где...) В Караганде.))) и других заграничных городах.))
Salambo
Сообщение
04/02/2010 12:24
Копия темы
Фотка очень даже ничего.))) И вообще Ока это ж внедорожник.)) Положил в кузов и... вперед по бездорожью..))) И потом, если уж на старых моделях пиццу развозят, то и на новой можно будет чего-нить развозить.))
AlexGMM
Сообщение
04/02/2010 12:27
Копия темы
Причём в Караганду они уехали после революции 1917 сразу остались внедренцы... то есть бралась база (западная) и внедрялась. Потом просто модернизация. Китайцы это другая история. Нам этот путь не подходит.
vorobiev730
Сообщение
04/02/2010 12:27
Копия темы
Предлагаю завод ВАЗ перенести в Караганду и назвать КАЗ.
AlexGMM
Сообщение
04/02/2010 12:29
Копия темы
если уж на старых моделях пиццу развозят скорее расталкивают... машинка маленькая, лёгкая... наложил пицц и потолкал куда надо по адресам...
vorobiev730
Сообщение
04/02/2010 12:29
Копия темы
А –га, мы как всегда хотим свой велосипед изобрести, с квадратными колёсами.
AlexGMM
Сообщение
04/02/2010 12:29
Копия темы
поздно... эти инженеры умерли на строительстве шахт))) потомкам знаний не оставили...
AlexGMM
Сообщение
04/02/2010 12:33
Копия темы
не совсем то... Правительство никогда не сможет привлечь западные инвестиции... ни в каком виде. Китай предложил такое, они им инвестиции, Китай быстрый возврат инвестиций, а дальше как карта ляжет... Легла неплохо и Китай попрыгал дальше. Плюс рабсила всё же дешевле, чем в России... да и убогие эти "китайцы"... был свидетелем аварии "китайца" и "украинского корейца"... врагу не пожелаю... "китайца" просто разорвало вместе с экипажем... у украинского корейца только переднее крыло смыло и волило бошку расшиб.
Salambo
Сообщение
04/02/2010 12:37
Копия темы
лучше КарагандАЗ .))) Так хоть на название народ клюнет.)))
vorobiev730
Сообщение
04/02/2010 12:37
Копия темы
Ни кто ни спорит, что китайцы ещё убогие, но это только начало. Тоже самое вначале было с японцами, потом с корейцами, с китайцами будет тоже самое лет через 10.
Salambo
Сообщение
04/02/2010 12:38
Копия темы
О.. то есть могем срубить мульенчик предложив модернизацию?.))) Ведь если снять таки крышку пиццы поместиться больше.)) Можно еще и ручку приделать... И встроенную микроволновку.)))
vorobiev730
Сообщение
04/02/2010 12:40
Копия темы
Однозначно лучше. Вы выиграли конкурс по найменгу, просите денег у правительства.
Salambo
Сообщение
04/02/2010 12:42
Копия темы
Эх... боюсь шпиёны уже пронюхали ноухау и сперли нейм.))
olegen75
Сообщение
04/02/2010 12:47
Копия темы
Китайцы путного ничего сами не сделали,вообще ничего.То что они делают копии с существующих в мире образцов,причем сильно хуже качеством.Даже удивительно столько денег вкачивают и инженеры у них отучившиеся в США и Европе,а толку нет.
olegen75
Сообщение
04/02/2010 12:49
Копия темы
Дорожный просвет гут,людям в глубинке понравится.А то машинки типа Дэу Матиз там долго не выживают.
vorobiev730
Сообщение
04/02/2010 12:53
Копия темы
Я уже писал, тоже самое было у японцев и корейцев, где теперь они.
Salambo
Сообщение
04/02/2010 12:57
Копия темы
Беремс.))) А главное, допуск на красную площадь в комплекте =))
vorobiev730
Сообщение
04/02/2010 13:00
Копия темы
Это не главное достоинство, главное, супер экономичность. Гибрид в квадрате, так сказать.
olegen75
Сообщение
04/02/2010 13:01
Копия темы
Японцы да,корейцы нет.А что из китайцев получится еще ни кому не известно,я так понял что изобретательство и дизайн у них не в крови.
lvi
Сообщение
04/02/2010 13:03
Копия темы
дикое убожество.. то что японский автопром выпускал лет 5-10 назад у нас преподносится так же как и появление нового истребителя 5-го поколения. // наверно еще и коробку автомат будут ставить опционно и электроподъемники стекол .. шедеврально )
vorobiev730
Сообщение
04/02/2010 13:05
Копия темы
Вы глубоко заблуждаетесь, придет время и Вы увидите. Сейчас китайцы уже лучшие в математике и программирование. Я в Китае бываю каждый год, и с каждым годом они удивляют всё больше и больше. Для этого просто надо съездить на выставку в Китай.
Salambo
Сообщение
04/02/2010 13:06
Копия темы
Зато какая работоспособность.))) И отдача...) Сорвал проект и все.. Прощай семья и белый свет.))) Скоро упоминание о "китайском" качестве, будет комплиментом =)
AlexGMM
Сообщение
04/02/2010 13:07
Копия темы
Согласен... автопром дело опыта, нарабатывается годами и десятилетиями... посмотрите что делали японцы 30-40 лет назад... В Европе и США была "колыбель", первые машины, гонки, ралли... плюс уровень жизни давал массовость производства... Акценты смещались... корейцы (машины) уже не смотрятся таким убожеством как лет 10 назад...
olegen75
Сообщение
04/02/2010 13:13
Копия темы
Лучшие умы Китая бьются, но так и не могут до сих пор скопировать авиадвигатель российский двадцатилетней разработки.То есть двигатель получается один в один, но вот работать отказывается.Они говорят счас счас будем выпускать свое,но раз за разом покупают новые партии в России,движки те кстати производят на заводе не многим от ВаЗа отличающегося.Но вообще флаг им в руки и барабан на шею, пусть удивят мир, чтоб по надежности превзошли субару ,а по дизайну пининфарину.
AlexGMM
Сообщение
04/02/2010 13:19
Копия темы
они уже удивили мир экономическими показателями... а вот в РФ новые двигатели не скоро появятся, и не забывайте БАЗУ и ОПЫТ... Вы думаете тот двиг разработали 20 лет назад? Максимум 85-86 год...
vorobiev730
Сообщение
04/02/2010 13:25
Копия темы
Китайца с удовольствием покупали бы американские самолёты, но им не продают. Наше оружие в основном покупают отсталые государства или те, кому американцы не продают по другим причинам. У Российского оружия не самые радужные перспективы. То же самое, как в гражданской авиации, где сейчас ТУ или Ил.
olegen75
Сообщение
04/02/2010 13:31
Копия темы
Да что вы такое говорите, наше оружие покупают в том числе ваша любимая Южная Корея,Греция,Финляндия,ОАЭ,Индия,Малайзия.Заметьте этим государствам не только не позволяет США покупать наше оружие но и свое протолкнуть пытается.Более того среди них и члены НАТО присутствуют.Перспективы у нашего оружия кстати самые радужные,и были бы еще радужнее если бы мы сами себе не портили эти перспективы.
olegen75
Сообщение
04/02/2010 13:36
Копия темы
В современном мире экономические показатели вещь не вечная и как мы недавно убедились довольно эфемерная.Движки эти не такие древние они уже десять раз модернизировались там уж не знаю какая по счету интерация тех 85-86годов.Вообще какие то у нас странные люди, выпускаем продукт на уровне или чуть лучше или чуть хуже ведущих держав, но при этом посыпаем себе голову пеплом с криком "рашка дерьмо".
vorobiev730
Сообщение
04/02/2010 13:44
Копия темы
Ранее основная часть оружейных сделок России приходилась на Индию и Китай, которые покупали до 80 процентов оборонной продукции отечественного производства. В 2008 году Москва начала активнее осваивать другие рынки. Прежде всего, это Латинская Америка. В прошлом году были подписаны контракты с Венесуэлой, Мексикой, Перу, Колумбией, Бразилией. Также есть перспективы экспорта в Боливию, Уругвай и Эквадор. Продолжается сотрудничество с государствами Юго-Восточной Азии Вьетнамом, Индонезией, Малайзией, а также со странами Ближнего и Среднего Востока. В Северной Африке основным партнером Москвы считается Алжир. За 2009 год, ещё хуже. Если мы продали один автомат в Грецию, Финляндию, то это не значит, что мы торгуем с этими странами.
vorobiev730
Сообщение
04/02/2010 13:48
Копия темы
И как вообще могло быть иначе, если мы тратили в советское время на ВПК 30% бюджета.
olegen75
Сообщение
04/02/2010 13:49
Копия темы
Кстати про 50 вы зря, так как до восьмидесятых годов продукция Ваза и Москвича не плохо по миру продавалась.
olegen75
Сообщение
04/02/2010 14:07
Копия темы
А с вами ясно вы не в теме, но поспорить хочеться.В Грецию мы не автомат поставляем тем более их в Болгарии научились лучше и дешевле делать,а комплексы ПВО, морские суда,противотанковые ракетные комплексы,бронетехнику,короче высокотехнологичную продукцию.В Финляндию еще СССР продавал тучу всего а теперь Россия продолжает,у них половина оружия произведена в нашей стране.Южная Корея покупает у нас вертолеты КА, бмп-3.Эмираты бмп-3, средства ПВО.Если это отсталые страны тогда уж не знаю как вам угодить.
vorobiev730
Сообщение
04/02/2010 14:08
Копия темы
Смешно. Куда продавалось. Чехословакия, ГДР, Болгария, Куба ит.д. И можно это назвать торговлей, половину остались нам должны, другую половину меняли на сахар и тд.
andromeda4d
Сообщение
04/02/2010 14:14
Копия темы
А вот москвич, если бы он не закрылся Была бы очень хорошей семейной, недорогой машиной. Просторная уж она очень
olegen75
Сообщение
04/02/2010 14:18
Копия темы
А вы поинтерисуйтесь сколько авто попало во Францию,сколько в Финляндию сильно удивитесь.Например в Финляндию только до 70 года больше 60 тысяч москвичей продали.Нивы на две трети экспортировались по всему миру так как автомобилей такого класса тогда в мире просто не было.Не буду утверждать что наш автопром был впереди планеты всей но был крепкий середнячок.Провал начался в восьмидесятых в конце углубился а в девяностых яма.
AlexGMM
Сообщение
04/02/2010 14:21
Копия темы
Если Вы о российском Стабфонде, то да... это не вечно... А вот в Германии в худший период кризиса внутрнее потребление не упало. Упал только экспорт и то на 5 %. Китай аккумулирует средства, как когда-то Япония и Корея (южная)... так что посмотрим. Конечно, строить прогнозы занятие неблагодарное, но по факту показатели сейчас самые высокие у Китая. Кризис будет и там (это неизбежность экономики, хоть и плановой), но на это объективно.
AlexGMM
Сообщение
04/02/2010 14:29
Копия темы
Не знаю, где там высокие технологии :) росоружие всегда славилось простотой в эксплуатации и изучении. Абрамс реально самый крутой танк, но он ужасно дорогой и овладеть таким оружием для Улукбека, который кроме Корана ничего не читал, сложно. Да, Россия вернула себе положение СССР на внешнем рынке оружия. В 70 % это наработки 30-50 летней давности. Относить жестянку типа БТРа к высоким технологиям я бы не стал. Там все высокие технологии заканчиваются оптикой и модемом (который появился после войн на Ближнем Востоке). ПВО существует с 30-х годов. Сложностей там больших нет. Опять же о каких средствах ПВО идёт речь? Армейских? Ну так и простой ручной "рокэтомёт" тоже ПВО... Вопрос по закупкам оружия часто строится не по принципу, что круче, а по принципу что удобнее применять и как это соответствует задачам и возможностям ВС. Иначе бы гегемонили США на этом рынке... ВПК это хорошо, но основные деньги на потребительских и финансовых рынках. Экономически валить в сторону ВПК, значит создать ситуацию СССР тогда и США сейчас.
olegen75
Сообщение
04/02/2010 14:30
Копия темы
Ну конечно никакого финансового кризиса в мире нет и все эти Соросы и Бернанки болобочут о нем зря.И автозаводы в Детройте работают на самом деле и ипотечно-банковский кризис фикция. То что аккумулирует Китай он тут же вкладывает в бумаги США,ну и пусть вкладывает ведь у США нет 14ти триллионного внешнего долга.
AlexGMM
Сообщение
04/02/2010 14:33
Копия темы
Я знаю сколько уходило в Финляндию... И по каким ценам, в какой комплектации (до 1988 года). Там тоже есть бедные люди. Мексика планировала закупать в Украине Таврию, но не более чем за 500 долларов. Как может стоить машина, уровень безопастности которой и комплектация не стоят даже рядом с "дачами" 10 к и больше, не знаю... В автосалоне в Штутгартте можно за 13 к купить новый фольц
olegen75
Сообщение
04/02/2010 14:40
Копия темы
А что такого крутого в Абраше?Разве что размеры чтобы было трудно промахнуться.В мире есть еще Леопард Челленджер и Леклерк.Наша танковая школа отдельный разговор. В ПВО самые что ни на есть высокие технологии куда там автопрому до них.Но на основании того что Япония имеет очень скромные заслуги в ПВО я не делаю выводы что у них все гавно и они ни на что не годны. Я бы ставил на потребительский рынок,но никак не на финансовый который имеет склонность к раздуванию за которым ничего реально нет.Но в идеале нужен баланс, да и продажи ВПК не мизерная строка в нашем бюджете,так же как и остальных развитых государств.
olegen75
Сообщение
04/02/2010 14:47
Копия темы
Как бедные люди, не может быть, да еще столько.Вы наверное меня обманываете ведь нам с детства "Голос Америки "твердил что на западе бедных людей нет. Просто в то время" москвич" был на уровне "рено" и "фольксвагена" вот и вся разгадка нашего экспорта. Про то что сейчас это отдельный разговор.Ответьте на вопрос вы в принципе против существования отечественного автопрома?
AlexGMM
Сообщение
04/02/2010 14:54
Копия темы
По Абрамсу я говорю результаты сравнительных ТТХ. Но мы, как говорится, знаем, что тупо сравнивать танки по ТТХ, есть ещё вопросы организации войск и т.п. ПВО слишком общий термин, рассматривать могу конкретные позиции и номенклатурные номера изделий, ЗРК, ЛС, связь )))) шучу... Докой во всём быть нельзя, это правда. Где-то кто-то лучше, где-то хуже. Пеплом голову я тоже не посыпаю. Просто реально смотрю на вещи. Поэтому в РФ нужно оставить этот бред о "былом" величии и спокойно заняться комплексной работой в приоритетных направлениях. Космоса почти нет, но осталась авиация... вот туда силёнок и средств подбросить и глазеть, чтоб не воровали. Нету через год нового мотора, всех нафуй искать уголь в вечной мерзлоте. Что ещё можно? исследования мирного атома, химия... Насчёт металургии трудно сказать... работают ещё по сплавам вроде? Но школа классная была в материаловедении, так что думаю можно. Всё можно... И автопром можно, но этим нужно заниматься, а не выдавать на гора очередную консервную банку. А потребительский рынок недооценивать нельзя. И финансовый.Пузыри пузырями, но....
AlexGMM
Сообщение
04/02/2010 14:57
Копия темы
Москвич это БМВ 50-х.. о каком уровне Вы говорите? Не обижайте компанию Рено... Скажу словами одного немца: Это было не жалко оставить, если поломается... Райкконен в 13 лет гонял, по-моему на ВАЗ-2108, то есть машинко для ребёнко (у Кимми была бедная семья)... Не знаю, что Вам говорил Голос Америки:) Я против машин, которые плохие...
olegen75
Сообщение
04/02/2010 15:11
Копия темы
Какой москвич, какая то есть модель?Вы хотите сказать москвич 2140 это БМВ 50-х..Кстати у того самого москвича несколько побед на международных соревнования тех лет? То есть если машина на 25%процентов дешевле отечественного фольксвагена ее уже не жалко оставить если поломается? По поводу Кими не зачет так как выборка как говорится не репрезентативна.Мож у кого ребенок на бентли резвится.
vorobiev730
Сообщение
04/02/2010 17:15
Копия темы
США сумели в 2008 году заключить контракты на поставки вооружений на 37,8 миллиарда долларов это 68,4 процента всех мировых оружейных сделок и заметный рост по сравнению с 2007 годом. Российский оружейный экспорт за год сократился больше чем в три раза с 10,8 миллиарда долларов в 2007 году до 3,5 миллиарда в 2008. И опустился на 3 место, после Италии. Цифры впечатляют, не правда ли. Это статистика. Что будет дальше.
miker81
Сообщение
04/02/2010 23:18
Копия темы
У нас в статистику не верят. У нас верят в русских хакеров.
seregka
Сообщение
05/02/2010 00:48
Копия темы
Я учился на пром дизайнера автомобильного, кафедру спонсировал автоваз. Общался с главным дизайнером автоваза, он к нам часто приезжал. Дизайнеры нормальные, скажем так у кого душа лежит к этому, в Европе сейчас.... учатся, это кто со мной был + 2 потока. :) Дизайнеры на автовазе есть, проекты добротные тоже есть... другой вопрос политика.. одно дело мозк, другое дело производство и руководство.. это большой вопрос. Вообщем, мысли у нас есть вполне достойные и уровня неплохого.. большая часть дизайнеров с нормальным европейским образованием помимо нашего, добротно художественного.. но... увы :)
seregka
Сообщение
05/02/2010 00:53
Копия темы
Если поглядеть по конкурсам всяким студенческим.. архитектура, пром дизайн.. у Китайцев есть вполне достойные умы. Затрудняюсь ответить что происходит в массе страны и что у них с таким понятием как утечка мозгов, потому что много кто ломится учиться в европу на тех же пром дизайнеров и не факт что тянутся обратно... но если посмотреть... есть там головастики :) Да и при такой массе народа.. вероятность рождения гения выше на порядок, нужно лишь условия создать, насколько знаю есть у них программы для одарённых.. так что вообще Китай конечно в потенциале страшноват... фиг знает что будет лет эдак через 30-ть :)
seregka
Сообщение
05/02/2010 00:59
Копия темы
Авиа двигатель это вообще жэсть.. для производства авиа двигателей, ракет, космо-продукции, ядерных реакторов, компьютеров... нужна такая высокая качественная производственная цепочка, что там просто жэсть. Начиная от добычи и переработки металлов. Так что авиа двигатели и мы нормальные не делаем точно :) От европейского формата мы уже на 20-30 лет отстаём. Те самолёты наши, что летаю в Европу, они летают не с нашими двигателями. :) А так, не зря нам сейчас вливают так про инвистиции в нано технологии, ибо за нано и генной инженерией во многом будущее.
olegen75
Сообщение
05/02/2010 12:36
Копия темы
Шутите?Я о военных движках пишу а не о цивильных.Гражданское авиастроение у нас уже 20 гнобиться на уровне правительства отсюда и результат.В последнюю пятилетку правда засуетились но поезд почти ушел.Почти потому что например Суперджет вполне мировой уровень продукции,основная проблема производственные мощьности и люди разбазаренные в лихие девяностые.C военными движками все путем,на уровне мировых стандартов.
olegen75
Сообщение
05/02/2010 12:42
Копия темы
Я пристально слежу именно за военными успехами Китая и могу сказать что при тех затратах что они в свой ВПК вбухивают у них пока полный пшик.Пусть спасибо скажут за передачи технологий русскими в сфере космонавтики, авиапромышленности, зрк, бтт.Потому что сами они туговаты на то что бы что то изобрести.Скопировать передрать да это они могут но не больше.Причем они тупо передирают форму, размеры, вес и т.д. но когда дело доходит до таких вещей как сплавы, режимы термообработки и т.д. тут они приходят в тупик.
seregka
Сообщение
05/02/2010 13:51
Копия темы
Согласен. Я имел в виду гражданскую. В военке у нас ещё есть потенциал, а так как я хотел в своё время стать военным лётчиком, то немного в курсе что к чему :) Движки у нас есть фактически уникальные, на них собственно возможности пилотажа машин и держутся. Но масштабы, оборонки при всём том потенциале, даж военных разработок, увы удручают.
seregka
Сообщение
05/02/2010 14:01
Копия темы
0
Ну, я не так пристально слежу за Китаем, и ценил его потенциал с точки зрения творчества, если можно так сказать. Да и как бы не фанат я Китайцев, ещё лет 30-ть назад там страна матыжками махала, а сейчас что не возьми так мэйд ин чайна, и самое печально что этот мэйнд не радует не фига, но видно спрос рождает предложение. Но как-то хочется качества, а у нас фактически весь рынок заполонён этой "полу-продукцией".. это я о таком о насущном... электроника, одежда, машины хз, вроде выбор есть) + ебэй спасает :) |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |