|
0 Всего найдено: 11
admin
Сообщение
12/02/2010 11:52
Копия темы
На учебном курсе ИКРа 2.0 состоялся workshop с участием бренда Sprite Уважаемые фри-лансеры, Мы держим вас в курсе событий и мероприятий, которые происходят на ИКРе 2.0. В Центральном доме предпринимателя на ИКРе 2.0, при поддержке АКАР, прошел workshop, в рамках которого студенты — будущие интернет-продюсеры — разработали креативные концепции для digital-кампании бренда Sprite. Представитель от бренд-команды Sprite продемонстрировал студентам реальный бриф digital-кампании на 2010 год и рассказал о характеристиках, атрибутах и коммуникациях бренда. Перед ребятами стояла задача придумать креатив с элементами механики и презентовать свою концепцию, учитывая большую идею бренда и возможные активности в Сети. Каждой группе студентов во главе с куратором было отведено четыре часа на разработку концепции. Помимо постоянных кураторов курса (Виталия Быкова, Василия Лебедева и Владилена Ситникова) на workshop были приглашены Дмитрий Чернышев (РА «Сорек-Медиа») и Илья Петров (Red Keds). В составе жюри, которое вместе с представителем бренд-команды Sprite оценивало результаты работы студентов, были Евгений Стройнов (Red Keds), Олег Зильберг (Red Keds) и Марианна Палма (Старком). Проекты групп оценивались жюри по нескольким критериям, установленным брендом Sprite. В результате пятое место заняла группа под руководством Ильи Петрова, четвертое — группа Владилена Ситникова, третье — группа с куратором Виталием Быковым. Второе место заняла группа Дмитрия Чернышева, а победителем стала группа во главе с куратором Василием Лебедевым. Бренд-команда Sprite об учебном курсе ИКРа 2.0: «Интерактивные коммуникации в рекламе»: — Если слова «зиро-пиксель» и «капча» — ваш повседневный словарь, а фразы «Кто звонит? Клиент? Пусть подождет до 2014 года — мы заняты Сочи» вы произносите по три раза еженедельно, скорее всего, вы счастливчик, для которого макроэкономическая турбуленция — это хоррор из ТВ, и именно на вас сейчас объявлена охота хэдхантерскими компаниями. Приз — продажа вас за неприличную по нашим временам сумму крупнейшим транснациональным компаниям или покупка вашего бизнеса сетевым международным агентством. Такое расслабленное существование могут позволить себе только digital-менеджеры — специалисты по продвижению брендов посредством цифровых технологий. Проблема в том, что квалифицированных digital-менеджеров можно пересчитать по пальцам. Мы были рады узнать о существовании программы ИКРа, которая, на наш взгляд, работает на преодоление голода индустрии в таких специалистах. Желаем организаторам и участникам огромных успехов! За дополнительной информацией обращаться: Мария Потапова PR-менеджер образовательных проектов Red Keds Creative Agency +7 916 085 64 76 +7 905 724 89 04 ICQ # 301-237-798 e-mail: mp@redkeds.com С уважением, на правах информационного спонсора, Free-lance.ru
lega
Сообщение
12/02/2010 14:51
Копия темы
0
Комментарий удален автором автора темы [12.02.2010 | 16:12] |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |