![]() |
0 Всего найдено: 62
kunf
Сообщение
16/02/2010 12:11
Копия темы
объясните чайнику оба рендера с одинаковыми настройками. слева разрешение 4000х3000 (уменьшенное в 4 раза потом), справа 1000х750. почему результаты такие разные? что мне где выкрутить, чтобы нормально это в большом разрешении отрендерить? и чего я там такого понакрутил, что так долго считается?
FreeRacer
Сообщение
16/02/2010 12:17
Копия темы
Сейчас кофе допью, посмотрю что там на дне... Если VRay и лайткэшь, то чем больше разрешение, тем больше сабдивов нужно ставить...да и вообще в целом качество ГИ повышать....
mortius
Сообщение
16/02/2010 12:24
Копия темы
стопудов.. надо сначала сжать, а потом разжать.. и всё круто будет
kunf
Сообщение
16/02/2010 12:26
Копия темы
ммм, к слову сказать, глосси материалов в сцене нет. три источника света у всех трех стоит "Store to IR map"
mortius
Сообщение
16/02/2010 12:28
Копия темы
тогда сжать, разжать, а потом ещё раз сжать для верности
riddick76
Сообщение
16/02/2010 12:30
Копия темы
Куда конструктивнее? Тут вообще все плохо. Реально отталкивайся от дефолтных настроек.
kunf
Сообщение
16/02/2010 12:33
Копия темы
здоровый человеческий флуд на время очередного рендера как нельзя кстати)
kunf
Сообщение
16/02/2010 12:39
Копия темы
нет, выключена. впрочем, галочки в GI стоят и reflective и refractive каустики
mexi
Сообщение
16/02/2010 12:52
Копия темы
Тогда сними галочку с Multipass во вкладке ирадианс будет быстрее рендерить
mexi
Сообщение
16/02/2010 12:58
Копия темы
Никак, это же не в тему) А что касается темы, то сбрось настройки ирмапы, и увеличивай только HSph sabdivs
mexi
Сообщение
16/02/2010 13:02
Копия темы
Ну вот, а теперь накрути HSph sabdivs. Выдели этот участок регионом что бы все не рендерить, и посмотрим что дальше
mexi
Сообщение
16/02/2010 13:14
Копия темы
кстати, потом если не закрывал до рендера регионом или не рендерил чего-то другого, что бы в буфере был последний рендер, то можно выделить нужную область, отрендерить, и сохранить. что бы все изображение по новой не считать
kunf
Сообщение
16/02/2010 13:20
Копия темы
угу, пасиба. я сам как то отчасти уже допер, но методом тыка и ничего не понял)
petrovich23rus
Сообщение
18/02/2010 21:11
Копия темы
что за три источника света? .. количество сабдивов на них? ирмапу сбрось и сделаи с ней то что советовали выше .. / левая в разы лучше .. живее .. правая замыленая чтоли.. и не поиму куда на правой делась тень от зигибающегося дна этои штуки .. слева есть справа нету ..
kunf
Сообщение
19/02/2010 04:40
Копия темы
три врейлайта, прямоугольные, обычные. сабдивов нету включено store to ir map на всех трех. ммм, пардон четвертый источник есть внутри сего объекта, врейлайтмат. настройки ирмапы сбрасывал еще хуже выходит. касаемо разницы между рендерами фишка в том, что оба рендера сделаны с абсолютно идентичными настройками. отличаются только конечным разрешением рендера. слева 4000х3000, справа 1000х750. ну и левый рендер после этого я в 4 раза уменшил.
petrovich23rus
Сообщение
19/02/2010 19:03
Копия темы
фишку понял .. какие из конкретно твоих настроек отталкиваються от разрешения честно не знаю .. .. , но может я чего не знаю , разве если врэйлаит запоминется в ирмапу количество сабдивов перестает быть важным?.. как это их нет?.. и все таки ирмапа настроена очень странно .. првый раз такое вижу .. страшно .. сбрось .. Ну и светить вреилаитматом краине не желательно ..
kunf
Сообщение
19/02/2010 19:32
Копия темы
ну, допустим врейлайтмат я заменю на врейлайт обычный.... это правда может помочь. для врейлайтмата опций либо никаких, либо где их менять??? а сабдивы не имеют значения когда включено store to ir map ирмапа считает все по своему, забивая на кол-во сабдивов. так же как если поставить прогрессив лайт-кэш и на первичку и на вторичку количество сабдивов на глосси матах значения не имеет.но вот я как раз задумался а как с врейлайтматом быть то? он считается, как вторичка по определению, на вторичке что ставить? ирмапу то нельзя( сменить врейлайтмат на врейлайт а как я ему форму такую придам? ооох, поток мыслей попер) вместо использования врейлайтмата можно сделать биллборд из двух (трех-четырех) врейлайтов с текстурой. вот. думаю что поможет. правда пока что экспериментриовать не выйдет у меня там с лайткэшем на 50000 сабдивов считается. уже 3-й день)
kunf
Сообщение
19/02/2010 19:34
Копия темы
кстати, с этими вот настройками, если врейлайтмат считается вторичкой, а вторичка брут форс. надо наверное на брутфорсе сабдивов накрутить может помочь.
petrovich23rus
Сообщение
19/02/2010 19:42
Копия темы
ты давно с вирэеем работаешь????? убери галку с вирэилатов котора за запоминание их в ирмапу отвечает, она ухудшает качество. прогрессив лаиткэш? какая версия вирэя у тебя? насчет вирэлаитмапы и ее формы . какую тебе там такую необычную форму надо придать?.. вирэилаитсфера не подоидет ? 50000 сабдивов на латкэше . И что ?.. просто в прикол мне интересно сколько процентов за три дня просчитал? эта цифра сверх завышена. ты думаешь что фотореалистичный рендер получаеться таким перенакручиванием настроек?
kunf
Сообщение
19/02/2010 20:32
Копия темы
ну... я рендерил регион на 1000, 2000, 5000, 10000... дошел до момента в 50000 и поставил рендер картинки целиком. шума все равно многовато, правда, но рендер вообще глобально хороший))). за три дня (из них половина времени с отключенным 2-м ядром проца, чтобы фильмы смотреть и играццо) отрендерилось 80% где то, скоро будет готово). касаемо накручивания настроек а что еще с лайткэшем делать. сабдивы пофиг, фотоны пофиг и т.д. версия врея 1.5 сп2 форма источника света огонек пламени от свечки. вся картинка целиком это аромалампа. и да, я думаю что фотореалистичный рендер с использованием прогрессив лайткэша на перичке и вторичке получается выкручиванием настроек. с ирмапой все не так. впрочем убирание галки с врейлайтов не даст никакого эффекта на левом рендере весь шум исключительно от врейлайтмата (на котором я эту галку включить как раз таки и не могу) и да, с вреем работю последние года два. правда ни хрена в нем профессионально-фотореалистичного делать не доводилось. просто мне врейматы нравятся больше чем сканлайновые)
petrovich23rus
Сообщение
19/02/2010 21:26
Копия темы
ну я тоже года два , ну три . и тоже особо фотореалистичного ничего не сделал , но ... лаиткэш на вторичке и первичке использовать можно только для быстрого превью, никак не для фотореализма,, и плюс кроме сабдивов там всетаки еще есть фильтры, размер сэмпла, ворлд/скрин, и .. вобщем ты я думаю видишь .
kunf
Сообщение
19/02/2010 21:32
Копия темы
ну это все кончено да... просто я как кпрограммист по образованию, интересующийся трехмеркой в том числе, я вот понимаю что лайткэш он такой честный и правильный, а вот ирмапа она такая нечестная и неправильная и фуфельная. ну как я могу ей доверять) не, в конечном счете все сводится к тому, что нельзя использовать врейлайтмап
kunf
Сообщение
21/02/2010 20:34
Копия темы
лайткэш дорендерился!))) ща еще переделаю свет на врейлайт, перерендерю с ирмапой... и выложу. думаю что новым постом)
petrovich23rus
Сообщение
24/02/2010 12:14
Копия темы
я тебе сразу скажу.. в вирее брутфорс самый крутои ..
kunf
Сообщение
25/02/2010 14:12
Копия темы
0
согласен. впрочем ирмапа с минимальными трешхолдами (но не нулевыми), отключение адаптации dmc сэмплера и установление трешхолда последнего в ноль это дает таки картинку без шума. и все таки считается быстрее брутфорса. вопрос только в том чем считать вторичку. ирмапа ее не умеет, а весь шум изначально начался с нее. может здесь я и обошелся заменой врейлайтмата простым врейлайтом (хотя он все еще считается и считается по всякому пробуется) но а когда кроме как врейлайтматом более никак? надо курить доки дальше) |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |