Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 62
kunf Сообщение 16/02/2010 12:11 Копия темы
объясните чайнику оба рендера с одинаковыми настройками. слева разрешение 4000х3000 (уменьшенное в 4 раза потом), справа 1000х750. почему результаты такие разные? что мне где выкрутить, чтобы нормально это в большом разрешении отрендерить? и чего я там такого понакрутил, что так долго считается?
FreeRacer Сообщение 16/02/2010 12:14 Копия темы
Какой рендер, какие настройки?
mexi Сообщение 16/02/2010 12:15 Копия темы
Light Cache?
Jek-spb Сообщение 16/02/2010 12:16 Копия темы
! Ну так возможно сжимание так действует)
FreeRacer Сообщение 16/02/2010 12:17 Копия темы
Сейчас кофе допью, посмотрю что там на дне...
Если VRay и лайткэшь, то чем больше разрешение, тем больше сабдивов нужно ставить...да и вообще в целом качество ГИ повышать....
Z-11 Сообщение 16/02/2010 12:18 Копия темы
дык слева круче
Yiii Сообщение 16/02/2010 12:22 Копия темы
без настроек это гадание на кофейной гуще
kunf Сообщение 16/02/2010 12:23 Копия темы
слева круче, но шум... пятна эти вот убрать как?
mortius Сообщение 16/02/2010 12:23 Копия темы
без гадания это настройки на кофейной гуще
mortius Сообщение 16/02/2010 12:24 Копия темы
стопудов.. надо сначала сжать, а потом разжать.. и всё круто будет
kunf Сообщение 16/02/2010 12:25 Копия темы
нууу... это явно не сжимание
kunf Сообщение 16/02/2010 12:25 Копия темы
))))
riddick76 Сообщение 16/02/2010 12:25 Копия темы
Ппц. Ставь по дефолту и будет тебе ЩАСТЬЕ.
Yiii Сообщение 16/02/2010 12:26 Копия темы
эээ, пойду лучше погадаю
kunf Сообщение 16/02/2010 12:26 Копия темы
ммм, к слову сказать, глосси материалов в сцене нет. три источника света – у всех трех стоит "Store to IR map"
Z-11 Сообщение 16/02/2010 12:26 Копия темы
надо сбросить все по дефолту. и не рендерить
eremei4 Сообщение 16/02/2010 12:26 Копия темы
без кофейной гущи это вообще не гадание
mortius Сообщение 16/02/2010 12:27 Копия темы
без гадания на кофейной гуще это вообще не настройки
riddick76 Сообщение 16/02/2010 12:28 Копия темы
)))) Привет, мэн!
mortius Сообщение 16/02/2010 12:28 Копия темы
тогда сжать, разжать, а потом ещё раз сжать для верности
kunf Сообщение 16/02/2010 12:29 Копия темы
ммм... конструктивно)
mortius Сообщение 16/02/2010 12:29 Копия темы
привет и тебе)
mortius Сообщение 16/02/2010 12:30 Копия темы
я всегда так и делаю
riddick76 Сообщение 16/02/2010 12:30 Копия темы
Куда конструктивнее? Тут вообще все плохо. Реально отталкивайся от дефолтных настроек.
kunf Сообщение 16/02/2010 12:31 Копия темы
пробую, рендеряется чего то там
mortius Сообщение 16/02/2010 12:32 Копия темы
чё как вообще?
kunf Сообщение 16/02/2010 12:33 Копия темы
здоровый человеческий флуд на время очередного рендера как нельзя кстати)
polar Сообщение 16/02/2010 12:37 Копия темы
Каустика не стоит случайно?
kunf Сообщение 16/02/2010 12:39 Копия темы
нет, выключена. впрочем, галочки в GI стоят и reflective и refractive каустики
polar Сообщение 16/02/2010 12:45 Копия темы
Киньте сцену. Так проще будет посмотреть.
mexi Сообщение 16/02/2010 12:49 Копия темы
Не в тему: проц многоядерный?
kunf Сообщение 16/02/2010 12:51 Копия темы
коре 2 дуо е7300, оперативки 2гб, винда хр
mexi Сообщение 16/02/2010 12:52 Копия темы
Тогда сними галочку с Multipass во вкладке ирадианс – будет быстрее рендерить
kunf Сообщение 16/02/2010 12:54 Копия темы
ммм, логично, но на качестве это как скажется?
mexi Сообщение 16/02/2010 12:58 Копия темы
Никак, это же не в тему) А что касается темы, то сбрось настройки ирмапы, и увеличивай только HSph sabdivs
reformator Сообщение 16/02/2010 13:00 Копия темы
хм, а в чем проблема?
с лева та куда круче, живее.
kunf Сообщение 16/02/2010 13:01 Копия темы
сбросить в Low/High?
kunf Сообщение 16/02/2010 13:01 Копия темы
да, но на ней пятна(
mexi Сообщение 16/02/2010 13:02 Копия темы
Ну вот, а теперь накрути HSph sabdivs. Выдели этот участок регионом что бы все не рендерить, и посмотрим что дальше
kunf Сообщение 16/02/2010 13:04 Копия темы
ммм... таки в low или в high сбросить?
mexi Сообщение 16/02/2010 13:05 Копия темы
в high
Jek-spb Сообщение 16/02/2010 13:06 Копия темы
! гм)
а чем слева круче?))))
kunf Сообщение 16/02/2010 13:06 Копия темы
и где регион выбрать?
kunf Сообщение 16/02/2010 13:07 Копия темы
ну как то тени не размытые
mexi Сообщение 16/02/2010 13:12 Копия темы
mexi Сообщение 16/02/2010 13:14 Копия темы
кстати, потом если не закрывал до рендера регионом или не рендерил чего-то другого, что бы в буфере был последний рендер, то можно выделить нужную область, отрендерить, и сохранить. что бы все изображение по новой не считать
kunf Сообщение 16/02/2010 13:20 Копия темы
угу, пасиба. я сам как то отчасти уже допер, но методом тыка и ничего не понял)
mexi Сообщение 16/02/2010 13:23 Копия темы
Методом тыка – самый эффективный способ познания ))
kunf Сообщение 16/02/2010 13:25 Копия темы
в общем ща досчитается, выложу буду думать дальше)
petrovich23rus Сообщение 18/02/2010 21:11 Копия темы
что за три источника света? .. количество сабдивов на них? ирмапу сбрось и сделаи с ней то что советовали выше ..
/ левая в разы лучше .. живее .. правая замыленая чтоли.. и не поиму куда на правой делась тень от зигибающегося дна этои штуки .. слева есть справа нету ..
kunf Сообщение 19/02/2010 04:40 Копия темы
три врейлайта, прямоугольные, обычные. сабдивов нету – включено store to ir map на всех трех. ммм, пардон – четвертый источник есть – внутри сего объекта, врейлайтмат. настройки ирмапы сбрасывал – еще хуже выходит. касаемо разницы между рендерами – фишка в том, что оба рендера сделаны с абсолютно идентичными настройками. отличаются только конечным разрешением рендера. слева 4000х3000, справа 1000х750. ну и левый рендер после этого я в 4 раза уменшил.
petrovich23rus Сообщение 19/02/2010 19:03 Копия темы
фишку понял .. какие из конкретно твоих настроек отталкиваються от разрешения честно не знаю .. .. , но может я чего не знаю , разве если врэйлаит запоминется в ирмапу количество сабдивов перестает быть важным?.. как это их нет?.. и все таки ирмапа настроена очень странно .. првый раз такое вижу .. страшно .. сбрось .. Ну и светить вреилаитматом краине не желательно ..
kunf Сообщение 19/02/2010 19:32 Копия темы
ну, допустим врейлайтмат я заменю на врейлайт обычный.... это правда может помочь. для врейлайтмата опций либо никаких, либо – где их менять??? а сабдивы не имеют значения когда включено store to ir map – ирмапа считает все по своему, забивая на кол-во сабдивов. так же как если поставить прогрессив лайт-кэш и на первичку и на вторичку – количество сабдивов на глосси матах значения не имеет.но вот я как раз задумался – а как с врейлайтматом быть то? он считается, как вторичка по определению, на вторичке что ставить? ирмапу то нельзя( сменить врейлайтмат на врейлайт – а как я ему форму такую придам?

ооох, поток мыслей попер) вместо использования врейлайтмата можно сделать биллборд из двух (трех-четырех) врейлайтов с текстурой. вот. думаю что поможет.

правда пока что экспериментриовать не выйдет – у меня там с лайткэшем на 50000 сабдивов считается. уже 3-й день)
kunf Сообщение 19/02/2010 19:34 Копия темы
кстати, с этими вот настройками, если врейлайтмат считается вторичкой, а вторичка – брут форс. надо наверное на брутфорсе сабдивов накрутить – может помочь.
petrovich23rus Сообщение 19/02/2010 19:42 Копия темы
ты давно с вирэеем работаешь?????
убери галку с вирэилатов котора за запоминание их в ирмапу отвечает, она ухудшает качество.
прогрессив лаиткэш? какая версия вирэя у тебя?
насчет вирэлаитмапы и ее формы . какую тебе там такую необычную форму надо придать?.. вирэилаитсфера не подоидет ?
50000 сабдивов на латкэше . И что ?.. просто в прикол мне интересно сколько процентов за три дня просчитал? эта цифра сверх завышена.
ты думаешь что фотореалистичный рендер получаеться таким перенакручиванием настроек?
kunf Сообщение 19/02/2010 20:32 Копия темы
ну... я рендерил регион на 1000, 2000, 5000, 10000... дошел до момента в 50000 и поставил рендер картинки целиком. шума все равно многовато, правда, но рендер вообще глобально хороший))). за три дня (из них половина времени с отключенным 2-м ядром проца, чтобы фильмы смотреть и играццо) отрендерилось 80% где то, скоро будет готово). касаемо накручивания настроек – а что еще с лайткэшем делать. сабдивы пофиг, фотоны пофиг и т.д.

версия врея 1.5 сп2

форма источника света – огонек пламени от свечки. вся картинка целиком – это аромалампа.

и да, я думаю что фотореалистичный рендер с использованием прогрессив лайткэша на перичке и вторичке получается выкручиванием настроек. с ирмапой все не так. впрочем – убирание галки с врейлайтов не даст никакого эффекта – на левом рендере весь шум исключительно от врейлайтмата (на котором я эту галку включить как раз таки и не могу)

и да, с вреем работю последние года два. правда ни хрена в нем профессионально-фотореалистичного делать не доводилось. просто мне врейматы нравятся больше чем сканлайновые)
petrovich23rus Сообщение 19/02/2010 21:26 Копия темы
ну я тоже года два , ну три . и тоже особо фотореалистичного ничего не сделал , но ... лаиткэш на вторичке и первичке использовать можно только для быстрого превью, никак не для фотореализма,, и плюс кроме сабдивов там всетаки еще есть фильтры, размер сэмпла, ворлд/скрин, и .. вобщем ты я думаю видишь .
kunf Сообщение 19/02/2010 21:32 Копия темы
ну это все кончено да... просто я как кпрограммист по образованию, интересующийся трехмеркой в том числе, я вот понимаю что лайткэш он такой честный и правильный, а вот ирмапа она такая нечестная и неправильная и фуфельная. ну как я могу ей доверять)

не, в конечном счете все сводится к тому, что нельзя использовать врейлайтмап
petrovich23rus Сообщение 19/02/2010 22:16 Копия темы
всё фэйк !!! .. всё!!!!!
kunf Сообщение 21/02/2010 20:34 Копия темы
лайткэш дорендерился!))) ща еще переделаю свет на врейлайт, перерендерю с ирмапой... и выложу. думаю что новым постом)
petrovich23rus Сообщение 24/02/2010 12:14 Копия темы
я тебе сразу скажу.. в вирее брутфорс самый крутои ..
kunf Сообщение 25/02/2010 14:12 Копия темы
согласен. впрочем ирмапа с минимальными трешхолдами (но не нулевыми), отключение адаптации dmc сэмплера и установление трешхолда последнего в ноль – это дает таки картинку без шума. и все таки считается быстрее брутфорса. вопрос только в том чем считать вторичку. ирмапа ее не умеет, а весь шум изначально начался с нее. может здесь я и обошелся заменой врейлайтмата простым врейлайтом (хотя он все еще считается и считается по всякому пробуется) но а когда кроме как врейлайтматом более никак? надо курить доки дальше)
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"