Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 21
engine9 Сообщение 17/02/2010 19:33 Копия темы
Прозрачность в играх Кто в теме расскажите как проще и правильнее делать текстуры для деревьев, PNG c альфаканалом или 2 JPG диффуз + опасити?
ilalexey Сообщение 17/02/2010 19:38 Копия темы
разве это не от движка зависит?
Anatoly_Dr Сообщение 17/02/2010 19:40 Копия темы
от движка зависит в каком виде он потдерживает прозрачность
engine9 Сообщение 17/02/2010 19:44 Копия темы
Ага, понятно.
skyground Сообщение 17/02/2010 21:09 Копия темы
jpg – никакой здравомыслящий 3дшник геймдева не использует – TGA, PNG но не жепег. Дабы сэкономить колво текстуры и память – один тга в 32 бита (т.е. ргб+альфа) или аналогично png.
ДЕрево – у кого как, у нас стволы неск разных типов деревьев 1 территории в 1 текстуре, их кроны в другой, или если большое дерево то его ствол отдельно, крона отдельно. Делать всю текстуру (ствол+крона) с альфой- накладно. альфа вообще достаточно не хило жрет. НО она бывает разная – альфатест и альфа бленд, для кустов, крон альфа теста хватит
SAndr Сообщение 17/02/2010 21:27 Копия темы
чаще TGA используют
skyground Сообщение 17/02/2010 21:31 Копия темы
и DDS
VYA Сообщение 17/02/2010 21:42 Копия темы
1) Первое изображение – картинка, второе – обтравочная маска.
2) Подложка закрашивается в обтравочный цвет.

Всякие OpenGL-ы и DirectX-ы понимают png с альфаканалом.
SAndr Сообщение 18/02/2010 05:52 Копия темы
ага
kunf Сообщение 19/02/2010 20:23 Копия темы
если пофиг во что сохранять, то почему бы не выбрать формат не дающий потерь качества? однозначно PNG. ни один гейм-девелопер ни слова против PNG не скажет. против JPG – уверен найдутся, тысячи их... хотя в конченом счете все равно пожмется DXT. правда DXT рассчитанный из PNG все таки получше, чем из JPG. вариант с маской... иначе говоря альфа-каналом в 1 бит катит только тогда, когда для текстурки это разработчиками указано явно. лучше сохранить в формате R8G8B8A8 без всяких потерь качества и не париться
engine9 Сообщение 20/02/2010 16:41 Копия темы
Благодарю за ответ!
engine9 Сообщение 20/02/2010 16:41 Копия темы
merci!
engine9 Сообщение 20/02/2010 16:43 Копия темы
Спасибо, вот бы еще почитать где-нибудь об этом.
skyground Сообщение 21/02/2010 12:07 Копия темы
Для веток делать альфу в 8 бит нет смысла. Движок делают под задачу, а не задачу под движок
kunf Сообщение 21/02/2010 20:33 Копия темы
а во сколько бит имеет смысл делать альфу? неужели в один?)
skyground Сообщение 22/02/2010 14:23 Копия темы
Для веток и листьев конечно – альфебленд не нужен, альфа теста достаточно – он менее емкий для обработки и для задачи подходит – 0 и 1 – 1 рисует , 0 не рисует, промежуточных значений не надо
kunf Сообщение 22/02/2010 17:47 Копия темы
DXT однобитную альфу не поддерживает. не использовать DXT, значит иметь текстуры вдвое меньшего разрешения, чем возможно. конечно есть еще вариант использовать текстурки высокого разрешения, но 255-цветные (256 цвет прозрачный) с палитрой. это дает практически такое же сжатие как и DXT, да и потерь качества никаких, за исключением цветности. так было в халфлайфе первом сделано.
skyground Сообщение 22/02/2010 18:20 Копия темы
А вы пробывали ?
Я говорил про тяжесть для видекарты, альфа тест легче альфабленда, тем более когда в сцене лес, с кучей плашек с альфами
kunf Сообщение 22/02/2010 18:45 Копия темы
признаю себя ослом) ошибочно полагал что DXT1 вообще без альфы. а с тяжестью альфы для видюшки – да пробовал, экспериментировал.
skyground Сообщение 22/02/2010 21:29 Копия темы
главное что польза вышла из всего, значит не зря мы устроили полемику ))
kunf Сообщение 23/02/2010 10:46 Копия темы
угу, и мне мозг исправили, и вопрошающему помогли)
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"