![]() |
0 Всего найдено: 61
Djeid
Сообщение
19/02/2010 09:07
Копия темы
Даже по обращению в саппорт можно понять как много людей совершенно не умеют общаться и вести "переговоры". И я вполне себе представляю, как они общаются с клиентами/исполнителями в таком стиле, когда за основу берутся пункты "мне никто не поверит", "мне никто не поможет", "все кидают" и "это же интернет". Отталкиваясь от этих точек, человек выстраивает такую линию разговора, при которых адресат мало что может сделать для помощи и компромисса. Адресат принимает позицию "ты в меня не веришь, а я ведь тебе работу дал (конфетку купил, носки постирал)" и естественно встает на дыбы. Это элементарное психологическое манипулирование, которое можно выстраивать в нужную вам сторону для благих целей, достаточно только правильно начать. Почему этим так часто пользуются для обмана, а для работы и жизни отказываются применять?) это я так, поделилась мыслями..
che21
Сообщение
19/02/2010 09:30
Копия темы
Оцениваем контингент сайта и косвенно понимаем почему так ; ) А умение общаться, доносить мысль и главное слышать мысль другого, 50 процентов успеха.
Zoogo
Сообщение
19/02/2010 09:32
Копия темы
Djeid, примеры есть? Можно увидеть? Чтобы узнать на чем основаны Ваши выводы.
irga
Сообщение
19/02/2010 09:41
Копия темы
я тупо вежливо веду переговоры с любым заказчиком. стараюсь найти компромисс и не просчитаться. У меня к себе претензий нету. а вот между прочим с саппортом сложились сложные отношения все минусы которые мне лепили заказчики они потом убирали сами, хотя явно были неправы. Однозначно, вы там сидите на двух стульях сразу:)
Djeid
Сообщение
19/02/2010 09:45
Копия темы
Ирина, в вопросе с минусами саппорт не может знать наверняка. Представьте себе ситуацию: два клиента пишут разную информацию по одному и тому же случаю. Исполнитель говорит, что он не виноват и приводит факты. заказчик говорит, что виноват исполнитель и приводит факты. И ситуация остается как она есть, потому что мы не были свидетелями настоящего ТЗ, переговоров и полученного результата. я не про минусы писала)
Djeid
Сообщение
19/02/2010 09:47
Копия темы
да знаешь, контингент совершенно разный. Знаешь сколько самодуров, не побоюсь этого слова, которые вроде бы и добились в работе успеха, но все стремятся показать какие они крутые, а самооценка все никак не поднимается.И они ее стимулируют письмами "я не буду общаться с вашими менеджерами, пусть руководитель расскажет мне как у вас загружается юзерпик".
caswell
Сообщение
19/02/2010 09:51
Копия темы
Если прилагать хоть немного усердия в формулировке своих мыслей все встает на свои места. А эти люди напрягаться не хотят. Даже в послании в саппорт. Ведь проще написать "вот я хороший, а он плохой", чем совершать работу, искать формулировки в посланиях и пытаться понять. Короче, никто не хочет напрягаться, а при этом все иметь. ))
irga
Сообщение
19/02/2010 09:55
Копия темы
понятно... ну по поводу переговоров с заказчиком тут нервы сейчас железные нужны. И интуиция... я не отказываюсь даже от небольшой ретуши за 200 р на телефон. Какие понты... понты только у тех кому до 21...))
irga
Сообщение
19/02/2010 09:57
Копия темы
Сергей, а вы писали в саппорт? Им там не нужны красивые формулировки)) им нужны тупо сканы переписки как доказательства. И еще желательно договор и и ТЗ утвержденный чего на фрилансе мало у кого добъешься.
Djeid
Сообщение
19/02/2010 09:58
Копия темы
Вот вам пример обращения, от которого пляшет дальнейшее общение. Клиент: Здравствуйте! На каком основании вы творите произвол и анархию! Вы забанили мой проект, а я ведь работу предлагаю вашим фри-лансерам, которые еще и кидают к тому же! Если не разбаните мой проект, то я вас по судам затаскаю, поняли??! Исполнитель: о_О (проблема не решается) а ведь могло быть так: Клиент: Здравствуйте. Сегодня заблокировали мой проект "бла-бла-бла" и я хотел бы уточнить в чем причина и могу ли я в дальнейшем искать исполнителей на такие проекты? В причине блокировки мне указали, что это скрытый конкурс, но я так и не понял что это означает. Спасибо за помощь! Исполнитель: так и так, вы такой хороший, целуем обнимаем, вот так и так можно, обращайтесь еще. (всё в шоколаде)
caswell
Сообщение
19/02/2010 10:00
Копия темы
Собрать сканы, и т.з., все это прикрепить к сообщению это и есть работа )) А париться ведь так не хочется. Мои заказчики обязательно пишут т.з.,подписывают договор.
sarkazm
Сообщение
19/02/2010 10:09
Копия темы
по жбану) нас вот вчера один красивый всех быдлом обозвал, так что ж, нас всех в бан?))))
koha
Сообщение
19/02/2010 10:23
Копия темы
Ирина, я писала в саппорт, мне до сих пор не ответили.)) Но я не расстраиваюсь, у меня все и так здорово.
Djeid
Сообщение
19/02/2010 10:26
Копия темы
возможно ваше письмо не дошло, поэтому не ответили. вы получали номер заявки на почту?
irga
Сообщение
19/02/2010 10:31
Копия темы
почему я собирала сканы и все такое Ир Котов подтвердит)) а как раз парюсь каждый раз)) но вот с договорами проблемы как правило. Не хотят они договоров ну никак) а на саппорт я не жалуюсь они меня и выручали много раз... просто минус от заказчика реально трудно отбить.. вон девушка уже судится с заказчиком, слыхали историю? вернее, заказчики на нее в суд подали и дали делу ход.
irga
Сообщение
19/02/2010 10:33
Копия темы
а мне быдло вот без договора и ТЗ денег заплатил... намучалась я с ним но деньги-то при мне... хотя больше я с ним ни за что!
Djeid
Сообщение
19/02/2010 10:35
Копия темы
А можете номер сказать? Я по логину вас не нашла, к сожалению.
caswell
Сообщение
19/02/2010 10:35
Копия темы
Ну если дали делу ход тот тут только война до победного конца )) Если кит на слона залезет то кто кого поборет?
Djeid
Сообщение
19/02/2010 10:42
Копия темы
Ваша заявка пришла 11 Jan 2010 18:58:45 Менеджер Александра вам ответила 11 Jan 2010 20:20:00: "Мы передали Вашу просьбу в отдел разработок. Спасибо за Ваше письмо." Вижу, что предложение по разделу Архитектура/Инжиниринг уже стоит в плане обсуждений, так что остается только ждать)
Djeid
Сообщение
19/02/2010 10:44
Копия темы
не совсем согласна, людей надо учить, а пока все слишком новички в этой отрасли.
irga
Сообщение
19/02/2010 10:46
Копия темы
угу, cравнили)) фриласер с 3-месячным ребенком кит а мощная богатая контора с аппаратом юристов слон. надеемся, что суд все же ее пощадит.
irga
Сообщение
19/02/2010 10:48
Копия темы
www.free-lance.ru/users/T... cейчас на сайте, кажется. да недавно же блог был о ее проблеме.
caswell
Сообщение
19/02/2010 10:49
Копия темы
История знает примеры, когда именно домохозяйка с 3-месячным ребенком выигрывала суд у крупной корпорации и они отдавали деньги.
irga
Сообщение
19/02/2010 10:53
Копия темы
все равно Ире Котовой большое спасибо разруливали в результате все мои траблы, даже деньги возвращали украденные МТСом! и отвечают всегда сразу. Со мной наверное тут на сайте больше всех всяких неурядиц случается))
irga
Сообщение
19/02/2010 10:54
Копия темы
там мы надеемся на это же! я просто как пример привела чего бывает на свете))
koha
Сообщение
19/02/2010 11:01
Копия темы
УУУРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРАААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Djeid
Сообщение
19/02/2010 11:01
Копия темы
конечно) люди в магазине каждый день покупают колбасу, постоишь в очереди и видишь как они ее выбирают и нерешительно говорят продавцу свой заказ. "Мне это.. докторской.. сколько? ну грамм 300, а? ну, да, можно нарезать, если можно." нерешительность во всем, даже в элементарных вещах. Позиция "если я скажу сразу про нарезку 300-грам такой-то колбасы, то меня отборно пошлют и я потеряюсь") и это же в случае изначальной агрессии, когда за основу берется образ продавщицы из сельпо и ты уже не можешь пересилить себя в общении с данным поставщиком услуг. или родители в школу приходят с учителем разговаривать "ох, мой оболтус, такой дурак, но он добрый, вы уж его не ругайте, вы уж с ним построже, у нас такой двор, наркоманы, так боюсь за него, ругаю, ремнем бью.. если не вы Марья Ивановна, то пошел бы пацан под откос" и вот этот настрой, что Ванька изначально идиот, уж лучше так, будет хоть особое внимание сыночку это же ужас) Это манипулирование в обратную сторону.
Djeid
Сообщение
19/02/2010 11:06
Копия темы
не больше) С МТС-ом самым сложным было выявить схему, по которой можно что-то свое вернуть)
DenisMesh
Сообщение
19/02/2010 11:34
Копия темы
хотел написать большой комент... но так как красиво писать не умею, то и не стал. Пойду читать книги по копирайтингу :D
che21
Сообщение
19/02/2010 11:40
Копия темы
Ну ты знаешь, момент с вашим сапортом (если уж на то дело пошло : ), последний мой разбан тоже был не обнозначтый, фармальности не саблюдины, отчитали как школьника за плохое поведение, а ещё был опыт общение с супортом, показалось что с ботом разговариваю, вопрос про то куда слать эти нещастные 20 долларов растянулся на 15-20 комментов (но это давно уже было). _ Так что главное не в одни ворота играть, как бэ не единалить что ли O_o грамматические ошибки атаке!
Djeid
Сообщение
19/02/2010 11:44
Копия темы
конечно, это обеих сторон касается) саппорт тоже учится) ошибки у тебя милые, чертпобери))
DenisMesh
Сообщение
19/02/2010 11:48
Копия темы
люди просто к сервису хорошему еще не привыкли... да и мало кто знает что это такое.
sarkazm
Сообщение
19/02/2010 11:51
Копия темы
бывает же в магазине и по-другому, к сожалению: подходишь к продавщице с хорошим настроением, говоришь "здраасьте! а нарежьте мне, пожалуйста, воон той колбаски по рупь двадцать, граммчиков 300". А в ответ слышишь хамство :((
zealous
Сообщение
19/02/2010 12:55
Копия темы
Как интересно люди живут. У меня лично — ни разу не было проблем с саппортом. Пока не было. Хотя, я не со всем согласен. Всё — в рамках правил. А главное оперативненько. Если кто хочет научить меня общению я буду рад науке. Спасибо фрилансу.
irga
Сообщение
19/02/2010 12:58
Копия темы
ну так выявили, вернули мне денежку. правда, все равно надо быть все время начеку с этими МТСами, Элекснетами и Киви..и прочими электронными системами. Это я к слову. )
Daphnis
Сообщение
19/02/2010 13:15
Копия темы
=) Так таких идиотов на каждом шагу. Интересно откуда ноги растут у такой манеры общения. На западе такое редко встретишь.
koha
Сообщение
19/02/2010 14:08
Копия темы
попросите уступить себе место в метро в час пик. Вас огреют теплым матом.
RiDDi
Сообщение
19/02/2010 15:37
Копия темы
Ну.. мое мнение на решение этого надо время... много времени, возможно сотни лет... Именно столько становилась демократия, бизнес и рыночные отношения в западных странах. И этот путь, надеюсь быстрее, предстоит и нам. Пока большинство не поймет, что зависит друг от друга, пока законы не будут достаточно продуманы, чтобы защитить в любой ситуации и компенсировать какой-либо вред.. И я думаю это мало зависит от личных качеств или особенностей характера. Нет базовых знаний о ведения бизнеса, тех "базовых", основы которых закладываются ещё при воспитании в детстве. То есть проблема примерно на уровне менталитета. И она решится. Со временем. А пока что всем терпения! =))..
clockworkbird
Сообщение
19/02/2010 16:33
Копия темы
Как про куплю, так каждый день хоть одно, но нарисуется в аську: "превет, надо напрограмметь..."
Zoogo
Сообщение
20/02/2010 23:06
Копия темы
0
>И паспорт, вдруг это не Ир Котов. Какое отношение имеет к теме? |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |