|
0 Всего найдено: 31
switch_on
Сообщение
25/02/2010 11:21
Копия темы
Рендер изображения 10 000 пикселей в ширину Люди, до какого значения можно безболезненно поднимать мин райт в иррмапе для такого размера изображения? И вообще какие настройки предпчтительнее?
guardian
Сообщение
25/02/2010 11:54
Копия темы
Я когда рендерил 7500 ставил min -3, max 0, HSph subdivs 90, interp. samples 35, clr. tresh 0,3, nrm 0,1 dist 0,1; DE world 10 см light cache 4500 sample 1 см остальное не трогал, отрендерил за 13 часов, вроде ничё получилось
ka-lenin
Сообщение
25/02/2010 11:59
Копия темы
При таких больших значениях я вообще все обрубаю и по минимуму ставлю, тем более все фильтры сглаживания и прочую хрень. Потому что при таких больших разрешениях в печати или еще где, видно нифига не будет и крутить настройки смысла нет, все будет вопрсиниматься в общем.
kunf
Сообщение
25/02/2010 14:25
Копия темы
ооох, такой же ботвой страдаю) на данный момент самый чистый рендер вышел с такой ирмапой: min\max rate: -3\0, все три thresh: 0.01 (что то из них можно бы и повыше, но проводить тесты больше не смог, запарило до смерти один и тот же регион по 100 раз прогонять, хотя это нереально сильно влияет на скорость рендера), hsph: 20, interp: 20 в DMC samplere: adaptive amount 0.0, noise threshold 0.0 любые изменения начинают давать в/ч шум, но ускоряют рендер. расчет ирмапы очень заметно подвержен настройкам этого сэмплера на вторичке лайткэш на 4000 сабдива и кстати, если отключить мультипасс в ирмапе, то разницу заметить куда сложнее, чем если включить DMC на дефолтные настройки
Jek-spb
Сообщение
25/02/2010 15:05
Копия темы
! А может проще вообще ИрМап не использовать?))) гы)))
kunf
Сообщение
25/02/2010 16:42
Копия темы
не, выкручивание рук ирмапе это хорошее занятие. брутфорс ужасающе скучен и однообразен... зря вы так. кстати нигде вот в обсуждении ирмапы не видел ни слова о dmc сэмплере. а вот почему?
3ds-shaman
Сообщение
25/02/2010 18:19
Копия темы
странно по поводу adaptive amount 0.0, noise threshold 0.0 , больше похоже на глюк чем на правду;
3ds-shaman
Сообщение
25/02/2010 18:19
Копия темы
е мае, хорошо что за 13, это избыточные настройки для такого большого рендера
Faster_
Сообщение
25/02/2010 18:36
Копия темы
Сегодня рендерил (точнее еще наверно рендерится в офисе.. показывало 19ч)... композицию для билборда)) 20000рх У ирр пресет хай, а треши -12 -9 hsph 80 int 20, овер и ост по умолчанию Кашу 6000... скрин 0.5 AA 0.9/0.02 Без выкл фрейм буфера макс выносило нахер))
guardian
Сообщение
25/02/2010 19:08
Копия темы
Две 16 ти ядерные машины и длинные зимние ночи делают фактор времени незначительным, зато я не парюсь по поводу "вдруг не хватит"
kunf
Сообщение
25/02/2010 23:57
Копия темы
читал. именно на основе прочитанного и полез менять всё что под руку попадётся )
kunf
Сообщение
25/02/2010 23:59
Копия темы
по дефолту трешхолд 0.01 от нуля отличается не сильно, но разница есть. а адаптиве эмаунт это убыстрятель рендера за счет ухудшения. делал 11 рендеров региона одного, от 1.0 до 0.0 внимательно сравнивал. дмц сэмлер ухудшает
Jast
Сообщение
26/02/2010 00:24
Копия темы
Я вот не понимаю, куда такие разрешения нужны... Учитывая то, что печать для билбордов идет при 36 DPI, то это получается больше 10 метров в ширину!
Jast
Сообщение
26/02/2010 00:26
Копия темы
Тоже сначала спрошу для чего такое разрешение требуется? Возможно тебе и ни к чему рендерить при 300 DPI по умолчанию...
guardian
Сообщение
26/02/2010 07:31
Копия темы
Мне к примеру нужно было для плаката размера А1, который должен висеть при входе в офис, соответственно все его разглядывать будут с близкого расстояния и вследствие этого 300dpi.
switch_on
Сообщение
26/02/2010 08:31
Копия темы
я тебе больше скажу мне надо 32000 по ширине. это будут фотообои в отделе продаж, так что вариантов тут не много
kontrast_80
Сообщение
26/02/2010 08:47
Копия темы
Если честно то не понимаю зачем такие сумасшедшие настройки при таком размере. как правильно подметили я бы то же аниалиасинг прибил, впринципе я его всегда убиваю если картинка больше 1000 дпи, лесенок никаких не видно. нойз тершолд поставил бы от 0,03 до 0,08. Если картинка для полиграфии то нужно смотреть принт сэйз а не актуал пикселс соответственно шум увидит только машина и ей это очень да же понравится :). Если широкоформатка то все твои старания убить нойз убьёт плотер и заплюёт размером своего зерна (он так же любит немного шумную картинку особенно на полутанах и градиентах, да и в чистых цветах та же история). Шуметь так же может из за настроек дмс а не из за нойз тершолд.
Jast
Сообщение
26/02/2010 10:05
Копия темы
Для A1 при 300 DPI требуется разрешение 9933х7015 и, следовательно, в 4 раза меньше времени рендера.... =))
guardian
Сообщение
26/02/2010 10:12
Копия темы
Ну так я такое разрешение и взял, www.free-lance.ru/blogs/v...
Jast
Сообщение
26/02/2010 10:15
Копия темы
Сорри, на аву на глянул и перепутал с Vladislav P [Faster_] =))
kunf
Сообщение
26/02/2010 21:51
Копия темы
такс... вот картинко. настройки рендера: разрешение 4000х3000 irmap min rate -3 max rate -1 hsph 50 interp 20 clr 0.4 nrm 0.3 dist 0.1 DE выключен на вторичке брутфорс по дефолту 8/3 dmc sampler noise threshold 0.01 adaptive amount слева дефолтный 0.85, справа недефолтный 0.2 это единственное отличие настроек рендера. я бы с нулем отрендерил, но долго слишком. где тут глюк? чем больше число, тем хуже картинка тоже самое относится и к трем трешхолдам в настройках ирмапы чем больше число, тем хуже картинка. только nrm в ноль плохо выходит оно путает нормали и часть треугольников рендерит черным
Jek-spb
Сообщение
27/02/2010 06:22
Копия темы
! Ну если я не глючу, то во всяком случае DMC Sampler так и должен работать... чем меньше число Amount тем лучше картинка. Это вроде логично))))) насчет ирмапы не знаю. Я давно с ней не работаю.)
petrovich23rus
Сообщение
03/03/2010 07:20
Копия темы
так и должно быть ... где же капитан очеведность ..((
petrovich23rus
Сообщение
03/03/2010 07:21
Копия темы
если просто полезли все еподряд менять то как бы наверное плохо читали .. ..
petrovich23rus
Сообщение
03/03/2010 07:26
Копия темы
0
трэши в массе своеи отвечают за расброс результирующих чисел ,, вобщем само собой понятно что рендер считает по определенным формулам , и по этим формалам получаються значения ,, так вот эти значения должны оставаться в определенном коридоре как раз ограниченным трешами этим ,, следовательно чем меньше трэши тем меньше коридор , тем меньше разборос значении , тем чище картинка .. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |