Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 31
switch_on Сообщение 25/02/2010 11:21 Копия темы
Рендер изображения 10 000 пикселей в ширину Люди, до какого значения можно безболезненно поднимать мин райт в иррмапе для такого размера изображения?
И вообще какие настройки предпчтительнее?
guardian Сообщение 25/02/2010 11:54 Копия темы
Я когда рендерил 7500 ставил min -3, max 0, HSph subdivs 90, interp. samples 35, clr. tresh 0,3, nrm 0,1 dist 0,1; DE world 10 см
light cache 4500 sample 1 см остальное не трогал, отрендерил за 13 часов, вроде ничё получилось
ka-lenin Сообщение 25/02/2010 11:59 Копия темы
При таких больших значениях я вообще все обрубаю и по минимуму ставлю, тем более все фильтры сглаживания и прочую хрень. Потому что при таких больших разрешениях в печати или еще где, видно нифига не будет и крутить настройки смысла нет, все будет вопрсиниматься в общем.
Z-11 Сообщение 25/02/2010 12:08 Копия темы
-8 -4 будет за глаза
kunf Сообщение 25/02/2010 14:25 Копия темы
ооох, такой же ботвой страдаю)

на данный момент самый чистый рендер вышел с такой ирмапой:
min\max rate: -3\0, все три thresh: 0.01 (что то из них можно бы и повыше, но проводить тесты больше не смог, запарило до смерти один и тот же регион по 100 раз прогонять, хотя это нереально сильно влияет на скорость рендера), hsph: 20, interp: 20

в DMC samplere: adaptive amount 0.0, noise threshold 0.0 – любые изменения начинают давать в/ч шум, но ускоряют рендер. расчет ирмапы очень заметно подвержен настройкам этого сэмплера

на вторичке лайткэш на 4000 сабдива

и кстати, если отключить мультипасс в ирмапе, то разницу заметить куда сложнее, чем если включить DMC на дефолтные настройки
Jek-spb Сообщение 25/02/2010 15:05 Копия темы
! А может проще вообще ИрМап не использовать?)))
гы)))
kunf Сообщение 25/02/2010 15:07 Копия темы
ммм... а какие есть варианты?
Jek-spb Сообщение 25/02/2010 15:11 Копия темы
) Brutе Force...как первый просчет.
kunf Сообщение 25/02/2010 16:12 Копия темы
шумит сильно этот ваш брутфорс)
switch_on Сообщение 25/02/2010 16:21 Копия темы
а если не шумит – то время в космос улетает
kunf Сообщение 25/02/2010 16:42 Копия темы
не, выкручивание рук ирмапе – это хорошее занятие. брутфорс ужасающе скучен и однообразен... зря вы так. кстати нигде вот в обсуждении ирмапы не видел ни слова о dmc сэмплере. а вот почему?
3ds-shaman Сообщение 25/02/2010 18:19 Копия темы
странно по поводу adaptive amount 0.0, noise threshold 0.0 , больше похоже на глюк чем на правду;
3ds-shaman Сообщение 25/02/2010 18:19 Копия темы
е мае, хорошо что за 13, это избыточные настройки для такого большого рендера
Faster_ Сообщение 25/02/2010 18:36 Копия темы
Сегодня рендерил (точнее еще наверно рендерится в офисе.. показывало 19ч)... композицию для билборда)) 20000рх
У ирр пресет хай, а треши -12 -9 hsph 80 int 20, овер и ост по умолчанию
Кашу 6000... скрин 0.5
AA 0.9/0.02

Без выкл фрейм буфера макс выносило нахер))
guardian Сообщение 25/02/2010 19:08 Копия темы
Две 16 – ти ядерные машины и длинные зимние ночи делают фактор времени незначительным, зато я не парюсь по поводу "вдруг не хватит"
petrovich23rus Сообщение 25/02/2010 21:30 Копия темы
почитай "виреи комплит гаид"
kunf Сообщение 25/02/2010 23:57 Копия темы
читал. именно на основе прочитанного и полез менять всё что под руку попадётся )
kunf Сообщение 25/02/2010 23:59 Копия темы
по дефолту трешхолд 0.01 – от нуля отличается не сильно, но разница есть. а адаптиве эмаунт – это убыстрятель рендера за счет ухудшения. делал 11 рендеров региона одного, от 1.0 до 0.0 – внимательно сравнивал. дмц сэмлер ухудшает
Jast Сообщение 26/02/2010 00:24 Копия темы
Я вот не понимаю, куда такие разрешения нужны...
Учитывая то, что печать для билбордов идет при 36 DPI, то это получается больше 10 метров в ширину!
Jast Сообщение 26/02/2010 00:26 Копия темы
Тоже сначала спрошу – для чего такое разрешение требуется? Возможно тебе и ни к чему рендерить при 300 DPI по умолчанию...
guardian Сообщение 26/02/2010 07:31 Копия темы
Мне к примеру нужно было для плаката размера А1, который должен висеть при входе в офис, соответственно все его разглядывать будут с близкого расстояния и вследствие этого 300dpi.
switch_on Сообщение 26/02/2010 08:31 Копия темы
я тебе больше скажу мне надо 32000 по ширине. это будут фотообои в отделе продаж, так что вариантов тут не много
kontrast_80 Сообщение 26/02/2010 08:47 Копия темы
Если честно то не понимаю зачем такие сумасшедшие настройки при таком размере. как правильно подметили я бы то же аниалиасинг прибил, впринципе я его всегда убиваю если картинка больше 1000 дпи, лесенок никаких не видно. нойз тершолд поставил бы от 0,03 до 0,08. Если картинка для полиграфии то нужно смотреть принт сэйз а не актуал пикселс соответственно шум увидит только машина и ей это очень да же понравится :). Если широкоформатка то все твои старания убить нойз убьёт плотер и заплюёт размером своего зерна (он так же любит немного шумную картинку особенно на полутанах и градиентах, да и в чистых цветах та же история). Шуметь так же может из за настроек дмс а не из за нойз тершолд.
Jast Сообщение 26/02/2010 10:05 Копия темы
Для A1 при 300 DPI требуется разрешение 9933х7015 и, следовательно, в 4 раза меньше времени рендера.... =))
guardian Сообщение 26/02/2010 10:12 Копия темы
Ну так я такое разрешение и взял, www.free-lance.ru/blogs/v...
Jast Сообщение 26/02/2010 10:15 Копия темы
Сорри, на аву на глянул и перепутал с Vladislav P [Faster_] =))
kunf Сообщение 26/02/2010 21:51 Копия темы
такс... вот картинко. настройки рендера:

разрешение 4000х3000

irmap min rate -3 max rate -1
hsph 50 interp 20
clr 0.4 nrm 0.3 dist 0.1
DE выключен
на вторичке брутфорс по дефолту 8/3

dmc sampler noise threshold 0.01 adaptive amount – слева дефолтный 0.85, справа недефолтный 0.2 – это единственное отличие настроек рендера.

я бы с нулем отрендерил, но долго слишком. где тут глюк? чем больше число, тем хуже картинка

тоже самое относится и к трем трешхолдам в настройках ирмапы – чем больше число, тем хуже картинка. только nrm в ноль плохо выходит – оно путает нормали и часть треугольников рендерит черным
Jek-spb Сообщение 27/02/2010 06:22 Копия темы
! Ну если я не глючу, то во всяком случае DMC Sampler так и должен работать...
чем меньше число Amount – тем лучше картинка.
Это вроде логично)))))

насчет ирмапы не знаю.
Я давно с ней не работаю.)
petrovich23rus Сообщение 03/03/2010 07:20 Копия темы
так и должно быть ... где же капитан очеведность ..((
petrovich23rus Сообщение 03/03/2010 07:21 Копия темы
если просто полезли все еподряд менять то как бы наверное плохо читали .. ..
petrovich23rus Сообщение 03/03/2010 07:26 Копия темы
трэши в массе своеи отвечают за расброс результирующих чисел ,, вобщем само собой понятно что рендер считает по определенным формулам , и по этим формалам получаються значения ,, так вот эти значения должны оставаться в определенном коридоре как раз ограниченным трешами этим ,, следовательно чем меньше трэши тем меньше коридор , тем меньше разборос значении , тем чище картинка ..
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"